Содержание
Сравнение с конкурентами
Основные противники отечественного утилитарника – аппараты из серии Гепард и Леопард. Многие покупатели отдают предпочтение более «свежему» и мощному Guepard 800. Конечно, аппарат стоит почти на 100 тыс. р. дороже предшественника, но значительно выигрывает в технических характеристиках.
Не отстаёт от Stels ATV 650 Guepard и Леопард 650. Машины очень похожи как внешне, так и в техническом плане. Но Гепард более универсален. Двухместный аппарат подходит для работы, отдыха и туризма. Одноместный Леопард 650 YL стоит всего на 30 тыс. р. дешевле своего собрата.
Конкуренцию российскому квадроциклу составляет и аппарат Sportsman 600, разработанный фирмой Polaris. Спортсмен, представленный ещё в 2005 году, уступает Гепарду в мощности и проходимости. Немного проигрывает американец и в цене. Стоимость Sportsman колеблется от 580 до 620 тыс. р, в то время как квадроцикл Stels 650 можно взять за 460-558 тыс. р.
Технические характеристики Стелс Динли 800
У российской компании Stels наблюдается тяга к созданию мощных утилитарных аппаратов. При этом, разработчики стараются сделать свою технику бюджетной и надёжной. Именно так можно охарактеризовать Динли 800. Это один из самых дешёвых 750 кубовых аппаратов среди российских и даже китайских мотовездеходов. Но низкая стоимость практически не повлияла на начинку и функциональность квадрика.
Характеристики базовой модификации 2014 года выпуска:
- Четырёхтактный мотор, оснащённый системой жидкостного охлаждения.
- Рабочий объём двигателя – 750 куб. см. Внутри стильного вездехода скрывается целых 43 лошадиных силы.
- Принудительная система смазки.
- Карбюратор Mikuni.
- Система запуска – кик-стартер и электростартер.
- Электронное зажигание (CDI).
- Полный привод с блокировкой дифференциала.
- Коробка передач – вариатор (CVT) с пониженным и повышенным диапазоном.
- Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами (передняя и задняя).
- Тормоза – дисковые, гидравлические (спереди и сзади).
- Максимальная скорость машины – 110 км/ч.
- Полный вес – 348 кг. Благодаря низкой массе улучшилась управляемость и манёвренность квадроцикла.
- Ёмкость бензобака модели – 22 л.
К сожалению, назвать Динли 800 экономичным невозможно. Полного бака аппарата хватает примерно на 150-166 км пути, в зависимости от трассы, стиля езды и средней скорости. Однако вместительный бензобак позволяет использовать квадрик для туризма, длительных поездок и экспедиций.
Опыт эксплуатации
В отзывах о Stels 800 Dinli пользователи отметили ряд достоинств:
- Демократичную стоимость. Популярность квадроцикла обусловлена именно низкой ценой.
- Дизайн. Производитель отлично поработал над внешностью аппарата. Своим дизайном отечественный мотовездеход напоминает технику фирмы BRP.
- Универсальность. Мощный двигатель существенно расширяет сферу использования квадроцикла. Машина подходит для работы, буксировки грузов, туризма и даже для гонок.
- Комплектация. Бюджетная модель оснащена лебёдкой, двумя багажниками, удобным сиденьем, поворотниками, стоп-сигналами, светодиодным освещением и отбойником.
- Качественная подвеска. Гидравлические амортизаторы и независимая подвеска превращает езду по бездорожью в приятный отдых.
Конечно, в машине есть и недостатки, к примеру, низкокачественный пластик, скользкие подножки и т.п. Однако преимущества компенсируют все недочёты.
Стелс АТВ 800G — краткий обзор
Stels ATV 800G Guepard / Стелс АТВ 800G Гепард
Новая разработка инженеров компании Веломоторс в лице Stels ATV 800G Guepаrd имеет все шансы занять лидерство в классе доступных утилитарных квадроциклов. Модель отличается великолепным динамичным корпусом и имеет прочные детали конструкции. Хорошая влагозащищенность, а также высокое расположения воздушного фильтра позволят преодолевать любые водные преграды.
Тяговитый агрегат с V-образным типом расположения 2 цилиндров имеет инжекторную систему питания, его запуск производится удобным электростартером. Ровный прирост мощности, доступный в любом рабочем диапазоне, придает уверенности в различных условиях. Клиноременной вариатор с режимами 2WD/4WD и блокировкой достаточно легок и надежен в эксплуатации.
Stels ATV 800G Guepard оборудован комфортабельным 2-уровневым сиденьем, высота которого обеспечивает хорошую обзорность. Широкие подножки, а также эффективная диодная оптика с мощной светоотдачей значительно повышают безопасность и удобство езды. Лаконичная приборная панель с ЖК-монитором отличается информативностью и легкостью считывания бортовых показателей.
Технические характеристики Стелс Гепард 800
Одно из главных отличий компании «Веломоторс» от других отечественных фирм – наличие современной технической базы. Компания самостоятельно изготавливает детали квадроциклов, а не закупает их у иностранных производителей. Это позволяет не только снизить стоимость техники, но и успешно конкурировать с мировыми брендами.
Технические параметры квадроцикла Гепард 800 Trophy:
- Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 800 куб.см.
- Мощность двигателя 67 л.с.
- Жидкостная система охлаждения мотора.
- Инжекторная система питания.
- Клиноременный вариатор, работающий в режиме: 2W, 4WD и 4WD Lock.
- Система запуска – электростартер.
- Независимая двухрычажная подвеска с ходом 207 мм (задняя) и 230 (передняя).
- Пружинно-гидравлические амортизаторы.
- Дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
- Дорожный клиренс – 360 мм.
- Автоматическое сцепление.
- Сухой вес аппарата – 369 кг.
- Предельная скорость машины – 105 км/ч.
- Ёмкость топливного бака – 29 л.
Одно из главных преимущества квадроцикла Stels 800 – экономность. Машина тратит всего 12 л топлива на 100 км пути. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Пользователи отметили, что на сложных трассах расход увеличивается до 14-15 л.
Особое внимание производитель уделил безопасности. Машина оснащена защитой для рук, расширителями арок, воздухозаборниками и алюминиевым днищем, которое предотвращает повреждение подвески
Но самое интересное – чека безопасности, останавливающая работу мотора при вылете водителя из седла.
Сравнение с конкурентами
Учитывая характеристики, комплектацию и стоимость нового Динли 800, у него практически нет конкурентов. Это самый дешёвый 750 кубовый квадроцикл, который может посоревноваться даже с техникой известных брендов.
Альтернативой аппарату фирмы Стелс может стать:
- РМ 650-2. Двухместный квадроцикл, разработанный компанией Русская Механика, отлично подходит для сельского хозяйства и туризма. Машина немного уступает в мощности Стелсу, но существенно превосходит его в комфортабельности. Единственный недостаток модели РМ 650-2, в сравнении с Динли – стоимость. Новый RM обойдётся покупателю в 400 тыс. р.
- CFmoto X Это дорогой, но более функциональный квадроцикл, который может использоваться для перевозки грузов, туризма, гонок и т.д. Стоимость нового ЦФмото Х8 колеблется от 700 до 780 тыс. р, в зависимости от модификации.
- Леопард 650. Это ещё одна разработка компании Stels. Мотовездеход отличается высокой мощностью, безопасностью и комфортабельность. Новый Леопард 650 обойдётся райдеру в 429-469 тыс. р.
Как можно заметить, в плане цены у Динли 800 нет конкурентов. Но стоимость аппарата подразумевает среднее качество кузова и деталей.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Количество цилиндров – 2.
- Рабочий объем – 650 куба.
- Номинальная мощность на выходе – 55 лошадиных сил/40 киловатт (при 6750 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 63 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов – 2.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы смазки – масляная ванна.
- Тип топливной системы – инжекторная.
- Рекомендуемое топливо – АИ-92.
- Тип системы зажигания – Электронная.
- Тип системы запуска – электростартерная.
Шасси:
- Тип привода – полный.
- Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
- Тип рамы – пространственная стальная трубчатая.
- Тип переднего редуктора – механический с блокируемым межосевым дифференциалом.
- Тип заднего редуктора – механический.
- Тип передней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
- Тип задней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
- Ход передней подвески – 185 миллиметров.
- Ход задней подвески – 180 миллиметров.
- Шины, предлагаемые для передних колес – АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12.
- Шины, предлагаемые для задних колес – АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12.
- Тип передних дисков – легкосплавные.
- Тип задних дисков – легкосплавные.
- Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
- Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле справа.
- Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
- Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле слева.
- Тип усилителя рулевого механизма – электрический.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2344 миллиметра.
- Конструкционная ширина – 1228 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1420 миллиметров.
- Высота по сидению – 1020 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1550 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 310 миллиметров.
- Наибольший дорожный просвет – 320 миллиметров.
Грузоподъемность:
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 50 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
- Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 650 килограмм.
- Конструкционный вес квадроцикла с пустым топливным баком – 405 килограмм.
- Полный снаряженный вес квадроцикла – 709 килограмм.
- Вес багажника – 8 килограмм.
- Вес лебедки – 10 килограмм.
- Вес пассажирского сидения – 10 килограмм.
- Вес переднего бампера – 3.5 килограмма.
- Вес заднего бампера – 3.5 килограмма.
- Вес алюминиевой защиты днища – 16 килограмм.