Водителей хотят поделить на любителей и профессионалов

Водителей хотят поделить на любителей и профессионалов

В организации говорят, что с 2013 года, когда были приняты новые правила и методики обучения, автошколы фактически готовят профессиональных водителей, то кушать перегружают кандидатов в водители знаниями, которые им никогда не пригодятся. По мнению представителей Союза автошкол на кандидатов, которые не собираются после обучения, заниматься профессиональной деятельностью, учебную нагрузку можно снизить примерно на треть. Одновр/еменно предлагается усилить контроль за водителями грузовиков и автобусов. Необходимо внедрить электронные путевые листы с занесением информации о водителей и маршруте в единую базу, а профессиональные водительские удостоверения должны владеть чипы, с помощью которых водитель будет отмечаться садясь за руль. По словам председателя правления Союза Александра Ачкасова ныне ответственность за нарушения несет обладатель грузовика, а не водитель, а сам нарушитель, даже если его уволят, устроится на другую работу. «Именно такие и становятся виновниками страшных аварий, губят людей. Их надо выявлять и после определенного числа нарушений лишать профессиональных прав — пускай на дачу на своей машине ездят. Тогда люд будут дорожить своей репутацией и своей работой. За рулем фур не будет пьяниц, наркоманов, хамов», — заявил он газете «Известия».

Похожие новости  Коробка с $500 тыс. для СК России

Эксперты говорят, что сама идея поделить водителей на любителей и профессионалов имеет резон. Но наказание для профессиональных водителей нужно дифференцировать. Водитель может невзначай выехать на встречную полосу, после чего останется без водительских прав и лишится работы.

Новостной портал

Добавить комментарий