Что происходит с телом человека, когда в него стреляют

Бронежилет делает своего обладателя неуязвимым

Кадр из фильма «Железный человек»

Посмотрите, как ведут себя крутые парни в боевиках, когда на них надет бронежилет. Противник стреляет, герой падает. Но через секунду он снова на ногах и ловко убивает врага. И многочисленные выстрелы ему нипочём.

На самом деле выстрел в бронежилет всё равно чрезвычайно болезнен, поскольку компенсировать заброневое воздействие пули кевлар и прочие существующие защитные материалы не в состоянии. Единственный выстрел может Do bullet-proof vests work like it is shown in the movies? Can they be hidden and protect you from an AK47? вывести вас из строя: пусть и не убить, но повредить рёбра и оставить сильный ушиб.

Пуля, попавшая в бронежилет, бьёт как кувалда. Поэтому неуязвимый Джон Уик, выдерживающий многочисленные выстрелы в корпус, выглядит нелепо.

Как реагирует тело?

Человеческое тело, конечно, не может предвидеть подобную травму. Однако в нем предусмотрен определенный защитный механизм на такой случай. Когда вы быстро теряете кровь, ваше тело начинает перегонять ее через наиболее важные участки до тех пор, пока кровь не будет остановлена, а рана – обработана.

Новый автомобиль в Швеции может себе позволить любой преподаватель средней школы

«Три мушкетера» помогли Грузии бороться с COVID-19

Кудрявцева показала редкое фото с сыном

Первым делом кровь посылается к сердцу, чтобы защитить работу жизненно важных органов на время травмы. С одной точки зрения это полезно, но поскольку степень тяжести огнестрельного ранения может быть полностью оценена лишь профессиональным хирургом, есть риск быстрого и, к сожалению, смертельного кровоизлияния.

Ущерб зависит от места ранения

Если человеку стреляют в голову, то он тут же теряет сознание – по крайней мере, это означает меньше страданий. Чего нельзя сказать об огнестрельном ранении в живот, спину, пах или шею, так как вы можете испытывать мучительную боль от этих травм в течение многих часов перед тем, как наконец отключитесь.

Чтобы выбрать вкусный арбуз, не нужно по нему стучать: 4 подсказки от фермера

Гастрономия и другие отрасли бизнеса, которые процветали во время пандемии

Сестра Юлии Проскуряковой восхитила поклонников (новые фото)

Так что необязательно худший вариант – оказаться раненым в голову или сердце. В конечностях человека тоже есть много крупных артерий и вен, повреждение которых может привести к долгим мучениям и смерти.

Попала пуля! Словно сильный удар. Что чувствует человек при ранении

Какие ощущения испытывает человек, когда в него попадает пуля. Если ты сам не попадал в такую ситуацию, ответить сложно. Но мы взяли в основу рассказы солдат, которые получали пулевые ранения. И так же использовали теоретическую часть поведения пули при попадании.

Низкоскоростные (до звуковые) пули. К этому типу относятся пули, которые в момент столкновения с телом человека не превышают скорости 350 м/с.

Чаще всего это тупоконечные пули. Также пистолетные патроны, патроны для малокалиберных винтовок. Это пули останавливающего действия. Свою основную часть кинетической энергии они передают предмету, с которым сталкиваются.

Ранения низкоскоростными пулями в большинстве случаев не сквозные. При соприкосновении тела человека с такой пулей, происходит гидроудар, пуля передает всю свою кинетическую энергию в тело человека. Из-за чего возникает смещение водонасыщенных органов человека. Словно при падении с большой высоты.

Чаще всего, люди получившие ранение пистолетной или тупоконечной пулей (45 калибра) описывают это ощущение, как сильной толчок, словно удар кувалдой или тупым предметом такой силы, что сбивает с ног.

Ранение от высокоскоростной (сверхзвуковой) пули, менее опасно. Так как такое ранение чаще всего сквозное. И есть шанс, что пуля пролетит, так и не задев жизненно важные органы.

При соприкосновении с телом, эта пуля меняет свою траекторию, и вылет пули может быть немного смещённым, и оставляет после себя большее отверстие, чем при попадании.

Солдаты, получившие ранение от того же 7.62 чаще всего в первые минуты даже не замечают его, и спокойно продолжают выполнять боевую задачу.

При ранении в первое время человек не чувствует боли, так как человеческий организм в шоковом состоянии вырабатывает природный анальгетик. Так же вспомните себя, во время драки, когда повышается адреналин, мы не чувствуем боли.

Но после того, как уровень адреналина снижается и проходит болевой шок, чувствуется резкая и невыносимая боль в месте ранения.

На то, выживет человек после ранения или нет, влияет много факторов. Область ранения, кровопотери и как быстро окажут первую помощь.

Но в любом случае, пулевое ранение влечет за собой серьезные повреждения, как внешние, так и внутренние.

Если вам есть что добавить, оставьте пожалуйста свой комментарий. А если статья была интересной, отблагодарите подпиской.

Источник

Человека легко застрелить под водой

Персонаж прыгает в воду, спасаясь от стрелка с автоматическим оружием. Тот разряжает вслед всю обойму, и мимо погрузившегося на дно беглеца пролетают пули. Он остаётся жив только чудом, какой напряжённый момент!

Если бы пули сохраняли эффективность под водой, советским оружейникам не пришлось бы изобретать для пловцов ВМФ СССР такую штуку Автомат подводный специальный АПС . Дело в том, что вода плотнее воздуха почти в 700 раз, и простая пуля теряет в ней убойную силу примерно на расстоянии метра.

https://youtube.com/watch?v=tzm_yyl13yo

Вы можете убедиться в этом, посмотрев видео, на котором норвежский физик Андреас Валь безуспешно пытается застрелить себя из автомата в бассейне.

Тип оружия тоже очень важен

Не все выстрелы наносят одинаковый урон. Самыми смертоносными являются автоматы и штурмовые винтовки – ведь они изначально предназначены для разрушения и уничтожения всего живого на своем пути. Рана от такого оружия может быть в четыре раза больше и серьезнее, чем от обычного компактного пистолета.

Например, если при выстреле из пистолета задета кость, скорее всего, произойдет ее перелом и, возможно, некоторое смещение. Если же задействовано штурмовое оружие, ситуация будет гораздо хуже: кость обычно полностью раздробляется на микроскопические кусочки, которые наносят дополнительный ущерб и тоже требуют немедленного удаления из тела. Даже выстрел из дробовика не всегда наносит столько урона.

Пулестойкий Платт

Наглядным примером того, насколько человек живуч и может продолжать оказывать сопротивление, может послужить история, произошедшая в США в 1986 году и получившая название “Бойня в Майами”.

Полицейские окружили машину, в которой находились двое подозреваемых в ограблении банка, одним из которых оказался бывший спецназовец Майкл Платт. Преступники начали отстреливаться. Один из подозреваемых получил ранение и перестал отстреливаться, но Платт продолжил сопротивление. Он получил пулю в шею из револьвера, затем ему в грудь, побив перед эти руку, прилетела экспансивная(разрывных) пуля, которая пробила легкое и артерию. После этого Платт получил ещё две экспансивных пули в ногу и спину. Уже раненый он прячется за машиной и получает ещё два револьверных выстрела в руку(он дробит ему кисть) и в грудь. При попытке сесть в машину агентов ФБР он получает по ногам картечью, которая перебивает одну из костей.

Все это время, серьезно раненый, Майкл продолжал воевать, передвигался под огнем и перезаряжал оружие. Он убил двух и ранил пятерых сотрудников ФБР. Точку в перестрелке поставили три выстрела ему в голову, когда он уже пересел в полицейскую машину, чтобы скрыться. Газетчики прозвали его “пулестойкий Платт”.

Очень важно остановить кровотечение

Прекращение кровотечения – ключевое действие, которое важно совершить как можно быстрее, пока вы ждете прибытия врачей. Вообще, многое, что касается выживания, сводится к простой удаче, но, если вы все еще находитесь в сознании после выстрела, постарайтесь применить максимальное давление на рану

Даже если она выглядит не так уж плохо снаружи, у вас может быть внутреннее кровотечение, которое нанесет не меньший урон организму. Его признаками могут служить бледность или припухлость определенного участка. Если поражена конечность, остановить кровь можно, сделав жгут из любых подручных материалов и плотно завязав его на 5-10 см выше раны.

РАЗБОР ПРИМЕРА №2: приседание и эффект попадания

Итак, вы начали перестрелку на большой дистанции. К вашему будущему сожалению, вы зажали левую кнопку мыши и выстрелили очередью. Хоть одна из этих пуль обязательно попадет в голову, ведь так? Но нет, ваш Vandal попадает 3 раза в тело, наносит 117 урона, а затем вы получаете в ответ выстрел в голову.

В гневе вы открываете свою запись игры, уверенные, что все дело в определении попаданий. Вы видите, что противник приседал, пытаясь увернуться от вашего огня. К вашему удивлению, вы видите эффект попадания прямо на уровне головы врага в тот момент, когда тот приседает. Но ваша боевая сводка показала только попадания в тело!Как так получается?

Вот ссылка на существующую публикацию на reddit с заголовком «Выстрелы в голову не засчитываются при приседании игрока».

Когда наша команда изучает жалобы на неточное определение попаданий, чаще всего мы сталкиваемся именно с такими ситуациями. Но на самом деле определение попаданий работает правильно – когда вы нажимаете на кнопку выстрела, пули летят по направлению вашего прицела (не учитывая разброс и снижение точности при перемещении), и эти выстрелы точно отмечаются сервером.

Но стоит учитывать несколько разных факторов, из-за которых зрительное восприятие может казаться неверным:

  1. Эффекты попадания задерживаются в связи с задержкой подключения к сети.
  2. Эффекты попадания отображаются в месте изначального попадания.
  3. Игрок, по которому вы стреляете, движется (довольно часто он приседает).

В качестве другого примера предположим, что у игрока пинг 50 мс. Игрок попадает в плечо противника. Так как нам нужно дождаться подтверждения попадания от сервера, эффект попадания на теле будет воспроизведен через 100 мс после этого. Но за эти 100 мс противник начал приседать, двигая свою голову прямо за появляющийся эффект попадания. На большом расстоянии и в пылу перестрелки эффект попадания в тело можно принять за эффект попадания в голову.

Больше всего проблем с этим было во время патча беты 0.50, когда эффекты кровотечения были случайно отключены для всех игроков, а наши эффекты искр от попадания в голову и в тело несколько похожи. Данные эффекты всегда отличались, но мы поняли, что это не всегда заметно во время боя.

Это недочет наглядности определения попаданий, и мы усердно работаем над его решением. Одним из возможных вариантов может стать привязка эффекта попадания к определенной части тела персонажа, чтобы между ними всегда была четкая связь – даже при сильной задержке.

Вот сравнение нашего эффекта попадания в голову без крови с таким же эффектом попадания в тело:

От пули можно спрятаться за дверью машины или за столом

Фото: Pongsaton Boontanom / Shutterstock

Когда в голливудских боевиках в здание врывается спецназ, первое, что делают готовые отстреливаться бандиты, — переворачивают стол, чтобы укрыться за ним от выстрелов. А если перестрелка случилась на улице, персонажи часто пытаются спрятаться за дверью машины.

На самом деле дверь машины (если мы, конечно, говорим не о бронированных моделях) не остановит обычную пулю The Buick O’ Truth #3 – Pistols and Car Doors калибра 9 мм, не говоря уже о боеприпасах покрупнее. А уж деревянный стол, стенку из гипсокартона или мусорный бак пули и подавно пробьют.

Кувалда или сверло

Ощущения при получении огнестрельного ранения зависят от типа патрона: они бывают высокоскоростные (сверхзвуковые) и низкоскоростные (дозвуковые).

Участники боевых действий описывают это так: “Попадание сверхзвуковой пули ощущается как сильный удар кувалдой, который может сбить с ног. Место попадания немеет и сначала не болит. Дозвуковая пуля в этом плане гораздо более гнусная — она причиняет горящую сверлящую боль, как будто тело проткнули раскаленным прутом.”

Но это все только в том случае, если речь идет о стандартном боеприпасе FMJ (full metal jacket) или по-русски — пуля с цельнометаллической оболочкой. Особенность конструкции заключается, как несложно догадаться, в твердом металлическом покрытии вокруг мягкой свинцовой пули. Такая пуля не разлетается на куски внутри тела и не кувыркается. В вышеописанной ситуации речь идет о промежуточном автоматном патроне 7.62х39 мм и о дозвуковом пистолетном патроне 9х18 мм.

В настоящее время в военных конфликтах так же используются так называемые малоимпульсные патроны 5.45х39 мм или 5.56х45 НАТО. При попадании в тело, такие патроны начинают кувыркаться и вызывают обширные внутренние повреждения.

“Сперва даже не понял, что произошло, как будто всего кипятком обдали. А потом резко начала кружиться голова, пробил холодный пот — это сложно объяснить, но те, кто чувствовал — поймут, и состояние предобморочное. А когда через пару минут прошел шок, боль началась такая, что даже не рассказать.” — описывает последствия попадания в бедро из АК-74 ветеран боевых действий на Северном Кавказе.

Способы лечения прострелов в голове

Таблетки

Болезни острой формы, сопровождаемые выраженной болью, нужно лечить в стационаре. Если причина краниалгии в бактериальной инфекции, то эффективны такие препараты:

  1. Антибиотики: Ампиокс, Цефтриаксон, Зитрокс. Они могут быть назначены в виде таблеток или уколов.
  2. Противовоспалительные медикаменты: Индометацин, Ибупрофен, Диклофенак.
  3. Лекарственные средства комбинированного типа с обезболивающим действием: Спазго, Спазмалгон.
  4. Витаминный комплекс группы B в форме уколов.

Если прострелы в голове вызваны невритом и напряжением мышц, то эффективны такие средства:

  1. Ноотропные и нейропротекторые медикаменты в виде уколов и таблеток: Актовегин, Тиоцетам, Кортексин, Пирацетам.
  2. Транквилизаторы: Тозепам, Феназепам.

Для лечения остеохондроза в состав терапии вводят мази, содержащие нестероидные компоненты:

  • Фастум Гель;
  • Диклак;
  • Финалгон.

ЛФК

Несложные физические упражнения для позвоночника показаны при устранении причин развития прострелов в голове и их профилактики. Все процедуры направлены на то, чтобы укрепить мышечный корсет, сделать ровной осанку, нормализовать ток крови в шейном отделе позвоночного столба. Комплекс упражнений назначается врачом, но на практике чаще всего используют такие:

  1. Принять горизонтальное положение, ноги прямо, руки вдоль туловища. Приподнять голову и оставаться в таком положении в течение 3-7 секунд. Повторять упражнения 1-3 раза.
  2. Кисти рук уложить на плечи и выполнять круговые движения в одну, а затем в другую сторону по 4 раза. Повторять упражнения 2-3 раза.
  3. Руки уложить вдоль тела, ноги сомкнуть в коленях, приступить к ходьбе в положении лежа. Выполнять 30 секунд, сделать по 2-4 повтора.
  4. Руки уложить вдоль тела, затем сделать вдох и отвести их через стороны вверх, на выдохе подтянуть колени к груди, не отрывая голову. Повторять упражнения 4-6 раза.

Массаж

При помощи массажа можно проработать мягкие ткани при поверхностных патологических процессах. Благодаря точечному воздействию на биологически активные области удается быстро купировать боль. Чтобы получить максимальный результат, нужно подушечками пальцев помассировать надбровные дуги, линию между бровями от переносицы до места роста волос, а также виски. Закрепить массаж поможет поглаживание макушки, если двигаться по направлению к шее. Усилить эффект от процедуры помогут эфирные масла:

  • сандаловое;
  • лавандовое;
  • розового дерева.

Физиотерапия

При стреляющей боли в голове эффективна физиотерапия. В стационарных условиях назначают такие процедуры:

  • электрофорез;
  • УВЧ;
  • гальванический ток;
  • магнитотерапия.

В домашних условиях с разрешения врача разрешены согревающие компрессы, теплые ванны. По показаниям доктор может назначить иглоукалывание.

Профилактика

Чтобы предотвратить прострелы в голове, необходимо соблюдать несложные правила, которые не позволят развиться болевому синдрому:

  1. Массаж головы или физические упражнения.
  2. Почаще проветривать помещение, чтобы предотвратить проблемы с сосудами.
  3. Нежелательны резкие запахи, которые приводят к прострелам без причины.
  4. Пересмотреть рацион питания, добавить свежие фрукты и овощи.

https://youtube.com/watch?v=9OR5pqz3jOc

Краниалгия – это опасный симптом, который может сигнализировать о серьезной патологии. Только современная диагностика и лечение позволит предотвратить появление тяжёлых осложнений, а соблюдение профилактики – отличная гарантия развития неприятной симптоматики.

Архивный номер № 34 (724) от 26 августа 2008 — Планета загадок

НИЧЕГО СЕБЕ!

Выжил после 5 выстрелов в голову

С редким случаем столкнулись аргентинские медики. 84-летний мужчина 5 раз выстрелил себе в голову и один раз в грудь, но даже не потерял сознание. Более того, после смертельного ранения он сохранил способность объясняться жестами. Подобные случаи «невероятной живучести» редки, но известны с незапамятных времен.

Племянник пожилого жителя Аргентины услышал выстрелы в комнате своего родственника и вызвал помощь. Приехавшие полицейские увидели сидящего в кресле раненого мужчину, рядом с которым лежал пистолет 22-го калибра. Мужчина был в полном сознании, он не мог говорить, но вполне нормально объяснялся жестами.

Только по прибытии в больницу аргентинец впал в кому. Рентген показал, что всего незадачливый самоубийца сделал 6 попыток покончить с собой: 5 раз выстрелил себе в голову и один раз в грудь. Все 6 пуль застряли в теле мужчины. Он оказался в критическом состоянии.

Это не уникальный случай неудачного самоубийства, известный медицинской общественности. Так, 2 года назад в голове американца из Орегона, явившегося на прием в местную больницу с жалобами на головную боль, медики обнаружили 12 гвоздей. Американца срочно прооперировали, удалив гвозди. Доктора объявили этот случай чудом – их пациент был первым человеком, который выжил с таким количеством инородных предметов в голове. «Даже один гвоздь, пробивший череп, может убить человека», – объявил доктор Вест.

Удивительно, но сам пациент так и не смог объяснить, что с ним произошло. Предположительно, накануне после принятия наркотиков он совершил попытку самоубийства из строительного пистолета. Мужчина выстрелил 5-сантиметровыми гвоздями 6 раз в правый висок, 2 раза за левое ухо и 4 раза в левую часть головы. Гвозди вошли настолько глубоко, что выглядели как обычные царапины снаружи. Наутро американец не помнил о том, что произошло ночью.

Истории известно немало фактов невероятной «живучести» людей – когда человек «оставался в сознании», даже буквально «потеряв голову». Так, средневековые хроники повествуют о том, что в 1636 году король Людвиг Баварский приговорил к смертной казни некоего Дица фон Шаунбурга с четырьмя его ландскнехтами за то, что они подняли восстание. Когда приговоренных привели на место казни, согласно рыцарской традиции, Людвиг Баварский спросил у Дица, каково будет его последнее желание. К величайшему удивлению короля, тот попросил поставить их всех в один ряд на расстоянии 8 шагов друг от друга и отрубить голову ему первому. Он пообещал, что начнет бежать без головы мимо своих ландскнехтов, причем те, мимо которых он успеет пробежать, должны быть помилованы.

Диц выстроил своих товарищей в ряд, а сам встал с краю, опустился на колени и положил голову на плаху. Но как только ударом топора палач снес ее, Диц вскочил на ноги и помчался мимо застывших в ужасе ландскнехтов. Только пробежав мимо последнего из них, он замертво упал на землю. Потрясенный король выполнил свое обещание и помиловал ландскнехтов.

О другом подобном случае сообщается в рапорте капрала Крикшоу, обнаруженном в архиве британского военного министерства. В нем излагаются обстоятельства гибели командира роты «В» 1-го йоркширского линейного полка капитана Малвени во время завоевания англичанами Индии в начале XIX века. В ходе рукопашной схватки капитан снес саблей голову солдату, но обезглавленное тело якобы не рухнуло на землю, а вскинуло винтовку, в упор выстрелило английскому офицеру прямо в сердце и лишь после этого упало.

Пулестойкий Платт

Наглядным примером того, насколько человек живуч и может продолжать оказывать сопротивление, может послужить история, произошедшая в США в 1986 году и получившая название “Бойня в Майами”.

Полицейские окружили машину, в которой находились двое подозреваемых в ограблении банка, одним из которых оказался бывший спецназовец Майкл Платт. Преступники начали отстреливаться. Один из подозреваемых получил ранение и перестал отстреливаться, но Платт продолжил сопротивление. Он получил пулю в шею из револьвера, затем ему в грудь, побив перед эти руку, прилетела экспансивная(разрывных) пуля, которая пробила легкое и артерию. После этого Платт получил ещё две экспансивных пули в ногу и спину. Уже раненый он прячется за машиной и получает ещё два револьверных выстрела в руку(он дробит ему кисть) и в грудь. При попытке сесть в машину агентов ФБР он получает по ногам картечью, которая перебивает одну из костей.

Все это время, серьезно раненый, Майкл продолжал воевать, передвигался под огнем и перезаряжал оружие. Он убил двух и ранил пятерых сотрудников ФБР. Точку в перестрелке поставили три выстрела ему в голову, когда он уже пересел в полицейскую машину, чтобы скрыться. Газетчики прозвали его “пулестойкий Платт”.

Концентрация усилий

Наголове» пули в момент попадания собирается бо́льшая часть энергии выстрела. Аналогичным образом сравнительно тонкая игла протыкает хорошие толстые джинсы, которые швее совершенно бесполезно рвать голыми руками.

Защитит лишь очень высокая прочность точки попадания. Шлем.

Уже Первая мировая наглядно показала, что стоит высунуть голову в амбразуру или над бруствером — и туда незамедлительно прилетают горячие свинцовые приветы.

На ту же тему Береги голову: от средневекового шлема к современной каске

Шлемы для тех, кому всё же регулярно приходилось это делать, стремительно обросли дополнительными налобными бронепластинами самого хтоничного вида. Из-за них-то и появился популярный миф:шлем целёхонький, а шея свёрнута».

Некоторые пистолеты можно незаметно пронести сквозь металлодетектор

Фото: Alex Borland / PublicDomainPictures

В фильме «Крепкий орешек 2» бандит пронёс в аэропорт пистолет Glock 17. Герой Брюса Уиллиса убил негодяя и, подобрав его пушку, определил находку как «немецкий фарфоровый пистолет, который не ловится металлодетекторами и стоит больше твоего месячного оклада».

В реальности Glock 17, хоть и сделан частично из полиамида — синтетического пластика, — всё же содержит металлические части и отлично засекается металлодетекторами.

Пластиковые детали добавляют в пистолеты, чтобы сделать их легче и удобнее в обслуживании, но избегать металлоискателей с ними всё равно не выйдет. Пока что не существует более или менее пригодных к бою стволов, сделанных без использования металла.

ОТ НАЖАТИЯ КНОПКИ ДО ПОПАДАНИЯ В ГОЛОВУ

Прежде чем мы поговорим о том, что происходит после выстрела, важно понять, как игра симулирует происходящее. Игровой процесс VALORANT симулируется дважды: один раз на сервере (эта симуляция имеет приоритет) и один раз на стороне клиента (предсказывая результаты сервера для более отзывчивого процесса игры)

Симуляция игры подразумевает полное моделирование матча, включая позиции игроков, траектории полета умений, наличие дыма на поле боя. Каждый кадр игра фиксирует состояние симуляции и использует эти данные для отрисовки кадра на вашем экране. Сервер делает то же самое для всех кадров (пропуская этап визуализации, ведь со стороны сервера на них никто не смотрит).

Так вот, противник выходит из-за угла, и благодаря вашему отличному расположению прицела вы уже навелись на голову врага, поэтому вы нажимаете на левую кнопку мыши и стреляете… Что же происходит потом?

Как только вы нажимаете кнопку, ввод отправляется в систему обработки (при этом происходит небольшая задержка аппаратного/программного обеспечения). Каждый кадр игры система обрабатывает все вводы, полученные во время прошлого кадра. Когда вы стреляете, ввод «выстрела» отправляется на сервер вместе с временной отметкой того, на каком кадре симуляции выстрел произошел.

Важно отметить, что эта временная отметка зависит от того, что отображается на вашем экране в момент ввода, который получает VALORANT. Теперь мы должны следить за выстрелом в двух разных симуляциях: на стороне клиента и на стороне сервера

Начнем с клиента на вашем компьютере. Сразу же после отправки данных выстрела на сервер клиент начинает работать над отображением дульной вспышки и следа траектории вашего выстрела. Это начнет происходить не раньше следующего кадра после ввода выстрела, ведь игре нужно отобразить новый кадр на вашем экране

Это важно, так как это означает, что кадр, в котором обрабатывается выстрел, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ тем же кадром, в котором отображается его след – этот кадр является как минимум предыдущим

Это иногда снижает наглядностью выстрела. Эту проблему с синхронизацией обычно решают задержкой пули. Мы так не делаем, ведь задержка пули приведет к увеличению задержки ввода, а мы хотели бы, чтобы она в VALORANT была как можно короче. Что же касается определения попаданий, клиент ждет отклика от сервера с результатом, прежде чем отображать подтверждение попадания. Для гарантии единого восприятия среди всех игроков и для предотвращения взломов клиентов читерами с целью подделки результата выстрелов результаты выстрелов определяются по данным сервера.

В это время сервер получает сообщение от клиента о том, что был совершен выстрел. Из-за задержки сети с момента выстрела уже прошло некоторое время. Чтобы гарантировать, что выстрел был произведен в той же симуляции, что была показана игроку, сервер перематывает симуляцию назад к временной отметке клиента перед оценкой определения попадания. Это включает в себя перемотку позиций игроков и состояния их анимации. Затем он отправляет результаты выстрела обратно клиенту. Например, представим, что вы попали в голову!

Клиент получит сообщение от сервера с результатами выстрела и затем запустит подходящий эффект и звук попадания. В нашем случае будет запущен эффект и звук попадания в голову. Так как клиент должен ждать результатов выстрела от сервера, происходит задержка между следом от пули и эффектами попадания, которая равна продолжительности прохождения полного маршрута сигналом вашего подключения (то есть при 40 мс задержки до сервера происходит 80 мс задержки между следом и эффектом попадания), к этому также добавляется немного времени на обработку. При высокой задержке эта разница становится более заметна.

Мы продолжаем работу над улучшениями в этой сфере с точки зрения наглядности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий