Испытания отечественных снегоходов. тайга-патруль, буран, икар, рысь, зимогор

Конструктивные особенности

Снегоход «Шихан» имеет короткую сварную раму со специально предусмотренным грузовым отделением и расположенными по бокам от ходовой части фермами. Фермы способствуют самоочищению гусениц от наледи и позволяют провести визуальный технический осмотр ходовой части. Эта особенность очень нравится рыбакам и охотникам, которые часто ездят на снегоходах в распутицу.

«Шихан» — снегоход с одной передней поворотной рессорной лыжей и двумя широкими (380 мм) несущими длинными (2878,5 мм) гусеницами — прекрасная высокопроходимая машина для перемещения по заснеженной местности. Двухтактный двигатель снегохода мощностью 34 л. с. запускается от ручного стартера.

Большая общая площадь несущих гусениц создает минимальное давление снегохода на грунт. Передняя подрессорная поворотная лыжа позволяет легко маневрировать среди деревьев, кустарников или других препятствий. «Шихан» (снегоход) обладает прекрасной проходимостью.

Золотое правило каюра

Обычно тренировки на базе питомника длятся два-три часа. Зимой юные каюры катаются по замерзшему лиману, летом — по тундре. Пока самым протяженным у ребят был маршрут из Анадыря в поселок Угольные Копи, который находится по ту сторону Анадырского лимана. Туда-обратно — более 10 км. В день нашего приезда тренировку решили несколько сократить: слишком морозно.

После катания ребята утомились, это видно. Но у Калянто в школе действует золотое правило: как бы каюр ни устал, нужно позаботиться о собаках. И школьники дружно разносят проголодавшимся животным увесистые куски головы подмороженной кеты.

Снегоход «Итлан Каюр»

Моделей снегоходов великое множество. Они отличаются конструкцией, мощностью, проходимостью, поэтому и выбирают их в зависимости от намечаемых целей. Одному покупателю нужен стремительный и маневренный спортивный снегоход; другой ищет мощную проходимую машину с большим запасом хода для дальних поездок на охоту; третьему — необходима стальная неприхотливая лошадка для ежедневной эксплуатации, например, для работы на горнолыжных курортах или для сотрудников рыбнадзора и егерей.

Но многие предпочитают универсальные снегоходы, которые сочетают в себе разноплановые достоинства. А если при этом они еще и дешевы, то совсем хорошо. К подобным моделям, несомненно, относится снегоход «Каюр». Отзывы владельцев о нем носят в основном хвалебный характер

Немаловажно, что это первый отечественный снегоход, сделанный не как копия иностранных аналогов, а на основе опыта российских инженеров и пожеланий российских потребителей, которые прекрасно знают особенности наших реалий и русского климата

Технические характеристики

  1. Длина с лыжами – 2450 мм
  2. Длина без лыж – 2010 мм
  3. Ширина/высота до стекла – 1050/1200 мм
  4. Высота до руля – 980 мм
  5. Лыжная колея – 875 мм
  6. Габариты гусениц – Длина – 2878; Ширина -380 мм
  7. Грузоподъемность – 180 кг
  8. Сухой вес/снаряженный вес – 120/136 кг
  9. Компоновка – одноместная
  10. Грузоподъемность прицепа – 300 кг
  11. Скорость – 55 км/час
  12. Ширина радиуса разворота – 3 метра
  13. Потребление бензин – 10 л/100 км
  14. Емкость бензобака – 20 литров
  15. Рекомендуемое топливо – АИ-92.

Достоинства

  1. Надежная и ремонтопригодная конструкция, адаптированная к самым суровым климатическим условиям
  2. Информативное и точное рулевое управление, облегченная конструкция и ходовая часть
  3. Узкая лыжная база и продуманная подвеска
  4. Повышенная маневренность
  5. Нет необходимости получать права
  6. Небольшой вес
  7. Эргономика водительского места, как у мотоциклов
  8. Мягкая и высокая посадка, удобный руль
  9. Низкая стоимость обслуживания.

Недостатки

Скромная базовая комплектация заставляет пользователей приобретать более дорогие исполнения снегохода Каюр. Так, у стандартной версии нет спидометра и датчика топлива, что является существенным минусом для практичного владельца, который собирается использовать машину для дальних поездок. Ведь с помощью спидометра и других вспомогательных приборов можно отслеживать пройденное расстояние, скорость и количество израсходованного бензина. Но эти приборы надо заказывать отдельно за доплату. Как вариант, можно установить GPS-навигатор, но при этом еще понадобится запасная топливная канистра. Кроме того, из других минусов отметим отсутствие курка газа и подогрева руля. Отсутствует и задняя передача (реверс), которая значительно ухудшает мобильность снегохода. По крайней мере, такие недостатки замечены в первых версиях снегохода Каюр.

«Беренгия» круче «Формулы-1»

Внутри стоит пышущая жаром печка-буржуйка, кровать и стол, посреди вагончика разлегся Рекс — это пес сторожа. Четверо ребят вмиг облепляют его и начинают гладить. Мы обсуждаем клички собак, живущих в питомнике, и их характер. Семилетний Кирюша, самый младший ученик школы, звонко смеется от того, что Рекс, виляя хвостом, попадает ему по лицу.

— Все клички придумывает Николай Львович. У нас есть Ганс, Василий, Мара, Ширша, Граф, Захар, Север, Чернышка, Алжир. На самом деле они неагрессивные, любят людей, так что зря вы испугались и не погладили Алеута, он бы не укусил, — говорит мне чукчанка Света Булгакова, девочка с черными жесткими волосами и почти бронзовым оттенком кожи.

— Для чего вы пришли учиться в эту школу, зачем вам это? — спрашиваю я.

Эксплуатация и уход за снегоходом

Технические характеристики снегохода «Каюр» и правила эксплуатации прописаны в документации и должны стать строгим руководством к действию для владельца. Ведь при всей своей простоте и дружелюбности снегоход нуждается в правильной эксплуатации и уходе, лишь в этом случае он прослужит долго и полноценно. Перед ним нельзя ставить непосильные задачи, не стоит его перегружать или долго использовать на максимальных возможностях.

При длительных поездках двигателю необходимо давать отдыхать через каждый час езды. Нужно следить, чтобы в гусеницы не попадали разрушающие их вещества: щелочи, смазки и прочее. Отправляясь в дальний путь, надлежит взять с собой комплект инструментов и запас топлива. На долгих стоянках машину укрывают защитным чехлом. В остальное время снегоход должен храниться в сухом помещении.

Не менее важно техническое обслуживание снегохода, которое является залогом исправности механизмов и делится на:

• Ежедневное перед выездом и после него.

• После первых 200 км, обкатка.

• После 1000 км, ТО-1.

• После 2000 км, ТО-2.

• Сезонное, после долгого хранения.

Производитель

Рыбинск по праву считается снегоходной столицей России. Как правило, этот город ассоциируется с компанией «Русская механика», которой были созданы самые знаменитые российские снегоходы «Буран» и «Тайга». Поэтому не удивительно, что именно в Рыбинске появился первый чисто русский снегоход. Удивительно другое, его создателем стала не «Русская механика», а молодое предприятие ООО «Спецэнергокомплект».

Изначально перед инженерами была поставлена претенциозная задача: создать недорогой, легкий, неприхотливый снегоход, нацеленный на массового отечественного потребителя. Судя по положительным покупательским отзывам, снегоход «Итлан Каюр» стал достойным результатом этих амбициозных целей. Он прост в эксплуатации, не склонен к поломкам, легко переносит морозы, быстр, экономичен, универсален, словом, оптимален для условий русской зимы.

Обзор модели «Каюр»

Задняя передача у «Каюра» не предусмотрена, но этот недостаток компенсируется лёгкостью и маневренностью снегохода.

Двухрычажная задняя подвеска не позволяет снегу набиваться в гусеничный тоннель при передвижении по рыхлому снегу или во время остановок.

В качестве более серьёзного недостатка аппарата можно указать отсутствие какого-либо индикатора уровня топлива. Отсутствуют также одометр и счётчик моточасов, хотя место на корпусе приборной панели для прибора есть.

Чтобы не попасть впросак стоит возить под с собой хотя бы пятилитровую запасную канистру с бензином. Места под сидением для неё вполне найдётся.

Ещё один минус: снегоход способен везти на себе двух взрослых мужчин, но на коротком сидении им вдвоём будет довольно тесно.

Кроме того, не стоит забывать что машина лёгкая и передвижение вдвоём сильно увеличивает риск перевернуться. Возможно, именно поэтому этот снегоход многие считают подростковым.

Один же человек расположится на мягком и широком сидении вполне комфортно. Оно расположено довольно высоко над поликом и ноги сидящего на нём будут согнуты в коленях примерно под прямым углом.

Ноги не будут затекать при длительной езде и привстать в движении, если это необходимо, можно без лишнего напряжения.

Руль поначалу может показаться узким, но опорная площадь гусеницы и лыж достаточно большая для того, чтобы комфортно маневрировать и машина не проваливалась даже на рыхлом снегу.

Небольшая мощность двигателя Honda GX-390- ещё один недостаток, отмечаемый многими пользователями «Каюра».

На плотно утоптанном снегу аппарат ещё можно разогнать до его максимальной скорости, но по рыхлому снегу мало кому удавалось ехать быстрее 25-30 км/ч.

А если на сидении снегохода два взрослых человека, то и об этой скорости остаётся только мечтать.

Желающим приобрести снегоход следует помнить, что «Каюр» не мощная туристическая машина, а скорее скутер для езды по снегу.

По крайней мере своими размерами, весом, лёгкостью в управлении и дизайном он напоминает именно этот молодёжный вид транспорта. При желании его можно перевозить в обычном автомобильном прицепе.

При малом весе «Каюр» хорошо слушается руля даже на голом льду, но вот прыгать по откровенному бездорожью на нём не следует — у подвески почти нет запаса энергоёмкости

Амортизаторы срабатывают в полную силу, даже если этот снежный скутер прыгнет с 30 сантиметровой высоты.

При необходимости снегоход, конечно, удар выдержит, но в качестве аппарата для прыжков с трамплина он не годится.

Достоинства

• Надежность. Конструктивная простота и продуманность делает снегоход «Каюр» надежной машиной, способной работать в самых суровых условиях.

• Простота управления. Легкая и оригинальная ходовая часть, зауженная лыжная база, отлично продуманная подвеска наделяют снегоход повышенной маневренностью и отзывчивостью к командам, даже новички быстро учатся им управлять, а в руках мастеров он превращается в проходимый и юркий скутер.

• Вес. Небольшой вес облегчает транспортировку агрегата.

• Комфорт. Эргономика места для водителя сходна с мотоциклетной. Высокое и мягкое сиденье в сочетании с удобным рулем позволяют водителю с комфортом ехать на снегоходе, не чувствуя усталости.

• Стоимость. Цены на снегоход «Каюр» зависят от комплектации и стартуют от 160 тысяч рублей, что значительно ниже цен на более раскрученные бренды.

Быть вожаком стаи

Впереди упряжки школьники ставят самых невзрачных собачек. Я удивляюсь: ничего ли ребятня не перепутала, пока Николай Львович замешкался.

— А вы точно правильно собак расставляете? Какие-то они маленькие, вытянут ли нарты? — на всякий случай интересуюсь я.

— Да, так и должно быть, это вожаки — самые сообразительные собаки

Для них сила — не главное, тут важно, чтобы они правильно выбирали дорогу и легко ориентировались, — деловито отвечает Ангелина

К разговору подключается Николай Львович. Он объясняет, что обычно упряжка состоит из 6−12 собак. Их запрягают веерным и цуговым способом, то есть попарно друг за другом. Последний сейчас у каюров предпочтителен.

Самыми первыми ставят «рулевых» — это самые умные собаки, один из которых вожак. У него непререкаемый авторитет среди остальных собак и самая сильная связь с каюром. Обостренное чувство направления, хорошее чутье — качества лидера. Фактически он управляет упряжкой, передавая другим собакам команды погонщика.

Особая порода

Северяне никогда не скажут про ездовых «собаки», а только ласково — «собачки».

Кинологи выделяют чукотскую ездовую в отдельную породу собак. Это собаки разного окраса, с разной формой ушей и хвоста, разного размера. Считается, что голубоглазые сибирские хаски произошли именно от чукотской ездовой, когда тех вывозили на Аляску золотоискатели. При этом голубые глаза у чистокровной чукотской породы считаются уродством. Однозначно одно: эти собаки должны бегать, иначе они сойдут с ума от бездействия и могут начать вымещать нервный срыв на своем теле, например прогрызут лапу до кости, такое бывало.

В начале 90-х на четыре тысячи жителей районов Чукотки, в которых развит морзверобойный промысел, приходилось около 150 упряжек из полутора тысяч собак, из них четверть были чистокровные чукотские ездовые. Сейчас дела обстоят, как говорит Калянто, намного хуже.

Двигатель

Снегоход Каюр получил проверенный двигатель с карбюраторной топливной системой. Данный агрегат изготовлен из качественных японских комплектующих. Его рабочий объем составляет 389 куб. см. Уровень экологических показателей мотора соответствует европейским нормам Евро-2, а в списке поддерживаемых видов топлива числится 92-й бензин. Согласно практическим сведениям, силовая установка потребляет в среднем 10 литров бензина на 100 км, а вместительный топливный бак обеспечивает запас хода на уровне 200 километров. В базовую комплектацию входит электростартер, дополненный ручным стартером. Последний можно использовать в экстренных случаях – например, когда электростартер не запускается из-за низкой температуры воздуха. Мотор обладает хорошими тяговыми характеристиками, он успешно тянет в горку или в глубоком сугробе. Агрегат хорошо адаптирован таким условиям, а воздушная система охлаждения эффективно борется с перегревом компонентов ДВС.

Снегоход «Каюр»: фото и достоинства

Однако, несмотря на два довольно-таки существенных минуса, стоит помнить о том, что «Каюр» – снегоход, который больше напоминает скутер для зимних путешествий, чем полноценный туристический транспорт. Аналогичные ассоциации он вызывает у многих владельцев. Снегоход «Каюр», отзывы о котором подтверждают это, во многом напоминает именно скутер – по динамике, весу, габаритам и легкости управления.

Рулить практически ничего не весящей машинкой очень просто, сам процесс не требует никаких усилий от пилота. Даже на голом льду аппарат не превращается в неуправляемый и великолепно слушается водителя. Спустя пару-тройку минут склонность машины к «ушам» перестает быть таким уж и минусом и превращается в настоящее наслаждение. Снегоход вполне может ехать только на одной лыже, задрав вторую вверх, причем не только по кривой, но и по прямой неограниченное время

Единственное, на что здесь следует обратить внимание, – может соскочить гусеница из-за плохого натяжения. Так что перед совершением подобных трюков стоит проверить колесную базу

Снегоход «Каюр»: технические характеристики и параметры

Экономичный и компактный «Итлан-Каюр» – первый отечественный снегоход, созданный, как уже говорилось выше, без использования иностранного опыта. В данной разработке производители делали упор на эксплуатационные особенности в условиях российских дорог и брали за основу опыт и отзывы охотников, рыболовов и гонщиков. Получившаяся машинка отличается небольшими габаритами и малым весом, что положительно сказывается на ее маневренности. Огромным преимуществом снегохода является возможность его транспортировки на обычном автомобильном прицепе, чего нет у его зарубежных аналогов.

Четырехтактный двигатель, которым снабжен транспорт, обеспечивает ему достаточный уровень проходимости, позволяя ездить не только по утоптанным тропинкам, но и по глубокому рыхлому покрытию. Силовой агрегат – японский Honda GX390, соответствующий стандартам Euro 2 и обладающий мощностью в 13 лошадиных сил с крутящим моментом в 3600 об/мин. Сам двигатель считается «неубиваемым» – одна только гарантия дается на 1500 моточасов, что для такой машины весьма и весьма неплохо. А при правильном обращении и использовании качественного моторного масла его рабочий ресурс можно сделать воистину бесконечным.

Гусеницы, устанавливаемые на «Каюр», стандартных «бурановских» размеров, однако имеют отдельные скобы под рельсовую подвеску. Производятся они ЗАО «Композит». Продукция данного изготовителя неоднократно проверялась на аналогичных снегоходах типа «Буран» и «Тайга». Товары отличаются приемлемой стоимостью и доставляются в короткие сроки. Сухой вес машины небольшой – порядка 120 кг. Добиться такой массы удалось благодаря применению специальной рамы сварного типа, производимой с использованием лазерного листореза и программных трубогибов.

Это весьма неплохие технические характеристики. Управляемость и послушность снегохода делает его незаменимым транспортным средством для охотников и рыболовов.

В чем отличие снегохода «Шихан» от «Бурана»

По мнению экспертов, снегоходы «Шихан» являются современным аналогом снегохода «Буран».

В его конструкции присутствуют определенные отличительные особенности:

  1. Усиленный корпус сварной двухъярусной рамы из металлопрофиля, с двумя боковыми, одной центральной фермой и дополнительным грузовым отсеком.
  2. Дополнительно усилены: — постель бензобака; — подмоторное основание; — кронштейны крепления катков и балансиров.
  3. Предусмотрено удобное широкое (шириной 45 см) сидение, оборудованное спинкой. В пространстве под сидением расположено вместительное багажное пространство.
  4. Дополнительно усилена рулевая колонка, рулевая стойка, галочка руля.
  5. В колонке руля (нижней части) установлен шаровой регулировочный механизм, который позволяет точно выставлять относительно руля угол продольной оси лыжи.
  6. Увеличен диаметр шкворня, в его верхней части предусмотрено шлицевое усиленное соединение, в нижней и верхней части используется подшипник качения, который продлевает ресурс службы шкворня и облегчает управление снегоходом.
  7. Задние направляющие валы гусениц усилены.
  8. Балансиры задние и передние нового образца, усиленные тремя пружинами.
  9. Новейший дизайн капота с ветровым стеклом и фарой.
  10. Обновленный дизайн кожуха двигателя и приборной доски.
  11. Предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования.

Большая общая площадь гусениц позволяет снегоходу легко передвигаться по свежему, рыхлому и глубокому снегу.

Немного истории

Выпущенная в 1984 году опытно-промышленная (50 шт.) партия Икаров получила внешность, напоминавшую Yamaha Exciter-440 конца 70-х. Привлекала возможность штамповать капот целиком из листа. Модель оценили гонщики — часть машин сразу пошла в спорт.


Первая промышленная версия

В том же 1984 году был спроектирован экспериментальный снегоход необычной схемы 4×2 (две гусеницы с двумя управляемыми лыжами) с закрытой кабиной.

Новый дизайн Икара разработали специалисты Ленинградского филиала Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ЛФ ВНИИТЭ) в 1985 году. Бензобак емкостью 28 л изготовлен из полиэтилена, так что уровень топлива легко определяется визуально. Он расположен в центре тяжести машины, поэтому изменение количества бензина не влияло на развесовку снегохода.

Большой ход подвески гусеницы (до 160 мм) повышал комфорт. Схема «одна пружина — один рычаг» получилась «прозрачной» — то есть, в ней негде накапливаться снегу, что было недостатком всех снегоходов Буран. Как и зарубежные машины легкого класса, Икар был одноместным, без передачи заднего хода и электрозапуска. Всего построено около 200 машин.

Возрождение

Возрожденный в 1996 году Икар-М отличался упрощенной конструкцией. Так, полупрозрачный пластиковый бак уступил место стальному меньшего объема, исчез удобный багажник под сиденьем, обивка стала черного цвета и без изысков. Зато появилась мягкая спинка, правда, непонятно — для кого? Пассажир был конструкцией «не предусмотрен», а спина водителя до спинки не доставала. Снегоход начал выпускаться с лифановским двигателем, что сделало движение более динамичным и с бурановской длинной гусиницей, что добавило технике устойчивости.

Видео

В ходе создания снегохода разработчики руководствовались принципом «чем проще, тем надежнее». В результате получилась легкая машина с гусеничным шасси, оборудованная двумя передними лыжами от импортного поставщика Camoplast. Прочность конструкции обеспечена благодаря сварной облегченной трубчатой раме, которая дополнена передними обтекателями и боковыми кожухами. Под водительским сиденьем есть багажное отделение.
Особенность ходовой части заключается в трех регулируемых амортизаторах, позаимствованных у мотоцикла «ИЖ». Разработчики приподняли заднюю подвеску, чтобы в гусеничном тоннеле не скапливались грязь и снег во время передвижения по глубоким сугробам. Примечательно, что усиленные амортизаторы рассчитаны на перевозку двух пассажиров вместе с грузом. Для изготовления заднего крыла и гусеничного тоннели использован высококачественный и прочный полиэтилен, адаптированный к низким температурам. Машина оборудована гусеницами от снегохода «Буран». Особенность этих гусениц – в наличии специальных стальных скоб для улучшения проходимости и устойчивости.

Рулевое управление – мотоциклетного типа. Приборная доска и руль – основные элементы управления снегоходом. Так, на приборной доске расположены рычаг тормоза, переключатели света (ближний/дальний), рычаг газа и замок зажигания. Также присутствует рычаг, отвечающий за экстренную остановку ДВС. Еще один рычаг предусмотрен для регулировки воздушной заслонки. Текущая транспортная скорость контролируется спидометром, который поставляется в максимальных комплектациях.
Надо признать, что рассматриваемая модель не является спортивным снегоходом, и ее не следует сравнивать со спортивными машинами. И все же, машина наделена сбалансированными параметрами. Для этого снегохода характерны легкость и маневренность. В умелых руках Каюр станет быстрым, динамичным и внедорожным транспортом. Учитывая его скромные габариты, машина способна передвигаться в труднодоступной местности, а также с легкостью выполнять развороты.

Организация водительского пространства в снегоходе Каюр реализована на высоком уровне. Мягкое одноместное седло можно сделать двухместным. В целом, водительская посадка сделана довольно высокой, чтобы ноги оператора не были согнуты в коленях и находились в комфортном положении – благодаря этому они не будут затекать в длительных поездках. Безусловно, наилучшие динамические качества снегохода достигаются в том случае, если ехать одному. Вместе с пассажиром динамика сильно ухудшается, тем более с дополнительным грузом.

Среди других особенностей отметим зауженную колею и небольшую массу. Машина послушна в управлении и охотно реагирует на повороты рулевой колонки. Хорошая управляемость возможна даже на скользкой и обледенелой поверхности, без каких-либо заносов и проскальзываний.

Технические данные

, Рыбинск, Россия (СССР)
Год начала производства модели 1984
Габаритные размеры 2650 × 1180 × 1250 мм
Сухая масса 165 кг
Максимальная скорость 60 км/ч
Количество посадочных мест 1
Максимальная нагрузка 105 кг
Емкость топливного бака 18 л
Применяемый бензин А-80
Контрольный расход топлива 14 л / 100 км
Тип 1/2Т
Рабочий объем 317 см3
Размерность 76 × 70 мм
Макс, мощность 17 л.с. при 5500 об./мин.
Система питания Карбюратор К-65
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Ручная
Трансмиссия Киноременный вариатор
Коробка передач 1-ступенчатая
Рама Трубчатая, стальная, сварная
Подвеска лыж На рессорах
Подвеска гусеницы С пружинным амортизатором
Число и размеры гусеницы 1 × 2878 × 380 мм
Направляющие гусеницы Катки и склизы
Тормоз Дисковый, с механическим приводом

Плюсы:

  • Малый вес;
  • Невелик расход топлива;
  • Удовлетворительная работа подвесок;
  • Удобная посадка водителя.
  • Взвешенная цена.

Минусы:

  • Недостаточная грузоподъемность;
  • Плохая проходимость;
  • Отсутствие заднего хода.

Купить Икар можно преимущественно в б/у состоянии. Цена снегохода зависит от технической и визуальной изношенности мототехники. Например, стоимость снегомобиля в Саратове 1992 года выпуска составляет 52000 ₽, а та же модель, но 1995 года производства, в Москве стоит 110000 ₽.

Снегоход Каюр: конструкционные особенности

Двигатель снегохода «Каюр» – силовой агрегат GX-390 от Honda, который зарекомендовал себя как один из лучших моторов, используемых для силовой техники. Помимо достаточно мощного движка, снегоход также оснащен дисковым тормозом с гидроприводом, вариатором и подвесками с гидравликой, причем амортизаторы очень сильно напоминают аналогичные ижевские. Задняя передача отсутствует, однако этот, если можно так сказать, недостаток вполне компенсируется небольшими габаритами самой машины и маленьким весом.

Явным же минусом является отсутствие какого-либо указателя уровня топлива, что значительно затрудняет процесс заправки и отслеживания заполненности бака. Также у снегохода нет счетчика моточасов и одометра, несмотря на то что для всех этих приборов на корпусе транспортного средства имеются отливки. Единственный выход – возить пятилитровую канистру с топливом. Разместить ее можно в подседельной емкости, благо места там достаточно.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАЮР Р»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС1628006694

О компании:
ООО «КАЮР Р» ИНН 1628006694, ОГРН 1061682009520 зарегистрировано 24.03.2006 в регионе Республика Татарстан (Татарстан) по адресу: 423814, респ Татарстан, город Набережные Челны, бульвар Кол Гали, дом 14, КВАРТИРА 2. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 300 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Ахметзянов Руслан Ринатович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая прочими машинами и оборудованием». На 01.01.2020 в ООО «КАЮР Р» числится 2 сотрудника.

Рейтинг организации:
Средний
  подробнее

ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет

Должная осмотрительность ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

24.03.2006

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 2 ↓ -0 (2 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Республика Татарстан (Татарстан). Подробнее…Размещенные вакансии

ОГРН 
?
 
1061682009520   
присвоен: 24.03.2006
ИНН 
?
 
1628006694
КПП 
?
 
165001001
ОКПО 
?
 
94300702
ОКТМО 
?
 
92730000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
423814, респ Татарстан, город Набережные Челны, бульвар Кол Гали, дом 14, КВАРТИРА 2
получен 08.06.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ахметзянов Руслан Ринатович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.03.2016

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
300 000,00 руб.

100%

Ахметзянов Руслан Ринатович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

300 000,00руб., 09.03.2016 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
46.69 торговля оптовая прочими машинами и оборудованием

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г. Набережные Челны Республики Татарстан
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
08.06.2017

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
013401124676
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
14.06.2017
ФСС 
?
 
161528142716091
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.06.2017

Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
92430000000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «КАЮР Р» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

>2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «КАЮР Р» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 3 561 552,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «КАЮР Р»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «КАЮР Р»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий