Оружие fallout 4

«Туляк» — характеристики и сфера применения

Основой нового пистолета стало ружьё ОФ-93. Даже внешне пистолет «Туляк» сильно напоминает ружьё. Создавался данный пистолет с расчётом на особые ситуации, когда силовикам будет проще и легче воспользоваться таким однозарядным пистолетом, чем карабином КС-23. Несмотря на это, «Туляк» — очень редкое оружие и о нём мало кто знает, даже в правоохранительных органах.

По правде говоря, некоторые специалисты отмечают малую эффективность «Туляка». Это связано с постоянной необходимостью перезаряжать оружие (потеря времени) и с плохой кучностью стрельбы из-за короткого ствола. Более того, на пистолет нельзя установить какие-либо прицелы и тактические фонари, что уменьшает возможности его применения.

Пистолет «Туляк» в боевом положении и с откидным стволом для перезарядки

Но в пользу «Туляка» играет его многофункциональность, схожая с ОФ-93. Из него можно стрелять различными типами боеприпасов калибра 23 мм, в том числе и резиновыми пулями, гранатами «Черёмуха-7» и «Сирень-7». Если учитывать эти 2 боеприпаса, то с помощью пистолета можно довольно  просто разгонять демонстрации и другого рода агрессивные народные митинги, несогласованные с правительством.

Bugs

  • PlayStation 3 After applying the silencer to an already scoped rifle, aiming towards the Freeside’s north gate from next to the Mick & Ralph’s crier causes the screen to completely glitch out; however it returns to normal after exiting zoomed mode or by looking away.
  • PlayStation 3 While carrying multiple rifles, attempting to access them in the pip boy will show only one rifle. Dropping or otherwise removing the rifle from your inventory will cause the remaining rifles to be shown. The hidden rifles will also be at 100% condition no matter what condition they were previously at. This can make repairing a varmint rifle problematic.
  • Xbox 360 while zooming in with the weapon holstered with the scope, a black line will run across the screen.

Лучшее оружие Fallout 4: пистолеты

Чтобы извлечь максимум эффективности от пистолетов, нужно прокачать перк Дуэлист. На пятом уровне неавтоматические пистолеты наносят на 100 % больше урона, выстрелы из них с большей вероятностью разоружают противника и даже могут нанести ему увечье. Тем не менее, прокачивать эту ветку не всегда рационально, поскольку автоматы и карабины в интенсивном бою эффективнее пистолетов.

Пистолет калибра 10мм

Поэтому в списке на первой позиции находится обыкновенный 10 мм автоматический пистолет, очень распространенный в Содружестве, с установкой модификаций для которого справится игрок 4-15 уровня. Советуем прокачать его следующим образом:

Модификаций много, если вносить улучшения постоянно, то оружие не будет отставать от роста сложности врагов в начале игры.

Пистолет позволит вести эффективный бой на кинжальной или прямой дистанции, имеет низкую стоимость выстрела в VATS, а наличие легендарного свойства (оптимально: ранящее, зажигательное, взрывное, калечащее), будет только в плюс.

Бластер Чужих

Данное оружие является уникальным, существует в единственном экземпляре, у него нет легендарного свойства. Стреляет синей плазмой, которая летит быстрее обычной зеленой плазмы. Для получения оружия персонаж должен иметь уровень 20 и выше, тогда в небе над Содружеством появится падающее НЛО. Остается только выполнить простейший квест по её поиску, потом отследить инопланетянина и забрать пушку:

Если у вас есть дополнение Nuka-World, то, по завершении квеста местных Хабологов, можно получить версию с уникальным легендарным свойством и наносить больше критического урона. Обе версии бластера Чужих обладают отличной огневой мощью и крайне низкой стоимостью выстрела через VATS:

Их можно переделать под ядерные батареи за счет небольшой потери мощности, что будет компенсировано увеличением магазина. Как и все плазменное оружие, плохо подходит для интенсивной стрельбы, но, в отличие от земного, кучно стреляет на дальние дистанции.

Победитель

Если вам срочно нужен хороший пистолет, то можете взять Победителя. Этот шестизарядный револьвер под редкий патрон калибра .44 обеспечивает превосходный урон в 96 пунктов и добавляет 15 пунктов от огня. Главное совладать с отдачей.

Подобрать его можно в руках у трупа, который находится на неотмеченном на карте уровне «Насосная станция» (строго на восток от фермы Финча, через залив). После загрузки уровня нужно спуститься в подвал и ввести код «10 4 5 1». Сразу заберите все, поскольку второй раз код может не сработать.

Пистолет Лоренцо

Еще одно уникальное оружие, получить которое можно по завершении длительного квеста «Тайна дома Кэботов» в правильной концовке за Джека Кэбота. В качестве основы использована гамма-пушка, но данный экземпляр намного эффективнее за счет механики нанесения урона, так-то гамма-пушку вообще сложно назвать оружием. Для стрельбы требует дорогие и редкие гамма-патроны.

Пистолет Лоренцо наносит два вида урона: взрывной, сравнимый по мощности и охвату со взрывом полноценной гранты в точке попадания, а также радиационный, который пробивает любую броню, любой иммунитет и действует на всех врагов.

В итоге получаем компактный и самый мощный пистолет в Fallout 4. Также за счет взрыва можно сбить с ног любого врага или ошеломить его. Можно поставить три модификации, но перк Дуэлист не влияет на урон от данного оружия.

Имеются ли недостатки?

Существенных недостатков у переломной пневматики нет. Пожалуй, единственным серьезным можно назвать необходимость заряжать оружие для каждого выстрела. То есть провести серию выстрелов, чтобы получить навык быстрой и точной стрельбы, с ним не получится. Придется переламывать пистолет, отводя поршень в цилиндре, после чего вставлять пулю, закрывать пистолет и лишь после этого производить выстрел.

Также некоторым пользователям не нравится, что носить оружие заряженным нельзя – пружина, долгое время находясь в сжатом положении, теряет упругость, что приводит к снижению скорости выстрела. Да и сам спусковой механизм из-за этого изнашивается, становится менее надежным. Однако назвать это серьезным минусом нельзя. Вряд ли у кого-то может возникнуть ситуация, когда стрелять из пневматики придется навскидку и не будет времени, чтобы зарядить ее.

Теперь будет полезно рассказать немного о некоторых наиболее интересных моделях пневматического оружия.

Fallout Shelter: легендарные жители

Жители убежища – это самое главное, что есть в игре. О них нужно заботиться, кормить, давать работу, защищать и так далее. Благодаря им игрок получает ресурсы, строит новые помещения, отбивает атаки врагов и исследует новую местность в пустошах.

Важно: Уровень опыта каждого жителя и его характеристики – определяют, какую функцию он будет выполнять. Правильно подобранная профессия повышает уровень счастья населения убежища

Для тренировки и улучшения качеств персонажей нужно строить специальные комнаты для обучения.

Убежище развивается по мере увеличения количества населения. Чтобы привлечь новых жителей, существует два способа. Первый – соединение мужских и женских комнат. Такая комбинация позволяет сформировать пары, забеременеть женщине и выносить ребенка. Каждый младенец требует столько ресурсов, сколько и взрослый. Но минус в том, что ребенок не может работать, пока не вырастет.

Второй способ – действует, когда в убежище есть минимум 20 человек. Новые обитатели привлекаются при помощи радио. Сигнал требует улучшения. Поэтому, чем сильнее сигнал, тем больше вероятность получить нового жителя.

Легендарные жители добавляются к убежищу, с помощью заработанных коробок с ланч-боксами. Эти персонажи больше развиты, чем обычные обитатели убежища. Каждый из них обладает особыми навыками, имеет свой костюм и уникальное оружие.

Всего доступно 22 легендарных жителя: Abraham Washington, Allistair Tempenny, Amata, Bittercup, Butch, Colonel Autumn, Confessor Cromwell, Madison, Elder Lyons, Eulogy Jones, Harkness, James, Jericho, Lucas Simms, Moira Brown, Mr. Burke, Preston Garvey, Sarah Lyons, Reginald Rothchild, Star Paladin Cross, Three Dog, Carol Rice, Mysterious Stranger.

Дистанция.

Расстояние до цели очень важнó для выбора оружия. На ближней дистанции лидирует боевой дробовик — скорострельный и убойный. Слабых противников можно потчевать прикладом или «пойти в штыковую». Я почти не пользуюсь холодным оружием.

На средней дистанции подойдет любой карабин с коллиматорным прицелом, который не заслоняет обзор. Я таскаю оба — лазерный и боевой карабины — из-за разных типов урона. Патроны к ним найти не сложно, их отличает высокая скорострельность и достаточная емкость обоймы.

Дальняя дистанция требует хорошей оптики. Мне нравятся модификации с прицелом разведчика. Снайперский карабин идеально подойдет для отстрела неприятеля с безопасного расстояния. Целимся в голову, задерживаем дыхание. 1 цель- 1 выстрел.

Обратите внимание на информацию о кратности урона — так вы можете оценить реальную общую эффективность выбранных перков. Легендарные противники не погибают с одного выстрела ни при каких условиях

На высоких уровнях из адептов братства стали можно добыть «карабины гаусса». Очень убойная винтовка. Когда она попадёт вам в руки, то у вас уже накопиться к ней прилично патронов. Её скорострельность оставляет желать лучшего, она хороший кандидат в снайперские винтовки.

Фактически, из рассмотрения полностью выпадают пистолеты, автоматическое оружие и тяжелые виды вооружения. Но пару слов они заслуживают.

Пистолеты.

Иногда ими можно побаловаться, но в целом, они почти «не в ходу». Слабые урон и дальнобойность. Автоматические модификации пистолетов обрезают и без того низкий урон и безумно быстро тратят боеприпасы.

Револьверы .44 калибра хоть и мощные девайсы, но 6 патронов в барабане и низкая скорострельность не радуют во время динамичных боев. Побаловавшись чуть-чуть, откладываешь их надолго в рюкзак.

Тяжелые пушки.

У них один плюс — огневая мощь. Остальное — минусы. Большой вес, мало боеприпасов. Миниган на уровне сложности «выживание» превращается полностью в бесполезный аксессуар. Его урона еле-еле хватает на отстрел рядовых рейдеров.

Более менее полезным остается лазерный пулемет гатлинга. Он использует ядерные блоки вместо боеприпасов. Тостяк рулит в особых ситуациях — против боссов.

Холодное оружие.

Холодное оружие подходит для бесшумных операций. Оно наносит гораздо более высокий урон в режиме скрытности, чем огнестрел. Любите действовать бесшумно — возьмите с собой биту или мачете.

Заметки

  • Может быть переделан под боеприпасы .38 или .50 калибра. Но оба этих варианта неэффективны, так как в первом случае сильно падает урон, а во втором, учитывая дороговизну данных боеприпасов, увеличение урона неоправданно мало.
  • Не может быть переделан в пистолет или автоматический карабин.
  • Основная влияющая на урон способность — «Эксперт по карабинам».
  • В Содружестве можно раздобыть экземпляры, обладающие одним из «легендарных» свойств, подробнее о которых можно прочитать в профильной статье.
  • При использовании стиля прохождения «1 выстрел — 1 труп» оружие отлично сочетается со способностями «Снайпер», «Песочный человек» (при использовании глушителя), «Ниндзя» и «Критический урон», что в сумме значительно увеличивает урон скрытных атак.
  • В официальном трейлере, в эпизоде, где показана стоянка грузовиков «Красная ракета», у старого кресла с красной обшивкой можно увидеть охотничий карабин, оснащённый оптическим прицелом и глушителем.
  • Первый гарантированный экземпляр охотничьего карабина с коротким стволом, считая от Убежища 111, можно взять в коллекторе Уолден-Понд, на зеленой армейской сумке, рядом с Твизом и Медведем.
  • На загрузочной заставке показан модифицированный охотничий карабин с сошками, в то время как ни одна модификация карабина в игре не обладает данной модификацией.
  • Расположение рукоятки затвора на данном оружии с левой стороны некорректно, поскольку концепция магазинных винтовок предполагает стрельбу не отрывая приклада от плеча, чтобы не терять цель из виду и не тратить время на повторную наводку оружия. В этом случае перезарядка производится рукой, находящейся ближе к прикладу, в большинстве случаев это правая рука, и поэтому рукоятка перезаряди должна располагаться на правой стороне.

Бейсбольный биток мировой серии 2076

Торговая точка, в которой можно найти эту биту, находится в давно заброшенном городе под названием Джамейка-плейн. Первым делом вам предстоит забраться в местную церковь, дверь которой заперта на сложный замок. Попасть в сооружение можно и через крышу – нужно лишь забраться на здание, находящееся слева от религиозной постройки.

В церковном зале на скамейке вы обнаружите труп. Порыщите в его карманах и заберите все необычное. Затем идите в здание городской администрации (большое сооружение желтоватого оттенка, находящееся прямо напротив статуи). На первом этаже находим небольшой подвал. Идем внутрь и находим хранилище. Внутри него можно найти небольшое помещение с компьютерным терминалом и стеклянной витриной. В этой витрине вы и найдете биту.

Бита наносит не очень большой урон, зато обладает интересным бонусом. Дело в том, что есть немалый шанс того, что вы сможете подбросить своего врага в воздух, а потом наблюдать за его падением вниз, которое обычно заканчивается смертью неприятеля.

Радиевый карабин «Килотонна»

Это оружие помимо хорошей дальности и скорострельности отличается ещё и нанесением массового радиоактивного урона, что, однако, в худшую сторону отражается на меткости. Купить его можно у торговца Кейна
, как только вы вступите в ряды «Детей Атома».

Примкнув к фракции «Дети Атома», выполните квест «Омовение». В награду получите от Мэй
эту дальнобойную винтовку с равноценным физическим и радиационным уроном.

Это кинетическое орудие, стреляющее шарами для боулинга. «Патроны» многоразовые, можно подбирать и пускать в ход снова. Несмотря на комичность, оружие эффективно ваншотит одиноких противников. Но абсолютно бесполезно против группы. Найти его можно в боулинг-клубе «Бивер Крик»
к югу от Фар-Харбора. Вам нужно попасть в помещение за игровым залом и добраться до кабинета управляющего. Не забудьте осмотреть терминал, там вы обнаружите рецепт создания снарядов — модифицированных шаров для боулинга (создаются на химическом верстаке).

Назначение

В первую очередь разберемся, зачем вообще нужен однозарядный пистолет с переломным стволом.

Разумеется, основным его назначением является овладение навыками обращения с оружием. Ведь, по сути, принцип прицеливания остается одинаковым как для боевых пистолетов, так и для пневматики. Поэтому, научившись хорошо стрелять из «воздушки», как ее ласково называют поклонники оружия, можно легко перенести этот навык на нарезные огнестрельные пистолеты. Конечно, придется брать определенные поправки – ведь пневматика не дает отдачи. Но все-таки умение хорошо стрелять из нее станет важным плюсом при освоении настоящего оружия.

Кроме того, переломные однозарядные пистолеты станут хорошим выбором для ребенка или подростка. Благодаря своему первому оружию он сможет приобрести культуру обращения с ним. Также на пневматике можно легко и доступно объяснить основы безопасной стрельбы, хранения и обслуживания. К тому же первое оружие, пусть даже и не совсем настоящее, подаренное в 8-12 лет, значительно дисциплинирует, прививает ответственность за свои решения и поступки.

Наконец, многие люди приобретают их просто для развлечения – чтобы пострелять по пустым банкам или заранее распечатанным мишеням во время выезда на природу. Что ж, прекрасное хобби, позволяющее получить полезный навык, укрепить руку и повысить свою самооценку.

Поэтому можно с уверенностью сказать – такое приобретение однозначно станет удачным вложением денег.

Теория оружия Fallout 4

Начнем наш гайд с разбора основных свойств, которые есть у оружия в Fallout 4. Их Понимание пригодится вам, когда будете подбирать себе пушку или модифицировать её — далеко не все уникальное оружие в Fallout 4 может сравниться с правильно модифицированным обычным.

По оказываемому урону все оружие уместно разделить на четыре типа, чем дальше, тем урон в секунду меньше:

  • Огнестрельный: наносит обычный баллистический урон в точку, куда направлено перекрестие прицела, но у пуль всегда есть отклонение. У NPC и игрока проходящий урон снижается броней, а у Выжившего его дополнительно могут уменьшить способности.
  • Энергетический: наносится лазерами, плазмой и рельсотроном. Лазерное оружие может поджечь цель, а плазменное — превратить в слизь. Лазерное и рельсотронное попадают в точку, куда направлено перекрестие прицела, гораздо чаще плазменного или огнестрельного. Выживший может повысить сопротивляемость с помощью нескольких способностей.
  • Радиационный: наносит существенный урон людям и нормальным животным, но не влияет на роботов и мутантов. Также урон не проходит через броню, если она прокачана на защиту от радиации. Поскольку радиация считается в отдельной шкале, радиационный урон проявляется не сразу — нужно хорошо нашпиговать врага патронами, так что он скорее умрет от прямого воздействия.
  • Ядовитый: этот тип урона сложнее всех спрогнозировать, так как он наносит значительный урон только по прошествии 2-3 минут, что долго для любого боя. Яд полностью блокируют броней, а мутанты в Содружестве имеют частичную или полную защиту от этого типа урона.

Виды оружия в Fallout 4:

  • Обычное не обладает никакими свойствами, имеет максимум возможностей для модификаций.
  • Легендарное обладает так называемыми «легендарными свойствами», вроде урона от огня или кровотечения. Свойств у оружия бывает либо несколько слабых, либо одно сильное. Последний вариант предпочтительней, слабые свойства поглотятся броней, а сильное обязательно прорвется через неё. Выпадает случайным образом из легендарных врагов (помечены звездочкой). Не всегда легендарное оружие можно полностью модифицировать.
  • Уникальное — отмечается звездой и имеет уникальное название, которое нельзя изменить. Всегда имеет какое-то легендарное свойство. Такое оружие выдают за выполнение квестов, его можно найти во время изучения игрового мира или купить у торговцев задорого. Это оружие подвержено только косметическим улучшениям, вроде смены рукоятки.

Основные легендарные свойства оружия, которые будут полезны всегда и против любого противника, в порядке убывания силы воздействия:

  • Ранящее — любая цель, в которую попала хоть одна пуля, получает 25 ед. дополнительного урона от кровотечения, причем эффект действует на роботов и механизмы. Игнорирует сопротивление урону и броню цели. Используя это свойство, можно нашинковать врага десятком пуль и бросить его истекать кровью, а самому заняться следующим. Этот урон особенно хорошо складывается при использовании дробовиков или миниганов.
  • Мощное — урон всем видам врагов увеличен на 25 %. Не стоит первым потому что крайне редко встречается, да и сам эффект зависит от базовой мощности оружия. Слабой пушке увеличение урона на четверть не так поможет, как дополнительные 15-25 единиц урона от другого свойства.
  • Зажигательное — поджигает врага, нанося ему 15 единиц урона от огня. Аналогично «ранящему» свойству, но не такое мощное.
  • Взрывное — пуля разрывается, нанося 15 единиц урона по площади. Позволяет доставать цель, если она спряталась за укрытием, стреляя в поверхность рядом с целью. Бывает полезно на начальном этапе игры, но потом выгоднее все-таки попасть во врага.
  • Калечащее — наносит на 50 % больше урона конечностям. Есть шанс оторвать её или повредить;
  • Облучающее — цель получает 50 единиц радиации, так что каждый выстрел снижает шкалу Здоровья. Не действует на роботов.
  • Плазменное — наносит 10 единиц дополнительного энергетического урона от плазмы (не требует плазменных патронов), у любого выстрела есть шанс превратить врага в слизь.
  • Провоцирующее наносит удвоенный урон целям с полным здоровьем, отлично подходит для начала боя.
  • Бесконечное — стрельба не требует перезарядки магазина, но боезапас тратится. Пригодится для снайперских винтовок или карабинов, но становится бесполезным при появлении такого же оружия с более выгодным легендарным свойством.
  • Знахарское наносит дополнительные 30 единиц урон ядом в течение 10 секунд.

Модификации ресивера

Модификация Требования Компоненты Префикс к названию Новые характеристики Base ID
Стандартный ресивер Нет 2 x Болт1 x Клей3 x Масло1 x Проводка2 x Пружина4 x Сталь2 x Шестерёнки1 x Ядерный материал Штатный
Лёгкий ресивер Нет 2 x Болт1 x Клей2 x Масло1 x Проводка4 x Алюминий2 x Шестерёнки1 x Ядерный материал Лёгкий Урон: -2Вес: -3.6Цена: +6
Тяжёлый ресивер Нет 2 x Болт1 x Клей2 x Масло1 x Проводка6 x Сталь2 x Шестерёнки1 x Ядерный материал Тяжёлый Урон: +2Вес: +3.4Цена: +10
Калиброванный ресивер Нет 3 x Болт2 x Клей3 x Масло1 x Проводка6 x Сталь3 x Шестерёнки2 x Ядерный материал Калиброванный Меткость: +1Вес: +0.6Цена: +18Увеличение урона от критических выстрелов
Укреплённый ресивер Нет 4 x Болт3 x Клей2 x Масло2 x Проводка8 x Сталь3 x Шестерёнки2 x Ядерный материал Укреплённый Урон: +6Вес: +0.9Цена: +26
Автоматический ресивер Фанатик оружия 1Наука! 1 4 x Болт3 x Клей4 x Масло1 x Проводка9 x Сталь4 x Шестерёнки2 x Ядерный материал Автоматический Урон: -6Скорострельность: +260Дальность: -12Меткость: -17Вес: +1.3Цена: +30
Бронебойный автоматический ресивер Фанатик оружия 1Наука! 2 5 x Болт3 x Клей3 x Масло1 x Проводка8 x Алюминий4 x Шестерёнки2 x Ядерный материал Бронебойный автоматический Урон: -6 + ББСкорострельность: +260Дальность: -10Меткость: -17Вес: +1.6Цена: +34
Усиленный ресивер Фанатик оружия 1Наука! 2 5 x Болт5 x Клей3 x Масло9 x Алюминий4 x Шестерёнки3 x Ядерный материал Мощный Урон: +21Вес: +1.6Цена: +42
Чувствительный ресивер Фанатик оружия 1Наука! 2 5 x Болт5 x Клей4 x Масло1 x Проводка9 x Алюминий4 x Шестерёнки1 x Ядерный материал Чувствительный Скорострельность: +19Меткость: -2Вес: +0.2Цена: +14
Укреплённый автоматический ресивер Фанатик оружия 2Наука! 3 6 x Болт4 x Клей3 x Масло2 x Проводка9 x Алюминий4 x Шестерёнки3 x Ядерный материал Укреплённый автоматический Скорострельность: +260Дальность: -12Меткость: -17Вес: +2Цена: +46
Скорострельный автоматический ресивер Фанатик оружия 2Наука! 3 6 x Болт5 x Клей4 x Масло1 x Проводка9 x Алюминий5 x Шестерёнки3 x Ядерный материал Стремительный Урон: -6Скорострельность: +334Дальность: -12Меткость: -17Вес: +2Цена: +50
Калиброванный усиленный ресивер Фанатик оружия 2Наука! 3 6 x Болт5 x Клей3 x Масло3 x Проводка10 x Алюминий5 x Шестерёнки3 x Ядерный материал Калиброванный усиленный Урон: +21Вес: +2.3Цена: +54Больший урон и точность критических атак
Укреплённый бронебойный автоматический ресивер Фанатик оружия 2Наука! 3 7 x Болт5 x Клей2 x Масло2 x Проводка11 x Алюминий6 x Шестерёнки4 x Ядерный материал Укреплённый бронебойный автоматический Урон: база + ББСкорострельность: +260Дальность: -12Меткость: -17Вес: +2.6Цена: +62
Улучшенный ресивер Фанатик оружия 3Наука! 4 8 x Болт7 x Клей2 x Масло4 x Проводка12 x Алюминий6 x Шестерёнки5 x Ядерный материал Продвинутый Урон: +34Вес: +3Цена: +74
Усиленный ресивер с автоогнём Фанатик оружия 3Наука! 4 8 x Болт8 x Клей3 x Масло3 x Проводка13 x Алюминий6 x Шестерёнки4 x Ядерный материал Мощный автоматический Урон: +10Скорострельность: +260Дальность: -12Меткость: -17Вес: +3.4Цена: +70

Техническая информация

Подробное прохождение

Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Квест запускается после диалога с Вёрджилом в основном сюжетном квесте Светящееся море. В разговоре Выжившим Вёрджилом просит принести экспериментальную сыворотку от ВРЭ в обмен на его информацию о Институте. С этой точки зрения, квест не может быть продолжен, пока игрок не попадет в Институт позже в игре.

Экспериментальная сыворотка находится в Лаборатории ВРЭ внутри Института, в устройстве на столе в помещении с капсулами-инкубаторами внутри которых супермутанты.

По возвращении к Вёрджилу доступно несколько вариантов решения:

  • Отдать ему экспериментальную сыворотку, тогда через несколько игровых дней он станет человеком и скажет, что начнёт делать новые вакцины от других штаммов вируса.
  • Если Выживший не нашёл сыворотку или не хочет её отдавать, можно пройти проверку Харизмы 3 раза (2 раза, если Выживший прочитал лабораторные журналы Эдгара Суонна и выбрал соответствующий пункт в диалоге), и Вёрджил, сетуя, что не сможет так дальше жить, попросит Выжившего застрелить его.
  • Сказать о прекращении поисков, после чего Вёрджил станет враждебен и его придется убить.

Награда

  • Вёрджил становится человеком и все предметы в Скалистой пещере можно забрать
  • Карабин Вёрджила в случае убийства Вёрджила.

Друг адмирала (Far Harbor)

Гарпунные пушки являются новым классом оружия, который появился в дополнении Far Harbor. Они мощные, но медленные в перезарядке. Перед вами лучшее гарпунное оружие в игре «Друг адмирала», что стало возможным за счет удвоенного урона по целям, не имеющим дополнительной защиты. Это значит, что за один выстрел можно будет убить противников без защиты. Таким образом, гарпун – отличный вариант для прохождения игры в стелс-режиме.

Друг адмирала

Вы можете купить этот гарпун сразу, как только прибудете в Far Harbor. Ищите в магазине оружия Аллена Ли за 1500 крышек.

Far Harbor

— является третьим по счету официальным дополнением к игре Fallout 4 . Far Harbor
на русский можно перевести как «Далекая гавань
«, данное дополнение порадовало игроков своим отличным сюжетом, множеством квестов, новой локацией и другими приятными сюрпризами от разработчиков. Дополнение Far harbor

увидело свет 19 мая 2016 года.

Статья получилась просто огромной, как и само дополнение, поэтому для удобства пользуйтесь кратким содержанием

:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий