Мерседес w140 “кабан”

Интерьер

Данная машина была выпущена в начале 90-х годов. Но уже тогда немцы перешли с квадратных форм на более обтекаемые. Гладкая панель и полукруглый козырек имеются и на 210-м кузове, который был выпущен на десять лет позже.

Даже сейчас салон выглядит роскошно – повсюду дерево и кожа. Нужно сказать, что немцы применяли только натуральные материалы отделки. Сиденья имеют электрический привод, вентиляцию, подогрев и память регулировок. На центральной консоли – стандартная кассетная магнитола и блок управления климатической системой. Между креслами – широкий подлокотник. Руль – четырехспицевый, с возможностью регулировки. Панель приборов – такая же, как и на 124-м кузове. Но она не менее информативная – отмечают отзывы. Обзорность внутри великолепная. А при парковке помогают парктроники. Что примечательно, на первых версиях они были механическими. То есть при включении задней передачи из кромки крыльев выезжали две трубки, по которым водитель и вел ориентир. Чуть позже уже появились электронные парктроники с датчиками, привычные уже всем автомобилистам.

В плане уровня оснащения Mercedes-Benz «Кабан» не имел конкурентов. В этой машине есть все и даже больше. Уже в базе имеются боковые и фронтальные подушки, полный электропакет, раздельный климат-контроль, качественная акустика, центральный замок с противоугонной системой, а также масса других опций.

Среди положительных моментов отзывы отмечают:

  • Наличие свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади, причем во всех направлениях.
  • Отличную шумоизоляцию. Это было достигнуто благодаря не только качественной сборке, но и двойному остеклению.
  • Износостойкие материалы отделки.
  • Неплохую эргономику. Устать за рулем этой машины довольно трудно.

Среди недостатков отзывы отмечают возможные глюки по электрике. Так как в машине использовано много электроприборов, со временем они могут выходить из строя из-за окисления контактов или естественного износа. Понять, какой провод за что отвечает, без помощи квалифицированного электрика очень сложно. А самому производить ремонт будет трудно.

Подвеска, тормоза и рулевое управление

Несмотря на большой вес, у w140 технические характеристики на высшем уровне, легкая управляемость, руль brabus крутится одним пальцем.
Тормоза вызывающе плавные, даже при резком торможении на светофоре в конце нет кивка машины. Система сама плавно останавливает колеса. Такой тормозной системы нет даже на новом Range rover.
Мерседес w140 оснащен гидравлической подвеской, которая автоматически держит уровень. Ее жесткость можно отрегулировать с помощью кнопки. Машина большая, едет плавно. Неровности дороги подвеска поглощает, ямы и кочки не слышны. Автомобиль не раскачивает и не кидает из стороны в сторону. Весит мерин без пассажиров 2 тонны.

Mercedes Benz W140 (Кабан)

История данного W140 началась в 1991 году. Его предшественником был W126, и он был превосходным. Но к концу восьмидесятых всем было понятно, что надо выпускать что-то новое, более совершенное. БМВ уже выпустили новую на тот момент «семерку», а на востоке японцы уже вовсю собирали новые Лексусы и Инфинити.

Предлагалось два варианта нового Мерседеса – колесная база 3040 мм и 3140 мм. Под капотом сидел двигатель V12 с объемом 6 литров и мощностью 400 л.с. До сотни этот почти трехтонный «чемодан» разгонялся за 4.8 секунды, а к второй сотне подходил спустя еще пару секунд. Чуть позже на заводе приспособились выпускать разные версии Кабанов в зависимости от двигателя: дизельный с 150 л.с., бензиновый с 200 л.с, но большой популярностью пользовался двигатель на 231 л.с. А выпущено их было почти половина от всех «сто сороковых».

Изначально на автомобиль ставилась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, а с 1996 года уже 5-ступеначтый автомат. Хотя были версии и с механической 5-ступечнатой коробкой. По традиции, каждый последующий Мерседес должен быть лучше предыдущего. В Кабане появились дополнительные подушки безопасности и двойное стекло. Из-за этого возросла и цена автомобиля – на 40% по сравнению с W126. Общее количество выпущенных автомобилей составило чуть меньше полумиллиона.

Стоит отметить и вклад в автомобилестроение. Двигатель данного автомобиля стал основой для двигателей Pagani (а они потом имели больше 700 л.с.). Также после выпуска Кабана появилась замечательное тюнинг-ателье Брабус, которое специализировалось на Мерседесах. Но на заводе Мерседес всё еще мечтали об увеличении мощности. Так появились настоящие монстры на базе W140 с 7-литровыми двигателями. Итогом погони за более мощным двигателем стало появление нового класса ML.

Внешне автомобиль не похож на своего предшественника – W126. Это впечатление создается из-за длины автомобиля, а у Кабана она составляет 5.2 метра. Кстати, W140 до сих пор остаётся самым длинным седаном от Мерседес, новый W222 всё-таки короче на 5 мм.

Массивная дверь открывает мир S-класса. Очевидно, дверь делалась под крупногабаритных джентльменов, настолько она велика. А вот в салоне как раз прослеживается связь между W140 и W126 – много схожих деталей интерьера. Приборная панель по-прежнему сдержана – минимум датчиков, кнопочек и прочего. На торпедо имеется только управление мультимедийной системой и микроклиматом. Но это с лихвой компенсируется в следующем S-классе. На заднем ряду также гораздо больше места для пассажиров. Из-за широких дверных проёмов пассажирам будет удобно высаживаться, места для ног стало также больше.

В движении W140 прямолинеен как поезд. Создаётся такое ощущение, что его невозможно сбить с пути, но при этом он легко управляется и также легко входит в острые повороты на большой скорости. Неровности и ямы ему тоже ни по чем. Тут в дело вступает замечательная подвеска. Крупные ямы автомобиль, конечно, чувствует, но преодолевает их максимально мягко.

А что по расходу топлива? Ну тут практически всё также как у W126. Около 15 литров по городу, а по трассе в пределах 12 литров. Это хорошие показатели, ведь весит автомобиль больше 2.5 тонн, да и двигатель стоит довольно мощный.

Купить мерседес w140

Разработка

Разработка нового флагмана немецкой компании проходила под руководством шеф-дизайнера Мерседес, Бруно Сакко. Этот дизайнер прославился, кроме разработки W140, ещё и упомянутым выше Мерседесом W126, 190-го Мерседеса, а также Е-класса, в том числе и «глазастого», который в своё время перевернул представление о Мерседесе, как о консервативной компании.

Разработка Mercedes W140 началась в 1981 году. Изначально было разработано сразу несколько проектов будущего флагмана германской компании. В итоге был выбран проект разработанный Оливером Буле. Он был утверждён в конце 1986 года. Вначале 1988 года, после окончательной шлифовки проекта, он был запатентован.

Конструкторские работы над технической частью машины были закончены в 1990 году. Столь длительный срок работ был обусловлен тем, что возникли некоторые сложности с размещением под капотом топового 6-и литрового силового агрегата.

Презентация новинки прошла в Женеве, в 1991 году, на проходящем там ежегодном автосалоне. Изначально были представлены машины в двух вариантах кузова, обычной и удлинённой на 100 мм, которая носила индекс L. На Женевском подиуме были представлены лимузины только с одним двигателем, 6-и цилиндровым, объёмом 3,2 литра, носившие названия «300SE» — обычная версия и «300SEL» — версия удлинённая.

В этом же году начались продажи Мерседес 140 кузов. Кроме трёхлитровых моторов машина поступила в автосалоны с двигателями V8 объёмом 4,2 литра (модель 400 SE), 5 литров (500 SE) и мотором V12 объёмом 6 литров (600 SE).

Лимузин был воспринят публикой очень благожелательно, но единственное что удручало, так это достаточно высокая цена новинки. Которая была почти на 25% дороже, чем у предыдущей модели. Конечно, для роскошного лимузина это сомнительный недостаток. Но, тем не менее, немцы решили его устранить, и уже в следующем 1992 году появились, если можно так выразиться, бюджетные версии 140-го. Эти машины оснащались бензиновым двигателем объёмом 2,8 литра и шестицилиндровым 3,5-литровым турбодизелем.

В 1993 году концерн Mercedes ввёл новую систему наименования своих моделей. Именно с этого года к названию машины в кузове W140 была добавлена буква S и появился знаменитый Mercedes S-Class W140.

Кузов и салон(II)

В верхнем ряду расположены кнопки:

  • Открывания багажника.
  • Штатная сигнализация от угона.
  • Убирание задних подголовников.
  • Центральный замок.
  • Аварийка.

Под ними находятся климат-контроль и кондиционер, магнитола. ESP, что было дико для середины 90 годов, потому что это и есть изобретение Мерседес бенц В140. Ниже установлены кнопки подогрева и регулировки жесткости задних амортизаторов. АКПП 5-ти ступенчатая, на первые модели устанавливались 4-х ступенчатые.
Сбоку от селектора передач -регулировка и складывание зеркал, стеклоподъёмники, и абсолютный прорыв в те года — кнопка парктроника. Кнопка управления задней шторкой-неслыханная роскошь по тем временам.
2 небольших бардачка и один секретный с подстаканником. Зеркала с подсветкой для передних и задних пассажиров

Дизайнеры авто уделили большое внимание разработке деталей

Сиденья мерседес кабан оснащены электрическими подголовниками. Электрорегулировка как всего кресла, так и отдельно нижней подушки. Задний кожаный диван большой и удобный даже для высоких пассажиров. На окнах установлены механические шторки, сбоку сидений маленькие вещевые ящики, ничего кроме пачки денег туда не поместиться. Широкий подлокотник с подстаканниками. Удобство задних кресел регулируется кнопкой до лежачего положения, одним нажатием можно отодвинуть кресло переднего пассажира.

Животное вепрь и его описание

секач; кабан; дикая свинья

Несмотря на то что вепрь произошёл от домашней свиньи, внешне он отличается от домашнего животного. У него более плотное и короткое тело, ноги толще и выше по размеру. Его голова выше и тоньше, уши также более длинные и острые. Причём уши стоячие, не такие как у домашней свиньи.

У вепря постоянно растут нижние клыки. У самцов они более развиты, чем у самок, крупней и торчат изо рта. На спине из-за густой щетины образуется нечто вроде гривы. Она поднимается гребнем, когда кабан находится в агрессивном состоянии. В холодное время года под щетиной растёт подпушь.

Щетина на туловище имеет чёрно-бурый цвет с рыжеватым оттенком. Подпушек буровато-серого цвета и все вместе создаёт общий окрас в серо-буро-чёрных тонах. Остальные части тела — ноги, хвост и морда по цвету чёрные. Цвет животных зависит от места обитания, она может быть чёрной и совсем светлой почти белесой. Такие экземпляры встречаются в районе озера Балхаш.

Размеры животного по высоте до 1 метра в холке и длиной тела до 175 см. Средний вес кабана обычно составляет около 100 кг, но встречаются более крупные животные весом до 150–200 кг. В восточной Европе эти животные могут быть весом до 275 кг, а на территории Маньчжурии и Приморья до 0,5 тонны.

Самки меньше самцов, их высота в холке до 90 см и максимально могут весить до 160 кг. Продолжительность их жизни обычно составляет 14 лет, но в неволе могут жить дольше до 20 лет, когда местность становится охраняемой.

Среда обитания

на юге Сибири

Вепри живут в Аргентине, а также в Центральной и Северной Америке. Кабаны населяли Северную Африку, но охота на них была слишком популярной, поэтому они практически были истреблены.

Эти животные могут жить в самых разных местах нашей планеты, даже в тропических лесах и в пустыне. В Европе кабаны любят обитать в дубовых и буковых лесах. Там много болотистой местности, полей и лугов. В Средней Азии вепри предпочитают поселяться в лиственных и еловых лесах, а также в орехово-плодовых рощах.

Кабаны не могут длительное место оставаться на одном месте, поэтому мигрируют в поисках пищи. Кабаны ищут места обитания с большими урожаями или растут различные корма. В европейской части самая большая популяции находится в Швеции, более 1 000 особей.

Безопасность

Шестисотый Мерседес оснащен:

  • 4 подушки безопасности.
  • Стекла с электроприводом, останавливаются при обнаружении препятствия (например, детской руки).
  • Тормозная система «Brake Assist» (BAS), с возможностью остановки всех 4-х колес и увеличение давления в системе в экстренных ситуациях.
  • ESP стабилизация кузова при резких поворотах, торможении и на скользкой дороге. Препятствует переворачиванию кузова.
  • Парковочные радары *рожки*.
  • Опционально доступны боковые подушки безопасности — *шторки*.
  • Функция автоматического оповещения службы спасения при ДТП, с передачей координат.
  • 5 ремней безопасности с натяжением и фиксированием при столкновении.

Огромные кабаны в мифах и легендах

Издавна люди упоминали в мифах, сказках и легендах самых крупных или выделяющихся по другим параметрам свине:

  • В скандинавском фольклоре упоминается о небесной палате Вальхалле — месте, где обитают души воинов, погибших на поле брани. Каждое утро мужчины зажаривают на вертеле вепря, а после этого чудесный секач оживает и убегает чащу.
  • В восточных сказаниях кабан считается олицетворением страсти, наивности и наслаждения. В китайских легендах — благородства и процветания.
  • В древнегреческих мифах часто упоминается секач. Ужасное чудовище жило на горе Эриманф и наводило страх на население Фессалии. Царь попросил Геракла уничтожить чудище. Мифологическому герою удалось избавить простых людей от напасти. В другом сказании повествуется, как в тяжелом и долгом сражении Атлант и Мелеагр одолели самого огромного кабана, которого послала богиня Афродита. В другом мифе зверь ранит Адониса.

К сожалению, в России число диких кабанов постоянно сокращается. Связано это со многими факторами: уменьшение площади лесов, строительство, развитие промышленности и ухудшение экологической ситуации. Но и сегодня в труднодоступных лесах можно наткнуться на вепрей, пугающих не только внушительными размерами, но и звериной мощью.

Ощущения за рулем W140

Едет Мерседес W140 плавно и ровно, чувствуется большой вес, отличная шумоизоляция, не слышно как проезжают другие автомобили. Машина рассчитана именно на комфортную езду, если нажать резко на педаль газа, то она начнет плавно разгоняться. Ход педали газа большой.

Если в Мерседес W140 пересесть с таза или любого другого земного автомобиля, то сразу будет ничего не понятно, ясно будет то, что все очень круто. А чтобы понять почему так круто, надо прокатиться на W220 и других более современных и очень комфортных автомобилях. И после этих автомобилей сесть в W140 и тогда придет осознание, что самый настоящий комфорт именно в W140.

А все потому что это автомобиль последнего года выпуска эпохи W140, поэтому разработчики сделали максимально комфортную машину, не задумываясь над тем, сколько эта машина будет стоить. По тем временам она стоила космических денег. В машине комфортно несмотря на большую скорость. Что 60 едешь, что 160 – машине все так же комфортно, только быстрее меняется картинка в боковых зеркалах.

А весь секрет в том, что здесь есть дух Майбаха. Когда начали выпускать W220, то он явно не соответствовал столь высокому уровню 140-го. И тогда стали выпускать Майбахи, которые и держали эту высокую планку.

Но есть и недостатки у этого автомобиля тоже – все кнопки из W124, кулиса коробки передач тоже. Хочется, чтобы в S-классе не было ничего общего с E-классом. И конечно же, стоимость эксплуатации этого автомобиля настолько высока, что уже забываешь про весь тот комфорт, который она доставляет. А комфорт на высоте – даже на плохой дороге машину не трясет, а ощущается легкое покачивание. Мерседес Кабан очень широкий, длинный, но его габариты отлично чувствуются.

То есть можно сделать очень крутую и комфортную машину, но она будет стоит больших денег. И производитель начал удешевлять новые автомобили, они стали стоить дешевле, но и качество ухудшилось. W140 не сильно хорошо продавался в свои годы, продажи были явно ниже, чем у конкурентов. W220 стал дешевле и сложнее технологически, но качество явно не то.

Но культовой машиной W140 стала уже в 2000-х годах, а в 90-е она была очень дорогой и недоступной. Как сегодня Майбах, который очень редко встретишь на дорогах. А далее видео, где Жорик Ревазов взял Кабана за 90 000 рублей и начал его воостанавливать и еще вложил в него кучу денег:

https://youtube.com/watch?v=HLsw7m6u4XI

А вот видео, о том, какой в итоге получился Мерседес Кабан 140-й кузов, обтянули его пленкой, поменяли коробку передач, в общем машина получилась действительно интересной:

https://youtube.com/watch?v=VKeBreBiMlg

Проблемы и неисправности

На данный момент, чем проще мерс приобрести, тем меньше проблем с ней будет. У большинства 500-ых на дверях были присоски, при закрытии двери компрессор сам их дотягивает. Если при покупке все двери не закрывается плотно, значит компрессор сломан.

Многие модели бронированы, мотор, который поднимает и опускает бронированное тяжёлое стекло бенц, быстро изнашивается. Даже если зимой оно замерзло и не открывается дёргать его не стоит, лучше подождать на теплой парковке.
У задних подъёмников стекол часто срывается трос. Купить машину можно с пробегом не менее 300 тыс. км за это время кожа на руле будет потесанной и выцветшей.

У двигателя V6 часто выходит из строя помпа из-под прокладки блока головки цилиндров все время капает масло.
Привод газораспределительного механизма у моторов цепной, цепь нужно проверять раз в 100 тыс. Пробега.
С механикой мерседес В 140 брать не стоит, коробка передач без ремонта выдерживает не более 40 тыс. пробега.
Последствия перегрева w140 s600, могут быть плачевны, ТО двигателя каждые 20 тыс. пробега, обязательно.

Самый большой кабан в мире

Среди домашних и диких кабанов больших пород, есть лидеры, выросшие до гигантских размеров.

Домашние свиньи гигантских размеров

  • В конце IX века в Великобритании, вывели новую породу — английскую белую. Местных свиней скрестили с португальскими и китайскими особями. Она является самой популярной породой среди свиноводов. В полтора года рост особи доходит до 2 м, а средний вес составляет 250–300 килограмм. За 7 месяцев хряк набирает вес в 100 килограмм.
  • На территории стран СНГ распространена белая порода свиней крупных размеров. Она принадлежит к мясо-сальным породам. Вес взрослой особи составляет 380 килограмм, иногда доходит до 500 килограмм. Эта порода свиней разводилась только у помещиков-заводчиков, которые завезли их в страну в конце IX века.
  • Мясную породу свиней крупного размера — ландрас вывели в Швеции в середине прошлого века. Взрослый кабан достигает трехсот килограмм. Местных свиней скрещивали с крупными белыми, оставляя лучшие особи.
  • Во второй половине IX века, в Латвии скрестив свиней местных пород с белыми короткоухими и белыми крупными, вывели латвийскую белую породу. Особи имеют крепкую конституцию, средний вес свиней 312 килограмм.

Самый большой убитый дикий кабан

Для каждого охотника является большой удачей встретить на охоте самого огромного кабана. Молодой одиннадцатилетний охотник Джемисс, проживающий в штате Алабама, в 2011 году застрелил такую особь. Из всех ранее найденных диких кабанов, это животное было самым огромным, весило около 500 кг, длиною 3,5 метра. Измерив животное дополнительно, оказалось, что длина клыков составляет 30 см, а плечевой обхват доходит до 1,9 метра.

В США в штате Джорджия в 2004 году другой охотник застрелил гигантского кабана. Особь оказалась длиной более 3 метров, клыки доходили до 70 см, вес 300 килограмм. Изучив его, ученые сделали вывод, что он был помесью домашней свиньи с кабаном. А учитывая размеры клыков, что он вырос на ферме, так как в дикой природе он не смог бы выжить.

Гигантский дикий кабан Аттила весом свыше 350 килограмм был пойман в Турции. Кабан принадлежит к подвиду Sus Scrofa.

Сегодня Россия занимает первое место в мире по самому большому убитому кабану. В 2015 году выйдя на охоту, охотник с многолетним стажем убил животное, неожиданно выскочившее на тропу. Вес секача составлял 550 килограмм, клыки 30 сантиметров. Оказалось, что убить его не так-то просто от первой пули он рассвирепел, а от второй бросился на преследователя. И только третий выстрел в сонную артерию, остановил его. Проведя исследования, ученые выяснили, что такие гиганты появились из-за некой генетической мутации. И со временем экологическая обстановка в этом регионе изменится.

Самый гигантский кабан в мире

Фермер по имени Джозеф, проживающий в Великобритании в графстве Чешир, вырастил самого большого борова в мире. Кабан по имени Старый Слот принадлежал к глостерской породе, его рост составлял полтора метра, длина 2,94, вес более 6 тонн.

Свиньи – чемпионы по весу

Самый большой кабан по имени Чунь-Чунь весом 900 килограмм, проживал в Китае. Его длина составляла 2,5 метра. Прожил хряк четыре года. Из него сделали чучело, которое можно увидеть в Музее сельского хозяйства. Оно является одним из самых ценных экспонатов.

Еще один гигантский кабан, вошедший в историю, проживал в Америке в штате Техас. Звали его Большой Билл. Особь была выведена путем скрещивания польской и китайской породы, его длина составляла 2,74 сантиметра, высота 1,52 сантиметра, а вес – 1 тонну 153 килограмма. После смерти из кабана сделали чучело.

Кабан по имени Большая Норма проживающий в Америке также стал рекордсменом по весу. Его вес составлял 1 тонну 200 килограмм, а длина 2,5 метра.

Ходовая часть

Спереди и сзади Mercedes «Кабан» оснащался независимой подвеской. В качестве упругих элементов применялись пружины, а в топовых комплектациях – пневмобаллоны. Но как отмечают отзывы, брать такие версии не стоит. Со временем подушки начинают «травить». Некоторые и вовсе заменяют пневмоподвеску на обычную, пружинную – так дешевле. Нужно сказать, что уже в начале 90-х этот автомобиль оснащался системой BAS, а также ESP. Рулевое управление шло с гидроусилителем, а усилие руля менялось в зависимости от текущей скорости автомобиля. Это давало превосходную управляемость на трассе. Подвеска на «Кабане» очень комфортная – говорят отзывы. Но в плане ремонта она дорогостоящая – здесь применена многорычажка.

Управляется эта машина тоже хорошо. Но играть в шашки не стоит – уж слишком длинная база, да и люди в потоке не поймут происходящего. Эта машина больше подходит для размеренной вальяжной езды. Кстати, держит дорогу автомобиль великолепно. Ресурс сайлентблоков – около 120 тысяч километров на наших дорогах.

История

Концерн начал разработку третьего поколения спустя два года после выхода второго – 1981 год. В 1984 году на базе предшественника инженеры совместно с дизайнером Бруно Сакко подготовили первый прототип, сильно похожий на серийный вариант.

Вопреки распространенному мнению, компания не начала разработку из-за набирающей популярность BMW 7-Series e32, вышедшей в 1986 году. Разработка началась намного раньше, хотя в дальнейшем учитывались сильные стороны конкурентов. На будущую новинку возлагали большие надежды, она должна была затмить конкурентов, что кстати в итоге получилось с избытком.

В 1987 году появились первые автомобили, которые испытывали на прочность. В этом же году начались некие изменения, инженеры думали как установить сюда двигатель V12. В 1989 году выходит Lexus LS XF10, компании вновь пришлось остановиться для внесения корректировок, чтобы сделать седан лучшим.

В итоге в 1991 году серийный вариант показали на Женевской выставке и запустили производство. Через 5 месяцев концепт привез машину на российскую выставку «Автосервис-91», что вызвало дикий ажиотаж населения. У россиян «Кабан» ассоциируется с нестабильным временем 90-х, на нем ездили быстро разбогатевшие бандиты, народ его боялся и любил.

Мировой публике машина сильно приглянулась из-за индекса «600», из-за которого он получил прозвище «шестисотый», хотя россияне так называли все сто сороковые. Индекс «600» 6-литрового седана дан в честь легендарного лимузина W100, составлявшим конкуренцию Rolls-Royce Phantom 5 поколения.

Через год компания выпустила купе на основе S-Class, получившее индекс CL C140 и дизайн приближенный к SL-Class R129. После начались выпуски серии Sonderschultz – бронированный автомобиль, а также можно было оставить заказ на удлиненный лимузин Pullman, который опционально бронировался.

До окончания производства в 1998 году седан постоянно дорабатывался, появлялись новые двигатели и т.д. За 7 лет производства продано 432 732 автомобиля (406 710 седанов, остальное купе), что в 2 раза меньше предшественника, несмотря на огромную любовь публики. Относительно неуспешные продажи связаны с технологиями и размерами, делающие машину слишком дорогой – от 90 тысяч DM до 200 тысяч за настоящий шестисотый.

В конце 80-х концерн задумывался об установке 16-цилиндрового двигателя 8-литрового объема. Даже началась разработка. Такой автомобиль стал бы «восьмисотым», но из-за экологических требований и огромной цены производство прекратилось. Из-за требований экологии 6-литровый V12 задушили до 394 лошадей. Самым продаваемым двигателем был 300 и 320, дальше шел пятисотый и шестисотый, самый слабый двигатель продавался хуже всех.

Модель Mercedes-Benz W140 была лучшей в своем классе, никто не мог обеспечить такого же уровня. Она опережала свое время на 10 лет вперед, даже сейчас обходит по уровню большинство автомобилей. Эта машина своей внешностью всем говорила об успешности владельца. Кстати, в Россию приехало так много этих автомобилей, что количество в Москве обгоняло все другие столицы вместе взятые.

Тюнинг Мерседес W140

В 90-е годы тюнинг автомобилей был на много более популярным чем сегодня. И естественно «Мерседес Кабан» был одним из самых любимых объектов тюнинга, особенно его топовая комплектация с 6-и литровым силовым агрегатом. А самым лучшим тюнинговым 140-ым считается Brabus 7.3S.

Компания Брабус, пожалуй, самая знаменитая тюнинговая фирма из тех, которые специализируется на доработке штутгардских автомобилей. Главный упор компания делает не на доработке внешности, а на модернизации технической части, машин марки Мерседес, и добились в этом выдающихся успехов.

Конкретно на Брабусе 7,3С главные доработки кроются под его капотом. И без того мощный 6-и литровый двигатель V12 был расточен до объёма 7,3 литра мощностью в 582 л. с.

С такой начинкой машина разгонялась до сотни за 4,9 с и имела максимальную скорость 305 км/ч. Естественно, для того чтобы адекватно справляться с такой бешенной мощностью, на лимузине была доработана тормозная система и подвеска колёс.

Как не трудно догадаться, данные автомобили были выпущены в единичных экземплярах и являются предметом вожделения ценителей автотехники и коллекционеров. И что интересно, сегодня они стоят дороже, чем стоили в 90-е годы

Цена

Несмотря на то, что производство закончилось почти 20 лет назад, машины всё ещё активно продаются на вторичном рынке и цена всё ещё достаточно высокая. Так машины, вне зависимости от комплектации после рестайлинга 1995 – 1997 годов выпуска, сегодня можно приобрести в пределах 500 – 700 000 рублей, что соответствует 7,5 – 10,5 тысячам долларов. Эти автомобили, несмотря на солидные пробеги в 200 – 300 000 км всё ещё в хорошем состоянии и могут некоторое время без проблем доставлять радость своему владельцу.

Конечно, автомобили начала выпуска, стоят существенно дешевле. Мерседесы 1993 – 1995 годов продаются в диапазоне 200 – 300 000 рублей (3 – 4,5 тысяч долларов). Но эти машины нужно покупать очень аккуратно, так как запасные части на эти машины всё ещё стоят достаточно приличных денег и их ремонт легко может превысить их стоимость.

Рестайлинг

В 1994 году машина пережила плановый рестайлинг. Главные изменения коснулись внешности автомобиля. Правда, прямо скажем, они были совсем незначительными. Главным видимым изменением стала новая решётка радиатора для S600, обновлённый бампер и рельефные защитные юбки вдоль всего кузова.

Кроме внешности у лимузинов так же были модернизированы моторы V8 и V12.

У двигателей объёмом 4,2 и 5 литров появился:

  • Новый коленчатый вал;
  • Новые, более лёгкие поршни;
  • Катушки зажигания для каждого цилиндра;
  • Новый электронный блок управления силовым агрегатом.

Шестилитровый движок был модернизирован в сторону снижения расхода топлива и количества вредных выбросов. Кроме, собственно, мотора 600-й получил новую коробку передач, что привело к 7-и процентной экономии топлива и снижению вредных выбросов на 40%.

После рестайлинга на нём появилось огромное количество различных электронных опций, которых не имели представительские автомобили других компаний.

В таком виде машина простояла на конвейере до 1999 года, когда на конвейере автомобиль сменил Mercedes-Benz в кузове W220. При этом эксклюзивные модели, например, бронированные, в кузове W140, производились ещё до 2000 года.

Интерьер

В 90-е годы, что Роллс-Ройс, что Бентли, находились в плачевном состоянии, и когда появился Мерседес в кузове 140, именно он задал планку роскоши для представительских лимузинов.

На автомобиле появились следующие электронные опции:

  • Система доводки дверей;
  • Система доводки крышки багажника;
  • Зеркала заднего вида с обогревом и с системой автоматического складывания;
  • Климат-контроль (тогда эта система была новинкой);
  • Сидения с электрорегулировками;
  • Рулевое колесо с электрорегулировкой высоты и вылета.

Все эти опции сочетались с роскошным кожаным салоном. В отделке панели приборов были использованы дорогие сорта древесины.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий