Стелс атв 800g

Сравнение с конкурентами

Основные противники отечественного утилитарника – аппараты из серии Гепард и Леопард. Многие покупатели отдают предпочтение более «свежему» и мощному Guepard 800. Конечно, аппарат стоит почти на 100 тыс. р. дороже предшественника, но значительно выигрывает в технических характеристиках.

Не отстаёт от Stels ATV 650 Guepard и Леопард 650. Машины очень похожи как внешне, так и в техническом плане. Но Гепард более универсален. Двухместный аппарат подходит для работы, отдыха и туризма. Одноместный Леопард 650 YL стоит всего на 30 тыс. р. дешевле своего собрата.

Конкуренцию российскому квадроциклу составляет и аппарат Sportsman 600, разработанный фирмой Polaris. Спортсмен, представленный ещё в 2005 году, уступает Гепарду в мощности и проходимости. Немного проигрывает американец и в цене. Стоимость Sportsman колеблется от 580 до 620 тыс. р, в то время как квадроцикл Stels 650 можно взять за 460-558 тыс. р.

Технические характеристики Стелс Динли 800

У российской компании Stels наблюдается тяга к созданию мощных утилитарных аппаратов. При этом, разработчики стараются сделать свою технику бюджетной и надёжной. Именно так можно охарактеризовать Динли 800. Это один из самых дешёвых 750 кубовых аппаратов среди российских и даже китайских мотовездеходов. Но низкая стоимость практически не повлияла на начинку и функциональность квадрика.

Характеристики базовой модификации 2014 года выпуска:

  • Четырёхтактный мотор, оснащённый системой жидкостного охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя – 750 куб. см. Внутри стильного вездехода скрывается целых 43 лошадиных силы.
  • Принудительная система смазки.
  • Карбюратор Mikuni.
  • Система запуска – кик-стартер и электростартер.
  • Электронное зажигание (CDI).
  • Полный привод с блокировкой дифференциала.
  • Коробка передач – вариатор (CVT) с пониженным и повышенным диапазоном.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами (передняя и задняя).
  • Тормоза – дисковые, гидравлические (спереди и сзади).
  • Максимальная скорость машины – 110 км/ч.
  • Полный вес – 348 кг. Благодаря низкой массе улучшилась управляемость и манёвренность квадроцикла.
  • Ёмкость бензобака модели – 22 л.

К сожалению, назвать Динли 800 экономичным невозможно. Полного бака аппарата хватает примерно на 150-166 км пути, в зависимости от трассы, стиля езды и средней скорости. Однако вместительный бензобак позволяет использовать квадрик для туризма, длительных поездок и экспедиций.

Опыт эксплуатации

В отзывах о Stels 800 Dinli пользователи отметили ряд достоинств:

  • Демократичную стоимость. Популярность квадроцикла обусловлена именно низкой ценой.
  • Дизайн. Производитель отлично поработал над внешностью аппарата. Своим дизайном отечественный мотовездеход напоминает технику фирмы BRP.
  • Универсальность. Мощный двигатель существенно расширяет сферу использования квадроцикла. Машина подходит для работы, буксировки грузов, туризма и даже для гонок.
  • Комплектация. Бюджетная модель оснащена лебёдкой, двумя багажниками, удобным сиденьем, поворотниками, стоп-сигналами, светодиодным освещением и отбойником.
  • Качественная подвеска. Гидравлические амортизаторы и независимая подвеска превращает езду по бездорожью в приятный отдых.

Конечно, в машине есть и недостатки, к примеру, низкокачественный пластик, скользкие подножки и т.п. Однако преимущества компенсируют все недочёты.

Стелс АТВ 800G — краткий обзор

Stels ATV 800G Guepard / Стелс АТВ 800G Гепард
Новая разработка инженеров компании Веломоторс в лице Stels ATV 800G Guepаrd имеет все шансы занять лидерство в классе доступных утилитарных квадроциклов. Модель отличается великолепным динамичным корпусом и имеет прочные детали конструкции. Хорошая влагозащищенность, а также высокое расположения воздушного фильтра позволят преодолевать любые водные преграды.

Тяговитый агрегат с V-образным типом расположения 2 цилиндров имеет инжекторную систему питания, его запуск производится удобным электростартером. Ровный прирост мощности, доступный в любом рабочем диапазоне, придает уверенности в различных условиях. Клиноременной вариатор с режимами 2WD/4WD и блокировкой достаточно легок и надежен в эксплуатации.

Stels ATV 800G Guepard оборудован комфортабельным 2-уровневым сиденьем, высота которого обеспечивает хорошую обзорность. Широкие подножки, а также эффективная диодная оптика с мощной светоотдачей значительно повышают безопасность и удобство езды. Лаконичная приборная панель с ЖК-монитором отличается информативностью и легкостью считывания бортовых показателей.

Технические характеристики Стелс Гепард 800

Одно из главных отличий компании «Веломоторс» от других отечественных фирм  – наличие современной технической базы. Компания самостоятельно изготавливает детали квадроциклов, а не закупает их у иностранных производителей. Это позволяет не только снизить стоимость техники, но и успешно конкурировать с мировыми брендами.

Технические параметры квадроцикла Гепард 800 Trophy:

  • Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 800 куб.см.
  • Мощность двигателя 67 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения мотора.
  • Инжекторная система питания.
  • Клиноременный вариатор, работающий в режиме: 2W, 4WD и 4WD Lock.
  • Система запуска – электростартер.
  • Независимая двухрычажная подвеска с ходом 207 мм (задняя) и 230 (передняя).
  • Пружинно-гидравлические амортизаторы.
  • Дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
  • Дорожный клиренс – 360 мм.
  • Автоматическое сцепление.
  • Сухой вес аппарата – 369 кг.
  • Предельная скорость машины – 105 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 29 л.

Одно из главных преимущества квадроцикла Stels 800 – экономность. Машина тратит всего 12 л топлива на 100 км пути. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Пользователи отметили, что на сложных трассах расход увеличивается до 14-15 л.

Особое внимание производитель уделил безопасности. Машина оснащена защитой для рук, расширителями арок, воздухозаборниками и алюминиевым днищем, которое предотвращает повреждение подвески

Но самое интересное – чека безопасности, останавливающая работу мотора при вылете водителя из седла.

Сравнение с конкурентами

Учитывая характеристики, комплектацию и стоимость нового Динли 800, у него практически нет конкурентов. Это самый дешёвый 750 кубовый квадроцикл, который может посоревноваться даже с техникой известных брендов.

Альтернативой аппарату фирмы Стелс может стать:

  • РМ 650-2. Двухместный квадроцикл, разработанный компанией Русская Механика, отлично подходит для сельского хозяйства и туризма. Машина немного уступает в мощности Стелсу, но существенно превосходит его в комфортабельности. Единственный недостаток модели РМ 650-2, в сравнении с Динли – стоимость. Новый RM обойдётся покупателю в 400 тыс. р.
  • CFmoto X Это дорогой, но более функциональный квадроцикл, который может использоваться для перевозки грузов, туризма, гонок и т.д. Стоимость нового ЦФмото Х8 колеблется от 700 до 780 тыс. р, в зависимости от модификации.
  • Леопард 650. Это ещё одна разработка компании Stels. Мотовездеход отличается высокой мощностью, безопасностью и комфортабельность. Новый Леопард 650 обойдётся райдеру в 429-469 тыс. р.

Как можно заметить, в плане цены у Динли 800 нет конкурентов. Но стоимость аппарата подразумевает среднее качество кузова и деталей.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 2.
  2. Рабочий объем – 650 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе – 55 лошадиных сил/40 киловатт (при 6750 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 63 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – инжекторная.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – Электронная.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы – пространственная стальная трубчатая.
  4. Тип переднего редуктора – механический с блокируемым межосевым дифференциалом.
  5. Тип заднего редуктора – механический.
  6. Тип передней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Тип задней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  8. Ход передней подвески – 185 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 180 миллиметров.
  10. Шины, предлагаемые для передних колес – АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12.
  11. Шины, предлагаемые для задних колес – АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12.
  12. Тип передних дисков – легкосплавные.
  13. Тип задних дисков – легкосплавные.
  14. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
  15. Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле справа.
  16. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
  17. Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле слева.
  18. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2344 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина – 1228 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1420 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 1020 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1550 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 310 миллиметров.
  7. Наибольший дорожный просвет – 320 миллиметров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 50 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 650 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла с пустым топливным баком – 405 килограмм.
  5. Полный снаряженный вес квадроцикла – 709 килограмм.
  6. Вес багажника – 8 килограмм.
  7. Вес лебедки – 10 килограмм.
  8. Вес пассажирского сидения – 10 килограмм.
  9. Вес переднего бампера – 3.5 килограмма.
  10. Вес заднего бампера – 3.5 килограмма.
  11. Вес алюминиевой защиты днища – 16 килограмм.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий