Клинок ничирин

Странные мечи

World of Warcraft. В жизни героя с таким боевым орудием представить сложно — зато в виртуальной реальности выходит очень даже представительно.

Прежде чем разбирать роль меча в жанрах, хочется упомянуть два класса мечей, которые к мечам относятся чисто условно — но роль в играх им принадлежит существенная.

В первую очередь это, конечно, воспетый Лукасом световой меч. Если смотреть на него непредвзято, то это, по меньшей мере, странная идея: лучи, которые мало того что имеют конечную длину, а не рассеиваются, — еще и сталкиваются в воздухе, подобно твердым телам. Но пусть представить себе нечто подобное нелегко, зато это отлично выглядит на экране — хотя одному богу ведомо, сколько понадобилось сил, чтобы световые клинки выглядели естественно и никто не спрашивал: «Но как?!»

Световой меч побывал и в ролевых играх (KotOR), и в MMORPG (SW Galaxies), и в боевиках (Jedi Knight).

Другая вселенная со странными мечами — Warhammer 40 000. Силовые поля делают менее эффективной, чем хотелось бы, войну на расстоянии, поэтому ближний бой все еще в почете в этом футуристическом мире. Но мечи там — не отточенные куски стали, а нечто с вибрацией, подвижными зубцами и так далее — то есть скорее бензопилы. Однако ими ухитряются действовать, почти как обычными клинками.

Страницы

    • О сайте
    • Редкие растения севера России
      • Солнцецвет арктический
      • Мак лапландский
      • Сердечник пурпуровый
      • Полынь сенявинская
      • Первоцвет берингийский
    • Редкие растения северо-запада России
      • Тис
      • Пыльцеголовник длиннолистный
      • Водные растения
      • Водяной орех
      • Каулиния тончайшая
      • Лобелия Дортманна
      • Меч-трава
    • Редкие растения центра европейской части России
      • Лунник оживающий
      • Орхидные
      • Венерин башмачок
      • Офрис пчелоносная
      • Пыльцеголовник красный
      • Ятрышник шлемоносный
    • Редкие растения юга
      • Волчник
      • Меловая сосна
      • Иссоп меловой
      • Клоповник Мейера
      • Лотос орехоносный
      • Арника горная
      • Астранция большая
      • Атропа белладонна, или красавка
      • Гречавка желтая
      • Нарцисс узколистный
      • Сирень венгерская
      • Эдельвейс альпийский
      • Земляничное дерево
      • Анакамптис пирамидальный
      • Комперия крымская
      • Лимодорум недоразвитый
      • Стевениелла сатириовидная
      • Ятрышник мелкоточечный
      • Ятрышник пурпуровый
      • Мачок желтый
      • Пионы
      • Цикламен Кузнецова
    • Редкие растения Кавказа и Закавказья
      • Пицундская сосна
      • Вереск древовидный и крестолистный
      • Самшит колхидский
      • Панкраций морской
      • Подладанник красный
      • Чистоуст величавый
      • Белоцветник
      • Береза Радде
      • Надбородник безлистный
      • Колокольчики
      • Вавиловия красивая
      • Гледичия каспийская
      • Альбиция ленкоранская или шелковая акация
    • Редкие растения Казахстана и Средней Азии
      • Недзвецкия семиреченская
      • Таволгоцвет Шренка
      • Спиростегия бухарская
      • Гранат обыкновенный
      • Ирис Эвбенка
      • Ятрышник Федченко
      • Офрис закаспийская
      • Тюльпаны
      • Тюльпан Грейга
      • Тюльпан Кауфмана
      • Бадан угамский
      • Калиспепла эгакантовидная
      • Островския великолепная
      • Дионисия обертковая
    • Редкие растения Сибири и Дальнего Востока
      • Ветреница байкальская
      • Мегадения Бардунова
      • Башмачок крупноцветковый
      • Аралия сердцевидная
      • Женьшень
      • Заманиха высокая
      • Калопанакс семилопастный, диморфант, белый орех
      • Дальневосточные дубы
      • Рододендрон Фори
      • Бородатка японская
      • Пузатка высокая
      • Гортензия черешчатая
      • Ель Глена
      • Кардиокринум Глена, лилия Глена
      • Магнолия обратнояйцевидная
      • Мирмехис японский
    • Заповедники и их роль
    • Интересные факты о растениях
    • Гербарий
      • Как правильно собирать растения для гербария
      • Снаряжение для сбора и сушки
    • Растения Красной книги на марках и открытках
    • Лекарственные растения

Характеристика[править]

Акинак обладал отличными колющими свойствами и достаточной массой (до двух килограммов) для нанесения рубящих ударов. Дол, как правило, отсутствовал. Имел сердцевидное перекрестие и плоское навершие в виде поперечного короткого бруска или полумесяца. Вместе с определённой разновидностью трензеля, акинак являлся одним из элементов так называемой скифской триады — комплекса предметов, характерных для скифской культуры.

Археологические находки акинаков и других составляющих триады позволяют проследить засвидетельствованное Геродотом и Диодором проникновение восточно-иранских «царских скифов» через Переднюю Азию и Кавказ до Северного Причерноморья. 

Акинаки были трехслойными: средняя часть изготовлялась из закаленной высокоуглеродистой стали, довольно твердой, а две щеки — из более мягкого железа, которые и стачивались в первую очередь.Поэтому акинак имел свойство самозатачиваться в процессе эксплуатации.

Существовали иранские акинаки, которые отличались своеобразной формой рукояти, напоминающей фаллос. Гарда таких акинаков была представлена в виде двух шарообразных тел, а завершением рукояти был шар-головка.

Племена Яруны и Кисека на родной земле сражались с язами с помощью акинаков.

Меч Элендиля в экранизации «Властелина Колец»[править | править код]

В экранизации Питера Джексона Нарсил в первый раз появляется в «Братстве Кольца», в эпизоде, где Боромир, прогуливаясь по Ривенделлу, видит Сломанный Меч, убеждается в его остроте и непочтительно бросает. Арагорн подбирает обломок и бережно кладёт его обратно.

По сценарию фильма, Нарсиль всё время хранился в Ривенделле. Но, согласно первоисточнику, Арагорн всегда носил обломки Нарсила (предположительно, два или три крупных обломка) с собой, как наследие рода.

В фильме Арагорн получает перекованный меч только перед Тропой Мёртвых («Возвращение короля»). Элронд привозит только что откованный Андуриль и вручает его Арагорну со словами: «Иди Тропою Мёртвых!».

Киноверсия Андуриля (общая длина 134 сантиметра) в целом соответствует боевому мечу. Ажурный эфес Нарсиля имел надпись на квэнья: «Narsil essenya, macil meletya, telchar carnéron navrotessë», «Нарсиль моё имя. Могущественный меч. Телхар выковал меня в Ногроде». После перековки лезвие меча получило следующую гравировку: «Anar Nányë Andúril i né Narsil i macil Elendilo. Lercuvanten i móli Mordórëo. Isil», которую можно перевести, как «Солнце. Я Андуриль, кто раньше именовался Нарсиль, меч Элендиля. Рабы Мордора бегут от меня. Луна», а также накладки из 24-каратного золота. Надписи выполнены Дэвидом Сало, известным лингвистом, специализирующимся на языках Толкина. Однако это является вымыслом создателей фильма. Неизвестно, какие руны были выгравированы на Андуриле по версии автора экранизируемой книги.

Тот факт, что меч был разбит на много частей, вызвал сомнение у кузнеца, принимавшего участие в создании фильма. Тот отметил, что перековка меча, разбитого на 6 или 7 частей, была бы практически невозможна.

Как получить оружие Рунный топор Стражи Рассвета

Как следует из названия, этот образец блестящей военной мысли Тамриэля входит в число предметов из дополнения Dawnguard. Наносит урон светом по ожившим мертвецам, причем этот урон динамический: чем больше «мертвяков» убито с момента последнего рассвета, тем больше урон. Да и базовый урон очень даже неплох.

Получить оружие несложно — нужно просто двигаться по сюжетной линии дополнения. Рано или поздно Довакин доберется до задания «Потерянная реликвия» (Lost Relic).

На самом деле это радиант-квест, это значит, что его можно повторять многократно, каждый раз получая новую награду. Поэтому вполне вероятно придется несколько раз отправляться на зачистку очередного злачного местечка, чтобы судьба соблаговолила Довакину и наградила его Рунным топором Стражи Рассвета.

  • Фракции Skyrim — как вступить в Стражи Рассвета, чтобы бороться с вампирами
  • Лучшее одноручное оружие в Skyrim — как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
  • Фракции Skyrim — как вступить в Гильдию Воров, получить меч Охладитель и доступ к крику «Разоружение»

Список[править | править код]

Assassin’s Creed IIправить | править код

Название Урон Скорость Отражение Цена Открывается
Обычный меч 1 2 2 N/A С самого начала
Венецианский палаш 1 3 1 1900f Последовательность 3
Старый сирийский меч 1 2 3 2300f Последовательность 3
Флорентийский палаш 2 3 4 5200f Последовательность 5
Меч капитана 2 4 3 5200f Последовательность 5
Ятаган 3 5 5 11300f Последовательность 6
Миланский меч 3 5 3 11300f Последовательность 7
Рапира 4 5 4 25000f Последовательность 8
Боевой молот кондотьера 5 2 4 N/A 50 собранных перьев
Меч Альтаира 5 5 5 56000f После приобретения Брони Альтаира

Assassin’s Creed: Братство кровиправить | править код

Название Урон Скорость Отражение Цена Открывается
Обычный меч 1 2 2 N/A С самого начала
1 3 3 1400f Последовательность 3
Меч капитана 2 4 3 N/A Последовательность 3 (выполнить квест торговца)
Сицилийская рапира 1 4 3 2600f Последовательность 4
Венецианский палаш 1 5 5 5700f Последовательность 5
3 4 1 8800f Последовательность 6
Рапира 4 2 2 10400f Последовательность 7
Миланский меч 4 4 2 15700f Последовательность 8
Укус Ла-Вольпе 3 5 5 N/A Выполнить испытания гильдии воров
Меч Альтаира 5 5 5 N/A Выполнить испытания гильдии ассассинов

Укус Ла-Вольпе

Добавить фото в галерею

Assassin’s Creed: Откровенияправить | править код

Название Урон Скорость Отражение Цена Открывается
1 2 1 N/A Оружие по умолчанию
Персидский шамшир 1 4 3 Последовательность 2, воспоминание 3
1 3 5 Последовательность 3
Сирийская сабля 2 4 3 Последовательность 5
Сицилийская рапира 3 5 5 Последовательность 6
Янычарский меч 4 2 2 Последовательность 6, воспоминание 4
Византийский меч 1 2 2 Последовательность 7*
Меч Альтаира 5 3 4 N/A После завершения 3 части испытаний гильдии убийц
Турецкий меч Юсуфа 5 5 5 N/A После завершения миссии «Дьякон» часть 1
Меч Влада Цепеша 4 4 4 N/A
Меч капитана 2 3 3 N/A Открывается через Uplay
Миланский меч 3 3 2 N/A Открывается через Uplay
Рапира 3 2 3 N/A Открывается через Uplay
*Доступен для приобретения только в Каппадокии

Assassin’s Creed IIIправить | править код

Название Урон Скорость Комбо-удар Цена Открывается
Обычная сабля 1 2 3 Последовательность 6
Французская рапира 2 1 4 Последовательность 6
Охотничья сабля 2 2 4 Последовательность 6
Офицерская шпага 4 1 4 Последовательность 6
Полусабля 3 3 5 Последовательность 6
Сабля легкой кавалерии 4 3 5 Последовательность 6
Французская абордажная сабля 3 4 5 Последовательность 6
Сабля Линкольна (копия) 4 4 4 Кузнец 4 уровня

Красители + Железный слиток

Зазубренная сабля Кидда 5 4 4 После завершения «Затерянные руины Майя»
Боевая сабля Вашингтона (копия) 5 5 5 Кузнец 4 уровня

Серебряная руда + Железный слиток

Assassin’s Creed III: Освобождениеправить | править код

Название Урон Скорость Комбо-убийство Мультиубийство Цена Открывается
Сабля 2 3 5 2 1508e
Офицерская шпага 3 4 3 3 31400e
Охотничья сабля 3 2 4 2 3120e
Мачете 3 2 3 3 16640e
Пиратская сабля 4 4 2 3 55800e
Абордажная сабля 2 2 4 2 N/A Оружие по умолчанию
Пиратский скимитар 2 4 5 3 N/A DLC
Рапира 1 4 3 3 18040e
Тяжелый кавалерийский палаш 5 4 4 2 52000e
Ритуальный клинок 3 3 4 3 N/A DLC

Сабля

Офицерская шпага

Охотничья сабля

Мачете

Пиратская сабля

Абордажная сабля

Пиратский скимитар

Рапира

Тяжелый кавалерийский палаш

Ритуальный клинок

Добавить фото в галерею

Assassin’s Creed IV: Черный Флагправить | править код

Офицерские шпаги 1 2 1 N/A Последовательность 1
Английские палаши 2 3 2 800 Последовательность 2
Испанские рапиры с гардой 2 3 2 1200 Последовательность 2
Французские шпаги 3 3 1 3000 Последовательность 2
Эспады 2 3 3 5000 Последовательность 2
Каперские палаши 3 3 3 6500 Последовательность 2
Палаши английских колонистов 2 4 3 8000 Последовательность 2
Пиратские скимитары 2 3 5 10000 Последовательность 2
Французские рапиры 4 3 4 12500 Последовательность 2
Офицерские рапиры 5 4 3 14000 Последовательность 2
Клинки с пистолетами 5 4 3 N/A Даются за выполнение всех контрактов на убийство
Шотландские палаши 3 5 3 N/A Даются за обнаружение трех общих сокровищ
Пара золотых клинков 3 2 2 N/A ULC
Немецкие рапиры 2 3 2 N/A ULC
Мачете 2 1 2 N/A ULC (в России недоступен)
Палаши капитана Дрейка 2 2 3 N/A DLC
Персидские скимитары 2 2 3 N/A Даются за прохождение испытаний сообщества
Толедские клинки 4 3 3 N/A Uplay
Семейные сабли Кенуэй 3 2 2 N/A DLC

Различия

Сегодня между обычным мечом и кинжалом нет большой разницы. Однако, если они сделаны традиционным способом, тогда могут быть различия в дизайне, весе, обращении и т. Д.

Во-первых, кинжалы использовались задолго до того, как появились мечи. Было много применений, из-за которых люди делали кинжалы, а затем в нашей истории были мечами, сделанными для других целей, таких как борьба с войнами.

Во многих культурах мечи и кинжалы используются в исполнении определенных искусств. Навыки, которые могут быть сделаны каждым, отличаются тем, что они отличаются друг от друга по дизайну и размерам. Это потому, что кинжал легче меча, который позволяет его пользователю быть более подвижным. Однако более легкий вес кинжалов не имеет недостатка; они имеют более низкую атакующую силу и больше зависят от мощности пользователя.

Кинжалы делают вашу атаку быстрее, так как они добавляют к вашей скорости. Однако, как упоминалось выше, они имеют низкую силу атаки и поэтому используются только как вторичное оружие. Это не относится к мечам, которые используются в качестве основного оружия.

Рождения меча — эпоха античности

Неизвестно, когда именно человек изготовил первый меч. Их прообразом можно считать деревянные палицы. Однако меч в современном понимании этого слова мог возникнуть только после того, как люди начали плавить металлы. Первые мечи, вероятно, были сделаны из меди, но очень быстро этот металл был вытеснен бронзой – более прочным сплавом из меди и олова. Конструктивно древнейшие бронзовые клинки мало чем отличались от своих поздних стальных собратьев. Бронза отлично противостоит коррозии, поэтому сегодня мы имеем большое количество бронзовых мечей, обнаруженных археологами в разных регионах мира.

Старейший известный на сегодня меч был найден в одном из погребальных курганов в Республике Адыгея. Ученые считают, что он был изготовлен за 4 тыс. лет до нашей эры.

Бронзовые мечи обладают свойствами, во многом отличными от стальных. Бронза не пружинит, зато может гнуться не ломаясь. Чтобы уменьшить вероятность деформации, бронзовые мечи нередко оснащали внушительными ребрами жесткости. По этой же причине сделать большой меч из бронзы затруднительно, обычно подобное оружие имело сравнительно скромные размеры – около 60 см.

Оружие из бронзы изготавливалось методом литья, поэтому не было особых проблем создавать клинки сложной формы. В качестве примеров можно привести египетский хопеш, персидский копис и греческую махайру. Правда, все эти образцы холодного оружия являлись тесаками или саблями, но не мечами. Бронзовое оружие слабо подходило для пробития доспехов или фехтования, клинки из этого материала чаще применялись для нанесения режущих, нежели колющих ударов.

Некоторые древние цивилизации использовали и большой меч из бронзы. При проведении раскопок на острове Крит были найдены клинки длиною более метра. Считается, что они были изготовлены примерно в 1700 году до нашей эры.

Мечи из железа научились изготовлять примерно в VIII веке до новой эры, а V столетии они уже получили широкое распространение. хотя бронзу применяли наряду с железом еще многие столетия. Европа быстрее перешла на железо, поскольку в этом регионе его было гораздо больше, чем месторождений олова и меди, необходимых для создания бронзы.

Среди известных ныне клинков античности можно выделить греческий ксифос, римский гладиус и спату, скифский меч акинак.

Ксифос – это короткий меч с клинком листовидной формы, длина которого составляла примерно 60 см. Им пользовались греки и спартанцы, позже это оружие активно применялось в армии Александра Македонского, ксифосом были вооружены воины знаменитой македонской фаланги.

Гладиус – это еще один знаменитый короткий меч, который был одним из основных видов оружия тяжелой римской пехоты – легионеров. Гладиус имел длину около 60 см и центр тяжести, смещенный к рукояти за счет массивного навершия. Этим оружием можно было наносить и рубящие и колющие удары, особенно эффективен гладиус был в сомкнутом строю.

Спата – большой меч (длиной около метра), который, по-видимому, впервые появился у кельтов или сарматов. Позже спатами была вооружена конница галлов, а затем и римская кавалерия. Впрочем, спату применяли и пешие римские воины. Изначально этот меч не имел острия, он был чисто рубящим оружием. Позже спата стала пригодной для нанесения колющих ударов.

Акинак. Это короткий одноручный меч, которым пользовались скифы и другие народы Северного Причерноморья и Ближнего Востока. Следует понимать, что греки часто называли скифами все племена, кочующие по причерноморским степям. Акинак имел длину 60 см, весил около 2 кг, обладал прекрасными колющими и режущими свойствами. Перекрестье этого меча имело сердцевидную форму, а навершие напоминало брус или полумесяц.

Члены организации

Статус в Аниме

Столпы
Столп Воды Гию Томиока Столп Любви Мицури Канроджи Столп Змеи Обанай Игуро Столп Ветра Санеми Шинадзугава Столп Камня Гёмей Химеджима
Столп ПламениКёджуро Ренгоку Столп Звука Тенген Узуй Столп Тумана Муичиро Токито Столп Насекомого Шинобу Кочо
Бывшие Столпы
Бывший Столп ЦветкаКанаэ Кочо Бывший Столп Воды Саконджи Урокодаки Бывший Столп Грома Джигоро Куваджима

Статус в манге (Предупреждение о Спойлере)

Столпы
Распущены
Бывшие столпы
Бывший столп водыСаконджи Урокодаки Бывший столп громаДжигоро Куваджима † Бывший столп пламениШинджуро Ренгоку Бывший столп пламениКёджуро Ренгоку, † Бывший столп звукаТенген Узуй
Бывший столп насекомогоШинобу Кочо, † Бывший столп камняГёмей Химеджима, † Бывший столп цветкаКанаэ Кочо, † Бывший столп туманаМуичиро Токито, † Бывший столп змеиОбанай Игуро, †
Бывший столп любвиМицури Канроджи † Бывший столп водыГию Томиока Бывший столп ветраСанеми Шинадзугава

Способности

Метка Охотника на Демонов — Столпы являются единственными известными Охотниками на Демонов (за исключением Танджиро Камадо), которые способны отображать эти метки, когда сражаются с сильнейшими Демонами. Все живые Столпы успешно смогли проявить эти метки, которые улучшают физические и тактические способности. Люди которые смогли получить метку не проживали дольше 25 лет, за исключением Ёриичи Цугикуни.

Полная концентрация дыхания — тактический навык, отличающий Столпов от обычных Охотников на Демонов. Столпы, а также Канао Цуюри, Танджиро Камадо, Зеницу Агацума и Иноске Хашибира используют этот метод дыхания, чтобы генерировать кислород в крови и укреплять мышцы. Это дает им силу и выносливость, необходимые для борьбы с демонами без изменения их физической формы.

История

После боя с Первой Низшей Луной Энму, появилась Третья Высшая Луна Аказа. Произошла битва между Аказой и Кёджуро Ренгоку . В результате боя Аказа сбежал, но Кёджуро скончался от полученных ран и оставил пустым место столпа.

Вскоре после этого Тенген Узуй взял Танджиро Камадо на миссию в район красных фонарей. Там они столкнулись с Шестой Высшей Луной Гютаро и Даки . В результате боя Гютаро и Даки погибли, а Узуй потерял левый глаз и левую руку; это заставило его уйти в отставку и оставить второе вакантное место. Но, несмотря на вынужденную пенсию Тенген (вместе со своими женами) решил помочь с учебной программой Истребителей демонов.

После того, как Музан Кибуцуджи ворвался в Поместье Убуяшики, он подвергся нападению Каменного Столпа, в попытке убить его, но Музан сбежал в Крепость Бесконечности с несколькими истребителями демонов, преследовавшими его благодаря Накиме, последней Четвертой Высшей Луной.

Разновидности[править | править код]

Описание Изображение

Обычный стальной меч. Надёжный и практичный. Активно используется рядовыми и сержантами охранных структур.

Меч Корво из пролога. В игре его носят офицеры городской стражи. Это единственное оружие, у которого нет картинки и описания в инвентаре.

Лёгкий, компактный и крайне острый складной клинок, созданный Пьеро специально для Корво. Может быть улучшен для лучшей защиты и нападения.

Оружие смотрителей Аббатства. Лезвие палаша сделано из тивианской руды, на рукоять нанесены защитные символы, которые оберегают смотрителей от воздействия Чужого.

Простой клинок, с насечкой около рукояти; идеален для нанесения быстрых, смертоносных ударов.

Грубое рубящее оружие ближнего боя, пользуется популярностью у банд.

Старый обычный тесак, обвитый растениями с помощью магии, используется бригморскими ведьмами.

Основное рубящее оружие всех членов банды «Мертвые угри» наравне с удушливой пылью

Уникальное оружие, используемое Моррисом Салливаном как для пыток, так и для защиты/атаки

Нож с двумя лезвиямиправить | править код

Уникальный артефакт, с помощью которого был создан Чужой. Может наносить «Удар Бездны» сбивающий врагов ударной волной.

Использование оружия

Джамбия – олицетворение статуса. Однако оружие всегда остаётся оружием. Периодически он использовался для разрешения конфликтов.

Так как клинок отличается остротой и большим изгибом, то широкие взмахи наносят резаные раны. Является аналогом кривой турецкой сабли. Ему присуща высокая пробивная сила в случае ориентации острия клинка в круговом направлении.

Рубящий удар способен разрубить кость. Маленький размер даёт возможность применить его в большой толпе. Очень удобно наносить режущие удары. Легко прорезаются мышцы.

Форма способствует лёгкому врезанию в тело и закручиванию клинка. Таким образом происходит разрезание таких внутренних органов:

  • кишечника;
  • сердца;
  • лёгких;
  • печени.

Стратегии

В стратегическом жанре гегемония мечей выражена слабее. Войска стараются вооружать разнообразно, а игрок не может переукомплектовать их на свой вкус.

Если выделить в многообразии игр общее, то можно заметить вот что. Чаще всего мечники — профессиональная и недешевая пехота, в отличие от копейщиков, но уступает в цене алебардщикам или каким-нибудь обладателям странного оружия.

Двуручные мечи — однозначный признак элиты (и это правильно). Со времен Shogun игроделы постепенно осваивают истину: «двуручный меч нужен для прорыва копейного строя». До той поры он в основном отличался повышенным уроном или улучшенным пробоем защиты. Однако самураи с но-дачи наглядно показали, как на самом деле используется оружие этого класса.

У конницы меч спорит в популярности с пикой. Как правило, это та же спата, у всяких восточных народов — сабля или скимитар.

Как ни странно, несмотря на обилие мечей как в стратегиях, так и в ролевках, анимации мечевого боя все еще оставляют желать много лучшего. Чаще всего нам демонстрируют могучий удар сплеча

Titan Quest. Художественная резьба мечом по кости.

Двуручные мечи — и того хуже: перед нанесением удара воин чуть ли не описывает полный оборот, а до того во время замаха его легко проткнул бы насквозь даже дряхлый старец.

Во многом проблема не в том, что мечевая техника незнакома игроделам: смоделировали бы хотя бы спортивную технику саблиста, уже было бы приятнее посмотреть. Дело в том, что большинство игр не старается добиться отбивания ударов клинком о клинок. Трудно синхронизировать анимации! А раз так, то остается только «бой» в стиле «ирландского ваньки-встаньки»: колотим по очереди, пока тот, кто слабее, не свалится. Именно это изображают анимации.

Даже в римских легионах — о ужас! — я неоднократно наблюдал гордый рубящий замах гладием. Центурион за такие штучки сломал бы о голову легионера свой жезл, велел бы ему вырубить новый и сломал бы его тоже! Рубящий стиль боя лишает гладий всех мыслимых преимуществ.

Впрочем, изменения в этой части не за горами

В ролевые игры приходит богатый арсенал спецприемов, на анимацию внимание все серьезней, и можно надеяться на скорое улучшение. А в остальном мечу в играх и так нечего желать

Самое популярное оружие — и точка.

Аналоги джамбии и техника владения клинком

Считается, что джамбия имеет йеменские корни. Возможный родственник — турецкий ятаган — кривая сабля. С его помощью аналогичными широкими взмахами можно наносить такие же резаные раны, которые делает джамбия, имеющая большой изгиб клинка.

Похожие на джамбию кинжалы распространились по всей Османской империи. Из Турции она просочилась на Кавказ. Там был свой кинжал, который назвали «бебут«. Он тоже имеет сходство с джамбией, но имеет свои корни.

Кинжал джамбия

Джамбия

В ножнах

Благодаря своим широким возможностям в бою, джамбия всегда признавалась наиболее эффективным типом холодного оружия при общей простоте техники удара. Быть может, поэтому она и сохранилась в веках.  Помимо режущих ран, с помощью джамбии наносятся колющие удары снизу вверх.

Если поменять хват рукоятки, то аналогичные удары можно наносить и в обратном направлении. Высокую пробивную силу острию придает его ориентированность по направлению кругового движения руки воина.

Действия ятагана всем известно. Джамбия вонзается в тело таким же образом и действует в ране своей верхней вогнутой кромкой. Еще один удар, который наносят джамбией, — рубящий. Для этого требуется сильный взмах. Воин, отлично владеющий таким клинком, способен с его помощью раздробить кости противника.

В ближнем бою особенно удобен малый размер клинка. Он позволяет орудовать даже в толпе, свободно нанося удары, меняя руку. Джамбию можно смело называть наиболее совершенным типом кинжала при ее убойной эффективности.

Как получить оружие Охладитель

Стеклянный меч (звучит бредово, но стандартная логика в мире «Древних свитков» не работает), удары которого наносят урон холодом. Отличный выбор против супостатов, которые уязвимы к этой стихии. В качестве еще одного приятного бонуса имеется вероятность парализовать пораженных противников. Ну и урон хороший, с этим не поспоришь.

Охладитель — это личное оружие главы Гильдии воров (Thieves Guild) по имени Мерсер Фрей (Mercy Frey). Самый простой способ заполучить Охладитель заключается в том, чтобы забрать его из дома Фрея во время выполнения задания «Преследование» (The Pursuit). Кинжал находится в закрытом ящике, так что придется поработать отмычками.

Кстати, сила Охладителя зависит от силы персонажа. Поэтому не стоит торопиться с выполнением задания, ведь можно получить оружие, которое в будущем превратится в бесполезную зуботычку. Сила Охладителя определяется в тот момент, когда Довакин впервые входит в дом Мерсера Фрея.

Внешний вид

Приспособление имеет короткий клинок. Это уменьшенный образец меча. Обычно в длину не более 40 см. Арабское орудие являлось дополнительным в ближнем бою. Для полноценного боя арабы применяли:

  • меч;
  • саблю;
  • ятаган.

Маленьким клинком свободно пользовались в боях со слабобронированными восточными рыцарями.

Клинок

Высококачественная сталь – основа обоюдоострого клинка. Иногда используют технологию дамаска или булатной стали. В среднем длина 25 – 30 см.

Клинок имеет кривую форму. Его тщательно оттачивали. Широким основанием закрывали руку. Таким образом не было потребности использовать гарду.

Эфес

Большая часть кинжала приходится на эту часть. В первую очередь определяет статус хозяина. Существуют варианты, сделанные из рога носорога. Их стоимость может доходить до 1500 долларов за 1 кг.

Эти модели приобретают очень состоятельные граждане. Сайфани (эфес) имеют различные цветовые оттенки. Такие экземпляры есть у хашимитов – представителей могущественного арабского племени. Они относятся к элите.

Через время эфес меняет оттенок. Он темнеет, а потом становится перламутровым.

Рукоять

В основном рукояти делают из таких материалов:

  • дерево;
  • металл;
  • слоновая кость;
  • бивни моржа.

Рукоять была цельной, тонкой, резкие плоские расширения присутствовали на двух концах. Гарда образовывалась на соединении расширения рукоятки со стыком клинка. Это способствовало надёжной фиксации руки в бою.

Ножны

Ножны закладывают за пояс. Дубленая кожа ремня расшита золотистой нитью, окружает талию и фиксирует изделие. В основном делают из дерева, верхний слой покрывают тканью или металлом.

Зачастую декорируют, что в свою очередь подчёркивает благосостояние владельца. Производство ножен заключается в:

  • серебряной инкрустации;
  • оформлении полудрагоценными камнями;
  • украшении кожей.

Пояс

Ножны крепят к поясу, который окружает нижнюю часть живота. Иногда на него крепили также серебряный кошелёк.

Нож джамбия.

Фракционные кинжалы[править | править код]

Название Требования Фракция
Редкие
Эфирошокер Легиона Уровень игрока: 50

 Чёрный Легион
Воспламенитель Легиона Уровень игрока: 50

 Чёрный Легион
Опустошитель Легиона Уровень игрока: 50

 Чёрный Легион
Элитный воспламенитель Легиона Уровень игрока: 70

 Чёрный Легион
Элитный опустошитель Легиона Уровень игрока: 70

 Чёрный Легион
Элитный эфирошокер Легиона Уровень игрока: 70

 Чёрный Легион
Эпические
Уровень игрока: 84

 Культ Бисмиэль
Уровень игрока: 84

 Культ Бисмиэль
Уровень игрока: 84

 Угденский ковен
Уровень игрока: 84

 Могильный курган
Уровень игрока: 84

 Культ Дрига
Уровень игрока: 84

 Могильный курган
Уровень игрока: 84

 Угденский ковен
Уровень игрока: 84

 Угденский ковен
Уровень игрока: 84

 Могильный курган
Легендарные
Уровень игрока: 94

 Могильный курган
Уровень игрока: 94

 Культ Бисмиэль
Уровень игрока: 94

 Угденский ковен

Мечи

Кто может использовать: Путешественник, , , , , , .

Мечи – нечто среднее по скоростным характеристикам между медлительными атаками двуручного меча, а также мгновенными выпадами копья (древкового оружия).

Аквила Фавония – 5 звёзд

Уровень Базовый урон Пассивная способность – защита Фалькона
1 48 Базовый урон увеличен на 20%. Восстанавливает объём здоровья, который равен 100% показателя атаки при этом, нанося окружающим оппонентам 200% урона от базовой атаки. Данный эффект может сработать исключительно раз в 15 секунд.

Совершенное оружие рыцарей Ордо Фавониус. Концентрирует неподдельную мощь Ветра, уничтожая могущественные силы зла.

Аквила Фавония лечит носителя меча, нанося колоссальный урон оппонентам (увеличенный). Является безупречным решением для любого персонажа, который с идентичной эффективностью наносит урон, а также выполняет роль поддержки. Эффект лечения может дополняться способностями персонажа, к примеру, на лечение.

Небесный меч – 5 звёзд

Уровень Базовый урон Пассивная способность – защита Фалькона
1 46 Шанс на критический удар повышается, на 4%.
После использования ультимативной способности повышает скорость героя на 10%, повышает скорость атаки 10%. Дополнительно повышает урон от обычной и заряженной атаки на 20%, длительностью в 12 секунд.

Меч рыцаря, символизирующий непоколебимую честь стихии Ветра. Благословения Бога Ветров наполнило клинок мощью и эффективностью.

Оружие 5-ти звёзд чрезвычайной редкости, которое может быть получено исключительно в Молитвах. Оптимальное решение для персонажей с колоссальным уроном в ближнем бою.

Длинный меч Блэклифф

Уровень Базовый урон Пассивная способность – защита Фалькона
1 44 После уничтожения врага размер атаки повышается на 12%, длительностью в 30 секунд. Эффект обладает максимум тремя стаками притом что длительность каждого эффекта может быть разной.

Безупречный по качеству и остроте клинок, изготовленный по высшему стандарту. Говорят, что клинок способен с поразительной скоростью и быстротой разрезать прочную стальную пластину.

Оружие c рейтингом в 4-е звёзды, которое можно заполучить путём крафта или же выбить из сундука в мире Тейвата.

Ранкур – 4 звезды

Уровень Базовый урон Пассивная способность – защита Фалькона
1 44 Нанося обычную или заряженную атаку, повышает показатель защиты героя на 4%, длительностью в 6 секунд. Эффект может сработать лишь один раз в 0,3 секунды.

Древний меч с поразительно длинным клинком, который выкован в кузне Блэкклифф. Меч способен прорубить каменные глыбы, будто горячий нож в кусок масла.

Оптимальное решение не только для дамагера, но и для персонажа, выполняющего роль саппорта-танка. Носитель меча может танковать урон оппонентов, накапливая стаки.

Флейта – 4 звезды

Уровень Базовый урон Пассивная способность – защита Фалькона
1 42 Базовая или заряженная атака накладывает эффект «Гармоники» на меч. Получение 5 эффектов «Гармоники» продуцирует бонус на 100% к атаке, нанося урон окружающим врагом.
Эффект длится не более 30 секунд, когда каждый эффект может быть получен не чаще 0,5 секунды.

Искусно декорированный, острый меч. Лезвие клинка столь молниеносно, как сам Ветер.

Исключительно решение для любого героя, который ориентируется на нанесение значительных объёмов урона. Не рекомендуется использовать на саппортах, по причине отсутствия защитных баффов.

Описание

Столпы в опенинге 23 серии

Столпы — девять самых могущественных мечников среди охотников на демонов, которых поддерживает организация Истребители демонов. Каждый Столп обладает особенным стилем дыхания, которое они совершенствуют и развивают посредством экстремальных тренировок. За этой группой стоит сам лидер Истребителей демонов Кагая Убуяшики.

Столпы постоянно ищут для себя Цугуко (приемник), который сможет занять их место после смерти или выхода в отставку. Каждый Столп назначен на отдельный регион, который они обязаны защищать.

Также они должны собирать информацию о демонах и улучшать свои навыки владения мечом. Чтобы стать Цугуко нужно либо подать заявку и Столпы вас одобрят, либо же они сами вас найдут и возьмут на тренировку. Также в выборе преемника может помочь одинаковые стили дыхания со Столпом, но они все так же могут взять человека и с другим стилем.

Как получить оружие Черный клинок Голдура

Еще одно оружие, эффективность которого определяется силой персонажа при первом заходе в локацию задания по получению. В самом лучшем случае базовый урон Черного клинка Голдура составит 36. Это очень круто, а ведь меч еще можно улучшить в кузнице, обладая перком ковки двемерского снаряжения.

Также в комплекте с хорошей боевой мощью идет зачарование, восстанавливающее здоровье хозяина клинка.

Получить Черный клинок Голдура можно в качестве трофея в конце задания «Запретная легенда» (Forbidden Legend). Чтобы начать квест, нужно найти книгу «Утраченные легенда Скайрима», в которой будет оставлен намек на то, где можно найти Голдура — известного нордского воина древности. Саму книгу можно найти практически в любом городе.

Если по какой-то причине все экземпляры книги оказались утрачены, то можно найти еще один в Озерном утесе (Reachwater Rock). В конце-концов Довакину придется отправиться в Фолгунтур (Folgunthur) — последнюю обитель мертвеца Голдура.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий