«Мыло воруют пациенты»: составлен рейтинг самых нелепых оправданий врачей

«Мыло воруют пациенты»: составлен рейтинг самых нелепых оправданий врачей

Горячая десятка самых нелепых оправданий была составлена по итогам проведенных активистами рейдов поликлиник и стационаров в различных регионах страны. С апреля 2017 года было проинспектировано более 530 поликлиник в 74 регионах страны, на которые жаловались местные жители. В ОНФ отмечают, что проблемы всюду схожи: очереди на запись и зачисление к врачам, некомфортные обстоятельства, грубость персонала, плохая труд регистратуры… Чтоб скинуть с себя ответственность и увернуться от порицания общественности, главврачи приводят самые разнообразные и порой абсурдные объяснения. Потому топ худших оправданий получился весьма забавным.

Итак, на десятое пункт попала Иркутская городская детская поликлиника № 6. Родители жаловались на то, что очередность за талоном приходится занимать с самого раннего утра, а инфомат, однако он не работает. Оджнако администрация пресекла все жалобы железным аргументом: технику из строя выводят малыши. Уместно, иркутские врачи не оригинальны: активисты говорят, что слышали такие оправдания в ответ на очереди в детских поликлиниках примерно в каждом третьем случае. На самом же деле администрациям запросто ленность разбираться с техническим аспектом проблемы.

Девятое пункт досталось Богородской ЦРБ Нижегородской области. Пациенты пожаловались опять на сложности с записью чрез интернет и терминал электронной записи. Виновата во всем, по словам персонала медучреждения, работник регистратуры Анна Николаевна, которая уже какой месяц забывает загрузить талоны в электронную систему. «И этак в большинстве регионов. Стоит техника — новая, даже не включённая ни разу. Где-то вся в пыли, где-то бережно прикрытая простынкой. Однако администрации не спешат осваивать новые технологии», — отмечает эксперт ОНФ Виктор Рожков.

На восьмом месте – детская поликлиника N8 из города Саратов. Тут электронное табло используют весьма оригинально – будто информационный стенд, приклеивая на него объявления. Оправдание: «Табло сломалось». А неработающие инфоматы во всех филиалах поликлиники сломали все те же ребята.

Важно!  В Челябинской области за пункт врача дают взятку в 100 тысяч рублей

Седьмое пункт досталось по совокупности каждой другой поликлинике, на которую жаловались. Резон жалобы: площади используются нерационально, самых востребованных врачей распределяют в одном крыле, из-за чего образуется давка пациентов. Ответ администрации всюду не оригинален: «Так сложилось!»

На шестое пункт вырвалась омская городская поликлиника № 11, где пациентов просят приносить с собой одноразовые шприцы и перевязочные материалы. Отмазка чиновников проста «Этого не может быть!».

Похожие новости  В Норвегии призывают отказываться от электромобилей… Их негде заряжать

На пятом месте – Городская поликлиника №1 в Таганроге, где в регистратуре вечно собираются очереди, а запись к врачам растягивалась на неделю. . Администрация объясняет это этак: «Просто вы зашли в неудачное время». После того, будто системы электронной записи на зачисление перенастроили, проблемы рассосались сами собой.

В поликлинике №8 из Смоленска руководство уверяло, что каждую неделю отвозит анкеты с с мнениями граждан об оказанных услугах в здешний Минздрав. Однако по факту ящик для жалоб был не то что закрыт, а даже опломбирован и успел зарасти паутиной.

На третьем месте – Минераловодская ЦРБ, где окна регистратуры… заклеили зеркальной пленкой. Итог: пациентам не видать регистратора, достучаться до него дудки возможности. Оказалось, такую преграду между пациентами и сотрудниками медучреждения придумал главврач, чтоб колотиться с «кумовством».

Второе пункт – Соломбальская поликлиника, Архангельская пояс. Во время проверки разом четыре узких специалиста находились в отпуске — дерматолог, кардиолог, офтальмолог и хирург. Обоснование администрации, неграмотно составившей график отпусков: «врачи — тоже люд, и им надобно ходить в отпуск летом».

Ну-ка-ка-ка и на первое пункт вышла Иркутская городская поликлиника №15. В туалете поликлиники дудки ни мыла, ни туалетной бумаги. По словам главврача, местные жители регулярно воруют мыло, сиденья от унитаза, а будто-то одинешенек утащили даже сливной бачок, ухитрившись пронести его мимо охраны.

Важно!  Россияне все чаще умирают дома, не дождавшись госпитализации

Эксперты отмечают, что чаще итого проблемы, на которые жалуются люд, вызваны не сколько недостатком финансирования, сколько неэффективным и запросто неграмотным управлением.

Ключ: mk.ru

Читайте также:

Загрузка…

Новостной портал

Добавить комментарий