Аэролодка «пиранья-3»

Преимущества и особенности лодки Пиранья 2

  1. Это транспортное средство представляет собой, как правило, конструкцию из 6 надувных баллонов, 2 находятся по краям лодки, а остальные 4 равномерно распределены под днищем.
  2. Они прикрепляются к корпусу в виде подковы, который составляет основу всего аппарата.
  3. Чтобы обеспечить хорошую защиту нижней части транспортного средства к ней крепят специальную чешую. Она представляет собой конструкцию, состоящую из поперчено расположенных полосок изготовленных из пластика. Они собираются внахлёст и имеют ширину примерно 30 см, а толщина этих деталей, как правило, доходит до 4 мм.

Защита такого типа позволяет владельцу Пираньи 2 не бояться большинства неровностей и элементов бездорожья, которые приходится преодолевать на своём пути.

О компании-производителе

Компания под названием Аэротрейд начала свою работу ещё в 2002 году. И последние 14 лет фирма не теряла времени, а стремилась усовершенствовать технологии производства, которыми обладала. На сегодняшний день аэролодка Пиранья имеет статус надёжного, быстрого и сравнительно универсального транспортного средства. Компания занимается производством подобной техники преимущественно на заказ.

Множество людей мечтают купить такое прекрасное и лёгкое в управлении транспортное средство, однако, далеко не каждый рыбак может позволить себе такую роскошь. Перед тем как отдать технику в руки счастливого покупателя сотрудники Аэротрейда тщательно тестируют каждую единицу.

Эксплуатационные возможности проверяются в различных условиях

При отработке конструкции большое внимание уделяют надёжности. Ещё немаловажную роль играют удобство в управлении

Аэролодку сравнительно просто отремонтировать и это тоже заслуга сотрудников этой фирмы.

Двигатель

В аэролодке этой модели установлен двигатель РМЗ-500:

  1. Он представляет собой двухтактный двигатель внутреннего сгорания и оснащён воздушным типом системы охлаждения.
  2. Объём мотора составляет около 500 .
  3. Мощность составляет 50 л.с. Это и позволяет транспортному средству развивать неплохую скорость даже по бездорожью.
  4. В качестве топлива необходимо использовать бензин марки АИ — 95.
  5. Расход топлива может доходить до 15 л/ч.

Габариты

Длина лодки составляет около 5,5 м. Её ширина примерно 2 м. По высоте аппарат почти такой, как и по ширине. Относительно небольшие размеры могут избавить владельца от дополнительных сложностей, связанных с размещение. Но они не всегда полезны, если с собой необходимо взять много вещей, то всё, может просто не поместиться.

Мощность

Как уже упоминалось выше, Пиранья 2 имеет двигатель мощностью в 50 л.с. Он позволяет развивать приличную скорость и обеспечивает прекрасную проходимость по заснеженной местности.

Подобная мощность даёт возможность такому катеру проехать там, где любое другое транспортное средство не сможет двигаться в принципе. При этом препятствия в виде снега, камней или элементов бездорожья не смогут существенно замедлить аэролодку.

Скорость

Этот показатель зависит от поверхности, по которой движется катер. Таким образом, при движении по заснеженной земле он может легко разогнаться до 100 км/ч при условии, что будет двигаться без перегруза.

Однако скорость передвижения по воде будет не больше 70 км/ч, даже если сбросить всю лишнюю нагрузку. Несмотря на такие хорошие показатели скорости, лодкой несложно управлять.

Модели компании Север

Производитель ставит один из двух видов в зависимости от модели. Опционально можно поставить все то угодно, например, дизельный агрегат.

Моторы:

  • 1UZ-FE VVT-I;
  • LS-3-430.

1UZ-FE – легендарный V8 от Тойоты, который ставился на несколько моделей. В плане надежности это один из лучших двигателей в мире. LS-3-430 – V8 от Шевроле Корвет C6 на 430 лошадиных сил и 575 H*m крутящего момента.

Именно благодаря мощному двигателю легко заезжать на сушу. Максимальная скорость – второй удивительный момент для подобной техники. Производитель фиксировал 180 км/ч по воде.

Все модели

Модель Цена Модель Цена
Север 750К Лонг от 7 995 000 ₽ Охотник 650 от 1 950 000 ₽
Охотник 650 К1 от 2 915 000 ₽ Охотник 650 К2 2 915 000 ₽
Север 650К от 4 485 000 ₽ Фантом 650К от 4 125 000 ₽
Север 750К от 6 945 000 ₽ Фантом 750К от 6 945 000 ₽
Север 650 от 2 915 000 ₽ Фантом 650 от 2 640 000 ₽
Фантом 750 от 3 150 000 ₽ Фантом 850А от 7 715 000 ₽
Фантом 850 от 7 550 000 ₽ Фантом 850К от 6 505 000 ₽

Аэроглиссер

Аэроглиссер (аэролодка, лодка с аэроприводом) – это глиссируюшее судно, приводимое в движение аэродинамическим движителем – воздушным винтом или самолетной турбиной.

Рекорды максимальной скорости на воде поставлены именно этим типом судов.
Движение аэроглиссера – амфибии основано на принципе качественного глиссирования плоскодонного корпуса. При движении по мелководью между днищем корпуса и дном водоема возникает дополнительная подъемная сила, уменьшающая осадку. Эта сила, называется экранным эффектом или аквапланированием. Она тем больше, чем меньше расстояние между двумя поверхностями и больше скорость судна.

Аэроглиссеру для нормального движения достаточно глубины в несколько сантиметров. Использование винтомоторной установки или аэропривода вместо традиционных гребных винтов или водометов уменьшает требования к глубине водоема, качеству воды и вообще ее наличию.

Достаточная тяга создаваемая установкой позволяет судну двигаться по любым поверхностям вода, снег, лед, болото, влажная трава, сапропель…. Наиболее подходящие двигатели это авиационные. Именно эти двигатели обладают удивительной выносливостью малым удельным весом при высокой мощности. Надежность является главным качеством двигателя аэроглиссера ведь это внедорожная или внесудоходная техника. К корпусу аэроглиссера предъявляются повышенные прочностные требования. Это высокая износоустойчивость материала днища и способность выдерживать значительные ударные нагрузки. При всем этом корпус должен иметь высокие мореходные качества быть остойчивым и управляемым и в тоже время иметь небольшой вес.

Трудно придумать материал более подходящий для этих целей чем Титан, но по причине его высокой цены чаще используется алюминий и сплавы алюминия. Управление аэроглиссером выполняется при помощи аэродинамических рулей. Рули находятся в воздушном потоке толкающего винта и обладают высокой эффективностью. Хороший аэроглиссер может разворачиваться вокруг своего центра, практически на месте. Как орган управления наиболее удобным признан румпель, как у подвесного лодочного мотора. Для улучшения обзора при движении в камышах, кустарниках, сидение пилота устанавливается на значительной высоте над палубой судна. Это так же позволяет лучше видеть рельеф дна водоема на мелководье.

Аэроглиссер – это амфибия, способная достичь мест, недоступных для других транспортных средств. Необыкновенная устойчивость и маневренность, высокие скорости (до 80 км/ч по воде и более 120 км/ч по снегу) делают этот вид транспорта все более популярным среди охотников, рыболовов и любителей экстремальных видов отдыха.

Характеристика двигателя

Стоит отметить, что эта модель лодки имеет двигатель РМЗ-500. Охарактеризовать его можно следующими пунктами:

  • Это двухтактный двигатель внутреннего сгорания, оснащенный воздушным типом системы охлаждения.
  • Объем мотора равен примерно 500.
  • Его мощность — 50 лошадиных сил, благодаря чему эта лодка развивает хорошую скорость даже при отсутствии дорог.
  • Для ее заправки используют бензин марки АИ — 95. Его расход может составить около 15 л/ч.

Благодаря мощному двигателю катер может развить хорошую скорость и отличную проходимость даже на заснеженных территориях. Это позволяет преодолевать аэролодке всевозможные препятствия, которые неподвластны другим видам транспорта: камни, снег, а также элементы бездорожья.

ЗИП

  • Кнехт кормовой 2 шт.2000

  • Пропеллер 6-ти лопастной, карбоновый, диаметром 2,2 метра, комплект, № каталожный В 06.2200.16.02150000
  • Лопасть пропеллера винта воздушного, диаметр пропеллера 2,2 метра, № каталожный В 056.2200.16.0325000

  • Пропеллер 3-х лопастной для аэровездехода Нерпа, диаметром 2 метра, материал стеклопластик. 70000

  • Пропеллер 2-х лопастной для аэровездехода Нерпа, материал стеклопластик.38000

  • Ремень приводной редуктора Gates polychain GT CARBON № каталожный Р ПВ.5.1.П909.07140000

  • Втулка для муфты Уникум-3, 40мм для аэроустановки дизель 300 л.с. Комплект. № каталожный АР 01.02.01.03-вт3000

  • Подшипник редуктора для аэроустановки дизель 300 л.с. № каталожный Р ПВ.5.0.П909.06.2000

  • Диагностическое оборудование двигателя Камминз — Сканер, № каталожный МУНПВ5.0.1.0225000

  • Смазка для подшипников синтетическая Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP — NLGI 1/5 (белая), 397 г Р № каталожный ПВ.5.01.08 1500

  • Фиксатор резьбовых соединений LOCTITE 243 средней прочности 50 мл. (красный тюбик) № каталожный Р ПВ.5.01.094100

  • Приводной ремень генератора 8PK 1420 24В Камминс 3288757. № каталожный М 16.01.082200

  • Приводной ремень генератора 12V 5РК900 № каталожный М 16.01.06650

  • Амортизатор подвески для аэровездехода № каталожный АЗ АЛ16.09.031500

  • Фильтр топливный тонкой очистки для бензина KFF-020/1 № каталожный М Ф 16.01.07К50

  • Фильтр для сепаратора XD1119CL-300 пластик (картридж) № каталожный М Ф 16.01.10К600

  • Фильтр топливный FS1000 Fleetguard № каталожный М Ф 16.01.06К2200

  • Фильтр топливный PL420 Fleetguard (грубой очистки) № каталожный М Ф 16.01.05К 1800

  • Фильтр масляный LF16015 FLEETGUARD Камминс) № каталожный М Ф 16.01.09К1500

  • Сепаратор топливный XD1119CL-300 9( универс) № каталожный М Ф 16.01.02К 9000

  • Фильтр нулевого сопротивления воздушный К@N style конус 102 мм (inf-007) № каталожный М Ф 16.01.03К 6000

  • Фильтр топливный Камминс, съемный картридж, ProlinePL270 66 60462130 с подогревом грубой очистки 6W.55.260 № каталожный М Ф 16.01.01К 1800

  • Фильтр топливный FF5485 Fleetguard ISBE (тонкой очистки) каталожный М М Ф 16.01.04К1500

  • Антифриз Motul Авто Inugel Opttimal Ultra- охлаждающая жидкость, концентрат, 1 литр, № каталожный М 16.01.08650

  • Масло моторное Motul Tekma Mega X 15W40, 1 литр, № каталожный М 16.01.05500

  • Форсунка топливная для двигателя 300 л.с. дизель.16000

  • Турбокомпрессор для двигателя 300 л.с. дизель.40000

  • Аэроустановка в сборе Камминз дизель 300 л.с. № каталожный МУНПВ5.0.12500000

  • Защита днища ПНД300000

  • Защита днища (лист ПНД) для монолыжи комплект. № каталожный ЛН650.03.01200000

ЗИП

  • Кнехт кормовой 2 шт.2000

  • Пропеллер 6-ти лопастной, карбоновый, диаметром 2,2 метра, комплект, № каталожный В 06.2200.16.02150000
  • Лопасть пропеллера винта воздушного, диаметр пропеллера 2,2 метра, № каталожный В 056.2200.16.0325000

  • Пропеллер 3-х лопастной для аэровездехода Нерпа, диаметром 2 метра, материал стеклопластик. 70000

  • Пропеллер 2-х лопастной для аэровездехода Нерпа, материал стеклопластик.38000

  • Ремень приводной редуктора Gates polychain GT CARBON № каталожный Р ПВ.5.1.П909.07140000

  • Втулка для муфты Уникум-3, 40мм для аэроустановки дизель 300 л.с. Комплект. № каталожный АР 01.02.01.03-вт3000

  • Подшипник редуктора для аэроустановки дизель 300 л.с. № каталожный Р ПВ.5.0.П909.06.2000

  • Диагностическое оборудование двигателя Камминз — Сканер, № каталожный МУНПВ5.0.1.0225000

  • Смазка для подшипников синтетическая Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP — NLGI 1/5 (белая), 397 г Р № каталожный ПВ.5.01.08 1500

  • Фиксатор резьбовых соединений LOCTITE 243 средней прочности 50 мл. (красный тюбик) № каталожный Р ПВ.5.01.094100

  • Приводной ремень генератора 8PK 1420 24В Камминс 3288757. № каталожный М 16.01.082200

  • Приводной ремень генератора 12V 5РК900 № каталожный М 16.01.06650

  • Амортизатор подвески для аэровездехода № каталожный АЗ АЛ16.09.031500

  • Фильтр топливный тонкой очистки для бензина KFF-020/1 № каталожный М Ф 16.01.07К50

  • Фильтр для сепаратора XD1119CL-300 пластик (картридж) № каталожный М Ф 16.01.10К600

  • Фильтр топливный FS1000 Fleetguard № каталожный М Ф 16.01.06К2200

  • Фильтр топливный PL420 Fleetguard (грубой очистки) № каталожный М Ф 16.01.05К 1800

  • Фильтр масляный LF16015 FLEETGUARD Камминс) № каталожный М Ф 16.01.09К1500

  • Сепаратор топливный XD1119CL-300 9( универс) № каталожный М Ф 16.01.02К 9000

  • Фильтр нулевого сопротивления воздушный К@N style конус 102 мм (inf-007) № каталожный М Ф 16.01.03К 6000

  • Фильтр топливный Камминс, съемный картридж, ProlinePL270 66 60462130 с подогревом грубой очистки 6W.55.260 № каталожный М Ф 16.01.01К 1800

  • Фильтр топливный FF5485 Fleetguard ISBE (тонкой очистки) каталожный М М Ф 16.01.04К1500

  • Антифриз Motul Авто Inugel Opttimal Ultra- охлаждающая жидкость, концентрат, 1 литр, № каталожный М 16.01.08650

  • Масло моторное Motul Tekma Mega X 15W40, 1 литр, № каталожный М 16.01.05500

  • Форсунка топливная для двигателя 300 л.с. дизель.16000

  • Турбокомпрессор для двигателя 300 л.с. дизель.40000

  • Аэроустановка в сборе Камминз дизель 300 л.с. № каталожный МУНПВ5.0.12500000

  • Защита днища ПНД300000

  • Защита днища (лист ПНД) для монолыжи комплект. № каталожный ЛН650.03.01200000

Принцип работы

Технически это действительно классическая лодка с несколькими надувными секциями, которые крепятся к раме. Под секциями ничего нет, поэтому можно прыгать по льдинам.

Судно на воздушной подушке не соприкасается со льдом или водой. Вы можете залезть под такое судно, то есть оказаться внутри воздушной подушки.

Двигается судно за счет оборотов лопастей, которые по сути отталкивает технику от воздуха. Поворачивает аэролодка тоже за счет воздуха, ведь за лопастями стоят киля, меняющие угол расположения и соответственно поворачивая судно.

Лопасти крутятся за счет классического двигателя внутреннего сгорания от обычного автомобиля. Здесь открывается все преимущественно компании Север – переходим к подробному обсуждению моделей.

Главные преимущества аэролодок “Пиранья”

  • Универсальность. В зависимости от сферы применения, каждый выбирает необходимое транспортное средство. На зимнюю охоту отправляются со снегоходом, на туризм с байдарками, но что если требуется сразу  же все? Тогда на помощь придет аэролодка, которая создана для перемещения по воде, снегу, болоту. Компания из пяти человек попадает в необходимую точку в любое время года. Вы получите массу эмоций от скорости и свободы перемещения.
  • Гарантия безопасности. Катер с маленькими габаритами может стать жертвой столкновения с проблемой мелководья, порогов, что скажется на состоянии транспортного средства или самого владельца. Аэролодка «Пиранья» способна преодолеть сложные участки, ее владелец всегда в безопасности. Такая надежность манит любителей экстремального отдыха.
  • Технические характеристики. Мощность двигателя 51 л.с., запуск без дополнительных усилий. Принцип работы ручного стартера знаком рыбакам, поэтому справиться с устройством будет легко. Конструкция аэролодки состоит из семи баллонов с отсеками, повреждение одного не мешает дальнейшему перемещению аэроглиссера. Для транспортировки модель разбирается и помещается в багажнике транспортного средства. Такие функциональные возможности повышают ее популярность среди туристов, охотников и рыбаков.
  • Управление без сложностей. Контроль движения выполняется с помощью рулевой колонки с тросовым приводом. Легкое управление — это комфорт в использовании транспортного средства. Новичок легко усвоит, как контролировать движение аэролодки и оценит все преимущества.
  • Сочетание стоимости и функциональности. Число поклонников этой модели растет с каждым днем. Теперь мечта стала доступнее, а управление ею сравнимо с ощущениями от полета. С аэроглиссером выбранное времяпрепровождения становится увлекательным — спорт, рыбалка, охота. Данная модель подходит любителям и профессионалам, поэтому заменит узкоспециализированный транспорт. При этом она не прихотлива в уходе, обойдется дешевле зарубежного аналога, запчасти дешевле, как и ее эксплуатация.

Технология производства отработана годами, но при выпуске модель всегда проходит тестирование на прочность и стойкость в разных климатических условиях.

Техника регулярно совершенствуется, разработчики внедряют различные технологии, поэтому всегда можно прикупить модель мощнее и современнее, с большими показателями грузоподъемности и скорости. С широким ассортиментом комплектующих ваша аэролодка всегда будет в строю.

Аэролодка «Пиранья» от Аэротрейд — гарантия качества, на каждом этапе производства проводится контроль и тестирование составляющих элементов. После анализа технических характеристик вносятся конструктивные избиения. Постоянное развитие и совершенствование позволяет компании удерживаться в лидерах на этом рынке.

Только настоящие фанаты своего дела достигнут такого успеха и создадут лучший транспорт для проведения экстремального отдыха. Опробуйте аэролодку в работе и вы уже не сможете отказаться от нее, ведь все преимущества приятно удивят, а со временем захочется обновить свою модель.

История появления

Впервые о подобном изобретении задумался шведский ученый Эммануил Сведенборг в 1716 году, но до конца ее не довел. Развитием занимались другие ученые, пока российский ученый Циолковский не изобрел то, что мы привыкли видеть при слове аэролодка.

В 1995 году появился первый официальный патент, который подал Кристофер Кокерелл. Уже тогда техника могла разогнаться до 130 км/ч.

Компания Север существует с 2014 года и первым делом она занималась выпуском вездеходов из-за любви основателя к охоте и рыбалке. Сейчас это большая по меркам ниши компания, продукцию которой закупают компании и даже МЧС, ну и конечно обычные любители подобного отдыха, хотя именно аэролодки приобретают для какой-то нужды.

В чем преимущество

Не разбирающиеся люди могут выдвинуть претензию «Зачем судно с надувными секциями, ведь от обычной лодки отличия только в размерах?». Преимущество в возможности выехать на берег, двигаться по снегу и даже по льду. Плюс, для этого не обязательно ровное покрытие, судно может переваливаться по ледяным глыбам. На скорости вы можете не притормаживать перед переходом на лед.

И естественно вместимость и грузоподъемность, за счет которых можно брать на борт много человек, либо тяжелый груз. Самая дешевая версия способна перевозить тонну груза.

Сразу расскажем про безопасность, ведь сразу кажется, что льдины и камни пробью подушку и вы потонете. Производитель все прекрасно понимает, поэтому подушка защищена резиновыми накладками – брызговиками на языке автомобилистов. Второй момент – даже если проткнуть половину подушек судно будет держаться на плаву.

С аэролодкой «Пиранья 2» преодолима и суша, и вода

Много рыбы водится в наших водоемах – и маленькой, и громадной. Встречается даже такой хищник, как пиранья. Не верите? Конечно, этот представитель рыбного мира не водится в наших краях. Зато есть в продаже модель отечественной аэролодки «Пиранья 2». Такой современный транспорт пригодится для передвижения по сложным местностям: мелководьям, болотам, снегу и льду.

Изобретение полезное, но из-за солидной цены не сильно распространено. Поэтому интересно узнать отзывы о лодке «Пиранья 2» от пользователей:заслуживает ли она внимания.

Иркутский производитель «Аэротрейд» дает достаточно информации об этой модели. На сайте компании можно выяснить все детали, рассмотреть фото аэролодки. Есть возможность сравнить с другими предложениями и заказать понравившуюся модель.

Здесь же уточняется стоимость аэробота «Пиранья 2». Изготовитель обещает много преимуществ от транспорта, демонстрирует видео испытаний и тест-драйвов. Но для более объективной оценки полезно ознакомиться и с мнениями владельцев такой лодки.

Легка на подъем

«Пиранья 2» используется в основном для семейного отдыха, любительской охоты и рыбалки. Производитель называет эту модель «народным продуктом». Ведь стоит она не так дорого, по сравнению с остальными предложениями аэролодок. А качество гарантируется высокое.

Люди, которые успели купить и опробовать «Пиранью 2», отмечают такие преимущества этой модели:

  • простота управления (практически не требуется особых умений и знаний). Кто может водить машину, тот без проблем справиться и с аэролодкой;
  • хорошая проходимость по различным препятствиям, неровностям и бездорожью;
  • достаточная вместительность позволяет взять с собой необходимый рыболовный инвентарь;
  • защищенность от камней и коряг, благодаря специальной пластиковой чешуе на днище.

Особенности конструкции и комплектации

Для производства аэролодки «Пиранья 2» используется двухтактный двигатель внутреннего сгорания РМЗ-500. Он оснащается воздушным типом системы охлаждения. Лодка комплектуется силовой установкой: СУ-400 Р (ручной стартер) / СУ-400 РЭ (ручной и электрический стартер).

Вот главные технические характеристики аэроглиссера «Пиранья 2»:

  • двигатель обеспечивает мощность в 50 л.с. Благодаря этому, можно рассчитывать на приличную скорость даже в условиях бездорожья;
  • топливо расходуется до 15 л/ч;
  • по льду и снегу можно скользить со скоростью до 100 км/ч, а по воде – не больше 70 км/ч;
  • в лодке может поместиться 4 человека;
  • загружать в аэролодку допустимо до 800 кг, а при глиссировании – до 450 кг (в эти показатели включается и вес топлива).

Каждый элемент аппаратуры, как и вся лодка в целом, проверяется при различных нагрузках и погодных условиях. Кстати, эта модель отличается сравнительно небольшими размерами.

Её длина составляет 5,4 м, ширина – 2,1 м, а высота – 2,2 м. Такие габариты упрощают хранение и транспортировку транспортного средства. Однако они не позволяют взять с собой много вещей, чтобы отправиться в длительное путешествие.

В обсуждениях этого транспортного средства люди советуют купить аэролодку «Пиранья 2» напрямую от производителя. Так можно быть более уверенным в подлинности полученного аппарата. К тому же, изготовители заинтересованы угодить клиенту, ведь от этого зависит их репутация. Все подробности заказа и оплаты можно обсудить индивидуально.

Информация о компании-производителе

Компания Аэротрейд была основана в 2002 году. За 16 лет своей продуктивной работы она создавала и совершенствовала технологии, которые использовала в своем деле.

Сегодня отзывы о лодке ПВХ Пиранья характеризуют ее как быстрый, надежный, практически универсальный водный транспорт. Аэротрейд производит такую технику в основном под заказ. Мечтой многих является покупка подобного транспортного средства. Но, к сожалению, далеко не все могут себе это позволить.

Непосредственно перед тем, как передать технику в руки счастливого обладателя, работники компании тестируют каждый продукт. Эксплуатационные характеристики отрабатываются в разных условиях. Очень важными параметрами этой модели лодки являются:

  • Качество и надежность — вот принципы, которых придерживается компания.
  • Удобство в управлении — также важный критерий при производстве этих лодок.
  • Аэролодка легко поддается ремонту, что также можно причислить ко многим ее достоинствам.

Аэролодка “Пиранья 3D”

Цена за шт. (шт.): 1 579 500.00 руб.

Пиранья 3Д- аэроглиссер, разработанный на основе модели лодки «Пиранья-3». Длина лодки была увеличена на 20 см, что дало лодке большую устойчивость. Увеличилась и ее грузоподъемность- до 800 кг.

Скорость увеличилась до 100 км/ч по воде, 120 км/ч по снегу. Двигатель, используемый с Пираньей ЗД- Rotax 912 UL 2 (80 л.с., -1262500 р.). Специальные разработки- кабина.

Технические характеристики

Габариты (ДЛИНА*ШИРИНА*ВЫСОТА) 5,20*2,22*2,3
Грузоподъемность 800 кг
Кол-во баллонов/отсеков 8/10
Вес,кг (без нагрузки) 283 (*105+178)
Обтекатель/ветровоеСтекло +
Органы управления Рулевая колонка с тросовым приводом
Защита днища Чешуя,пластик
Используемые двигатели Rotax 912 UL2
Мощность л.с. 80
V двигателя, см куб 1200
Система охлаждения Жидкостно-воздушная
Расход топлива л/ч 15
Емкость бака, литры 100
Max скорость 100- по воде,120- по снегу
Система запуска двигателя Электрический Стартер
Глушитель, шт. 1
Винт (кол-во лопастей) 3-6
Кол-во человек (max) До 5
Цена лодки 317 000
Цена Силовой Установки 1262500
Цена общая 1579500
Дополнительная комплектация: Вольтметр,прикуриватель,указ-ль запаса топлива, Эл.комплекс приборов: указатель частоты вращения двигателя, счетчик моточасов, 2 ук-ля температуры головок  цилиндра,2 ук-ля температуры  выхлопных газов, ук-ль  давления и темп.масла,инф. Индикаторы и тумблеры

Стоимость аэролодки

Цена этой замечательной во всех отношениях лодки зависит от ее комплектации и сферы применения. Суть состоит в том, что более жесткие эксплуатационные условия определяют более высокую ее цену. Ее размер может варьировать от 500 тысяч до 2 миллионов рублей. Купить Пиранью лучше всего будет у компании-производителя, которая полностью отвечает за качество своей продукции.

Цена, соответственно, будет во много раз выше, чем в других местах продажи подобных средств, однако она того стоит. Опытные люди, разбирающиеся в подобной технике, советуют не покупать товар у непроверенного производителя. Как гласит известная пословица, «скупой платит дважды». Если купить такую лодку в другом месте, нет никаких гарантий, что она будет соответствовать стандартам и иметь полную комплектацию, а также хороший двигатель.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий