Мотоцикл stels 300 benelli

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 Фото

Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014

Дизайн

В чертах Stels Benelli 300 сложно разглядеть черты горожанина от «Сузуки» или «Кавасаки». Его внешность довольно яркая, но явно не была заимствована у одного из японских брендов. Правда, весьма отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и дерзкую эргономику «Дукатти».

В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. А многие эксперты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит гораздо дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.

ТТХ

Мотоцикл Stels Benelli 300 построен на стальной раме и оснащен 2-циллиндровым инжекторным двигателем. Особого внимания заслуживает перевернутая вилка-телескопичка, а на бюджетных мотоциклах такое встречается не так уж часто.

При 11,5 тыс. оборотов в минуту «Стелс 300 Бенелли» способен выдать 37 л. с. С ездой на низких оборотах этот агрегат справляется на «троечку», что вполне ожидаемо для 300-кубового байка. Зато стоит разогнать обороты, как он становится довольно резвым. Мотоцикл способен разогнаться до 160 км/ч.

Очень необычная деталь – коробка передач. Она имеет целых шесть ступеней. Часто ли такое можно обнаружить на недорогой 300-кубовой мототехнике? Правда, шаг передачи относительно невелик, во время катаний по городу придется активно поработать лапкой переключателя передач.

Сухая масса байка — 175 кг, емкость бака — 16 л.

Мотоциклы похожие по характеристикам на 300 Benelli:


236 000р.*

Kawasaki Ninja 300 2013

сравнить


236 000р.*

Kawasaki Ninja 300 2014

сравнить


257 000р.*

Kawasaki Z 300 2015

сравнить

265 000р.*

Kawasaki Ninja 300 KRT Edition 2016

сравнить

Honda CB 350 Super Sprt 1968

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на 300 Benelli

Цена Stels 300 Benelli по объявлениям о продаже

Stels benelli 300 в Воронеже
15.08.2014 150 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Stels 300 Benelli на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Технические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Двигатель Stels 300 Benelli 2014

Двигатель
2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , с электронным Delphi впрыском топлива и системой изменения фаз с двойными верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр Объём двигателя
298 Диаметр цилиндра х Ход поршня
65 мм х 42,5 мм Макс. Мощность
37 Л.с. / 11,500 rpm Макс. Крутящий Момент
27 Nm @ 9000 rpm Степень Сжатия
12:1 Питание двигателя
Электронный впрыск с двойным 38 мм дроссельных заслонок Стартер
Electric Система выхлопа
With two catalytic converter and two oxygen sensor Euro 3 Система зажигания
DELPHI MT05 Свечи Зажигания
RG4HC Макс. момент, Нм.
27 Макс.мощность на об/мин.
11500 Макс. Мощность, кВт
27 Макс. Мощность, Л.с.
37 Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Размеры и масса Stels 300 Benelli 2014

Емкость Топливного Бака
16 Сухой Вес
185 Высота Сиденья
795 мм Колесная база
1405 Размеры
2115 мм х 800 мм х 1130 мм Мокрый вес
196 Емкость топливного бака (резерв)
3

Ходовая часть и тормоза Stels 300 Benelli 2014

Задний Тормоз
240мм диск Задняя Шина
160/60-R17/C Передние Тормоза
260 мм 2 диска Передняя Шина
120/70-R17/C Задняя подвеска
Benelli shock 120 mm stroke Передняя Подвеска
Benelli ø 41мм, перевернутого типа, ход 115мм Рама
Стальная

Динамические характеристики Stels 300 Benelli 2014

Старт на Милю
16 sec / 140 km/h Максимальная Скорость
165 Средний расход (км./литр.)
25 Торможение 60 — 0 / 100 — 0
14m / 40m Время разгона 0-100 км/ч
6

Мотоцикл Benelli TNT 300 2020 обзор

Описание мотоцикла Benelli TNT 300 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Benelli TNT 300 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli TNT 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 300 cc / 18.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Benelli TNT 300 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli TNT 300 других годов выпуска и информацию о них

История бренда

Бренд «STELS» создавался для придания оригинальности разрабатываемой продукции. Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.

Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — Компания «Веломоторс» заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.

В настоящее время компания является самым большим изготовителем велосипедов, не только в России, но и в Европе. Изготовление большого количества велосипедов и скутеров стало возможно благодаря внедрению в производственный процесс автоматизированных линий и регулярной модернизации производственных циклов.

Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.

Коллективными стараниями инженеров-конструкторов QJ и «Веломоторс» были сконструированы образцы техники, обладающие высокой надежностью, отменным качеством и доступной ценой.

Сильный сдвиг в методах производства и технологиях изготовления предоставила операция по покупке компанией QJ GROUP именитого, обладающего почти 100-летним опытом в изготовлении мототехники концерна Benelli из Италии.

Хорошее качество, разумные цены, обширный ассортимент способный удовлетворить самые изысканные потребности, сделали мототехнику Stels очень популярной у жителей России в последние несколько лет.

Приобретение итальянского концерна позволило начать выпуск линейки мотоциклов Benelli.

Один из которых – Stels Benelli 300, с двигателем объемом 300 кубически сантиметров и мощностью 36 л.с.

Мотоцикл классической компоновки без полуобтекателя (нейкед) со сниженной долей пластика, Stels Benelli 300 прекрасно подойдет и для молодежи, и для пилотов постарше.

Однако, спортивный внешний вид аппарата, подталкивающий к агрессивной, быстрой езде, будет особенно интересен молодым людям.

Мотоцикл обладает хорошей эргономикой, обеспечивающей комфортную посадку, руль удобно расположен и дает возможность держать спину прямо.

Двухместное сиденье рассчитано на свободное размещение одного пассажира. Снаряженная масса мотоцикла — 196 кг., позволяет уверенно себя чувствовать на дороге.

LEONCINO 500 SPORT

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Его название скорее всего знакомо знатокам мотогонок и истории дизайнерского дома Пезаро. Leoncino 500 Sport — мотоцикл с решительным, конкретным, безошибочным стилем, в дизайне прослеживаются классические контуры прошлого, которые превращаются в современные спортивные черты. Он стильный во всем от заднего колеса до кончика носа льва установленного на переднем крыле.

Сердцем нового льва Leoncino 500 Sport является двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 500 куб.см. Плавный, но отзывчивый двигатель, способный обеспечить мощность 48 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 46 Нм при 6000 об/мин, 6-ступенчатая коробка передач завершает общую картину.

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Как и в случае с остальной частью серии Leoncino, приборная панель полностью цифровая, а фара — LED.

Leoncino 500 Sport имеет 17-дюймовые диски, на которые устанавливают шины 120/70-R17 спереди 160/60-R17 сзади, гарантируя отличную стабильность на разных покрытиях. Подвески регулируются, спереди установлена вилка диаметром 50 мм и задняя часть — маятник с мотоамортизатором, с ходом 51 мм. Тормозная система также превосходна, спереди — два диска диаметром 320 мм с 4-поршневыми радиальными суппортами, а сзади — диск диаметром 260 мм с поршневым суппортом (ABS входит в стоковую комплектацию).

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Краткий обзор новинок Benelli 2018

Leoncino 500 Sport будет доступен со второй половины 2018 года.

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 Фото

Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014
Stels 300 Benelli 2014

Комфорт пилота и пассажира

Многие отмечают, что даже «старший братец» Stels Benelli 600 мелковат для рослого пилота. Но человеку средней комплекции на этой технике удобно.

Пассажирское сиденье Stels Benelli 300 компактное, никаких попыток сделать его комфортным и вместительным производитель не предпринимал. Более того, если туда поместить седока, задний моноамортизатор просядет. Это не ухудшает характеристик мотоцикла, но несколько меняет его поведение и управляемость, придется приноровиться к изменившейся развесовке.

Нельзя назвать это недостатком, ведь перед нами всё-таки типичный транспорт для города, а не турер люкс-класса.

Планируете дальний путь с закрепленным на мотоцикле багажом? Покатайтесь в этом весе по городу, попробуйте почувствовать транспорт

Многие владельцы делают акцент на этом моменте, отмечая его важность

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий