Лодки «викинг»

Серия «Викинг»: какие модели включает?

Входят в класс легких, моторно-гребных моделей. Толщина материала составляет от 850 до 1015 г/м 2. Масса снижена для линейки LE за счет толщины транца и пайола. Это обеспечивает удобство транспортировки. Модели класса LS оснащены транцем большей толщины, уже установленной на полах фурнитурой пайол.

Достоинства моторок этой серии:

  • прочность материала (производятся из полихлорвиниловой ткани, устойчивой к износу, срок службы до 15 лет);
  • хорошая мореходность (продуманная форма киля и дна обеспечивает устойчивость, минимальное количество брызг, хорошие ходовые качества);
  • компактность при транспортировке и хранении (в сложенном виде занимает немного места, может перевозиться в багажнике легкового авто);
  • комфортность (продуманное оснащение, дополнительные комплектующие и аксессуары обеспечивают удобство для отдыха на воде, охоты или рыбалки);
  • повышенная остойчивость (увеличенная ширина, смещенный центр тяжести уменьшают риск опрокидывания даже при полной загрузке);
  • функциональность (применяется с мотором или веслами, что усиливает гребные способности).

Простота сборки позволяет сделать спуск на воду за 5-10 минут.


Лодка производится из полихлорвиниловой ткани

Всего 24 отзывов

Андрей
20.06.19

5 Общая оценка Рекомендует

Плюсы
Недорогое и быстродественное средство
Минусы
Нет
Отзыв
Избавились всем этажом в доме от клопов, у кого появились и откуда так и не поняли, травил каждый отдельно многими средствами, помогло только это. Не осталось ни одной твари.

Максим
04.06.19

3 Общая оценка Рекомендует

Плюсы

удобная

Минусы

проработала 6 месяцев

Отзыв

через 3 месяца активного использования началась отключаться работа колесика

Саша
21.05.19

3 Общая оценка Рекомендует

Плюсы

цена

Минусы

не соответствует характеристикам

Отзыв

Это устройство выдерживает больше половины заявленного тока.

Пётр
02.05.19

3 Общая оценка Рекомендует

Плюсы
цена,в общем неплохое качество изготовления,плотный(хотя и не плетёный) экран,но…
Минусы
качество омеднения проводников.
Отзыв
Собственно основная претензия к этому проводу (конкретно этот китайский PROconnect)это качество медного покрытия проводников.Провод,судя по всему,предназначен исключительно для монтажа без пайки.Ибо паять его практически нереально.Медное напыление настолько тонкое,что не выдерживает лужения и отваливается/растворяется (нужное подчеркнуть),приходится использовать флюс для алюминия,который тоже не «айс» в таких делах.Экран еще куда ни шло,но центральные проводники не выдерживают никакой критики.Провод исключительно для самых дешевых поделок аля RCA «под зажим» на 3 дня.Жаль,так как конструктивно кабель вроде неплохо сделан.К слову другие продукты PROconnect с алюминиевыми омеднёнными проводниками паяются нормально,а тут такая засада…

Корсун Сергей
13.02.19

5 Общая оценка Рекомендует

Плюсы
В комплекте две батареи
Минусы
пластик корпуса визуально дёшево выглядит
Отзыв
Хороший глазок, имеется звонок, фото,

Корсун Сергей
13.02.19

5 Общая оценка Рекомендует

Плюсы
Цена
Минусы
мало информации
Отзыв
Температурный диапазон какой?

Ольга
13.12.18

5 Общая оценка Рекомендует

Плюсы
Плюсов много, всех не перечислить!
Минусы

Отзыв
Шар -очень хорошо освещает всю комнату, свет не раздражает, очень компактен при переноске; гирлянды 10 метров, что вполне хватает, обмотать что угодно, всё качественное, игрушки светятся, очень красиво!

Джордж
22.11.18

5 Общая оценка Рекомендует

Плюсы
за свою цену идеальный аппарат
Минусы
нет
Отзыв
Отличный степлер за свои деньги!
Рекомендую

Валентина
13.11.18

5 Общая оценка Рекомендует

Плюсы

Минусы

Отзыв
хорошая статуэтка

Николай
09.11.18

3 Общая оценка Не рекомендует

Плюсы

Цена

Минусы

Заряда

Отзыв

Валентин
16.10.18

4 Общая оценка Рекомендует

Плюсы

Минусы

Отзыв

подскажите, сколько нужно баллончиков с газом для укладки звукоизоляции шуманет 100 на площадь 140 м2?

Савелий
15.10.18

5 Общая оценка Рекомендует

Плюсы

Минусы

Отзыв
Хорошая каска, удобно сидит на голове, не давит. Прочный материал корпуса.
Летом на стройке часто использовал, нареканий не вызвала.

василий иванов
12.10.18

5 Общая оценка Рекомендует

Плюсы
Мягкий носоупор
Минусы

Отзыв
пользовался очками на участке, понравились

Алексей
12.10.18

4 Общая оценка Рекомендует

Плюсы

Вент.отверстия, подбородочный ремешок

Минусы

Не нашел

Отзыв

Удобная каска, не спадывает, удобная регулировка. Защищает хорошо

Владимир
03.10.18

3 Общая оценка Не рекомендует

Плюсы

Подсветка, красивая упаковка

Минусы

Пластик

Отзыв

Купил для продажи в магазине.

Михаил
21.09.18

5 Общая оценка Рекомендует

Плюсы

Минусы

Отзыв

Хорошие наушники, пользуюсь год, состояние не изменилось. Рекомендую

Дмитрий
04.09.18

5 Общая оценка Рекомендует

Плюсы
Гораздо дешевле Ваго. Компактнее серых.
Минусы
рычаги немного отличаются по нажатию от оригинала
Отзыв
Взяли попробовать и клеммы, на удивление оказались прекрасного качества. В качестве альтернативы знаменитому бренду вполне жизнеспособны, рекомендую

Виктор
12.07.18

5 Общая оценка Рекомендует

Плюсы
фонарик
Минусы
нет инструкции.
Отзыв
приобрёл внешний аккумулятор на 2000 mah для зарядки и как фонарик . Удобный в габарите ( узкий ) . Но главное не известно как им пользоваться , за исключением фонарика . Нет инструкции куда и зачем передвигать переключатель из трёх положений .

01.01.70

Общая оценка Не рекомендует

Плюсы

Минусы

Отзыв

01.01.70

Общая оценка Не рекомендует

Плюсы

Минусы

Отзыв

01.01.70

Общая оценка Не рекомендует

Плюсы

Минусы

Отзыв

01.01.70

Общая оценка Не рекомендует

Плюсы

Минусы

Отзыв

01.01.70

Общая оценка Не рекомендует

Плюсы

Минусы

Отзыв

01.01.70

Общая оценка Не рекомендует

Плюсы

Минусы

Отзыв

Пробоиноустойчивость

Самое слабое место гибридных байдарок — те самые жёсткие элементы конструкции. В отличии от надувных, они не могут прогибаться при встрече с препятствиями.

У Викинга «зона пробоин» расположена вдоль всей килевой трубы, но больше их образуется в передней части, которой байдарка встречается с препятствиями в воде. При соприкосновении трубы с камнями или корягами образуются повреждения ПВХ ткани около трубы. Частично спасает подкладывание между трубой и дном упругого материала, например, вспененного полиэтилена.

У Хатанги и Веги дно надувное и плоское, поэтому они лучше проходят мели и меньше подвержены повреждениям. Их штевни не имеют той жёсткости, как у Викинга, и могут упруго отклоняться при встрече с препятствиями.

Вес и габариты

Все три байдарки имеют почти одинаковую длину — 460-470 см.

Самая широкая — Хатанга — 100 см в середине корпуса. Это много, часто задеваешь веслом за борт. Частично «спасает» высокая посадка гребца — надувное дно плюс надувное сидение. Но всё равно далеко до «идеальной» для надувной байдарки ширины в 90 см.

Викинг несколько уже — 98 см. Но посадка ниже, потому что надувного дна нет.

Самая узкая — Вега — 92 см. Наряду с надувным дном и сидениями гребля на ней наиболее комфортна.

Самая лёгкая байдарка из рассматриваемых — Викинг — 15.5 кг. Это потому, что использован материал средней плотности и нет надувного дна. Для двухместной байдарки это очень хорошая величина.

Самая тяжёлая — Хатанга — 24 кг. Такой вес обусловлен наличием двойного дна, применением более плотного материала 950 г/кв.м. и литых резино-пластиковых деталей.

Вега имеет вес 19 кг., но это вес без съёмной деки. Она ещё «потянет» на пару килограммов. Однако, если заказать Вегу из нового материала TPU плотностью 500 г/кв.м., то Вега будет легче Викинга на 2-3 кило.

Сравнение цен на байдарки

Компоновка

Крепление банок в лодке «Викинг 340» осуществляется с помощью ликтроса и ликпаза. Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов, а также позволяет монтировать дополнительное оборудование. Лодка оснащается алюминиевыми веслами, которые закреплены на штоках уключин с помощью пластмассовых колпачковых гаек. Для удобства фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла, позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов, не снимая их с уключин.


Транспортировка накачанной лодки по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки. Одна из них установлена на носу и две в корме (по одной с каждого борта). Также с наружной стороны лодки на каждом борту установлены верёвочные леера, которые крепятся с помощью отлитых из ПВХ рымов. Наружный верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт, крепления оснастки при рыбалке и т.д.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Конструкция ПВХ лодок Викинг 340

Форма баллонов специально разрабатывалась конструкторами, чтобы придать судну лучшую обтекаемость. Защита от веток, коряг и острых камней тоже продумана, ее обеспечивает перевальный брус, отлитый из прочного полихлорвинила. Чтобы лодку было удобно буксировать, ставить на якорь и швартовать спереди имеется крепкая рым-ручка.

Лодки Викинг отличает хорошая устойчивость. Расширенная носовая часть позволяет разместить на кокпите большое количество груза. Этому же способствует система крепления лавок. Их можно закрепить с помощью ликтроса и ликпаза на нужном уровне вдоль борта. Разборные весла из алюминия закрепляются в уключины колпачковыми пластмассовыми гайками. Дополнительную фиксацию осуществляют эластичные защёлки.

По линии киля и вдоль стрингеров дно усиливается профилем из ПВХ. Для защиты от брызг между транцем и баллонами натягиваются комингсы (по-простому, брызгозащитные косынки). Если вода все-таки попала в кокпит, удалить ее можно на берегу через сливной клапан.

Лодочные баллоны выполнили из ткани плотностью 750-800 г/м2. Это армированный пятислойный поливинилхлорид (ПВХ), который отличается устойчивостью к воздействию горюче-смазочных материалов, ультрафиолетовых лучей и механических травм. Кстати, приобретает материал у известных производителей, немецкого концерна Mehler и южнокорейской компании Mirasol.

Производитель, Питерская , предоставляет трехлетнюю гарантию на материал и швы, один год на другие комплектующие и фурнитуру.

Цена и комплектация

Все байдарки имеют надувные сидения. У Викинга вместо спинки — поясничный упор. У Хатанги спинка из пенки. У Веги спинка надувная.

Комплектация Викинг 4.7:

  1. Корпус лодки — 1 шт.
  2. Упаковочные ремни — 2 шт.
  3. Продольный каркас из шести труб — 1 шт.
  4. Чехол для элементов каркаса лодки — 1 шт.
  5. Обруч — 3 шт.
  6. Заглушка грузового отсека — 2 шт.
  7. Надувное сидение — 2 шт.
  8. Спинка — 2 шт.
  9. Помпа ножная с переходником — 1 шт.
  10. Герморюкзак 90 литров — 1 шт.
  11. Ремнабор — 1 шт.
  12. Паспорт — 1 шт.

Комплектация Stream Хатанга Expedition:

  1. Рюкзак — упаковка — 1 шт.
  2. Байдарка — 1 шт.
  3. Вкладное надувное дно — 1 шт.
  4. Сиденья регулируемые — 2 шт.
  5. Заглушки грузовых отсеков — 2 шт.
  6. Штевни металлические — 2 шт.
  7. Паспорт — 1 шт.
  8. Ремкомплект — 1 шт.
  9. Насос — 1 шт.

Комплектация байдарки Вега 2:

  1. Байдарка — 1 шт.
  2. Ткань для ремонта — 0,1 м2
  3. Ремнабор — 1 компл.
  4. Упаковка — 1 шт.
  5. Сидение — 2 шт.
  6. Бедренные упоры — 2 компл.
  7. Паспорт изделия и инструкция по сборке — 1 шт.

На 20 октября 2020 года, когда писался этот обзор, базовая цена байдарок составляла:

  • Викинг 4.7 — 33600 руб.
  • Хатанга Экспедишн 2 — 37800 руб.
  • Вега 2 — 35590 руб.

В базовой комплектации Вега 2 не имеет деки (фартука). Её, при необходимости, нужно оплачивать отдельно — ещё 5 840 руб.

Надувная байдарка Вега 2

Технические характеристики

Лодка ПВХ Викинг нравится рыбакам и охотникам за практичный диаметр борта, устойчивость и скорость. Модель «Викинг 320 Н» представляет собой трехметровое плавсредство с практичным разборным пайолом, 46 сантиметровым бортом в диаметре и стационарным транцем под лодочный двигатель до 10 л/с. Такой набор характеристик будет полезен тем, кто ценит устойчивость на волнах, часто выходит на воду не только для отдыха, но и работы.

Комплектация

Лодка Посейдон Викинг 320 Н комплектуется:

  • двумя веслами разборной конструкции;
  • парой лавок на ликтрос-ликпазе;
  • сборным фанерным пайолом из 5 частей с креплениями;
  • двумя сумками-переносками;
  • стандартным ножным насосом;
  • ремонтным набором;
  • паспортом.

Габариты и Конструкция

Размер и мощь являются главной визитной карточкой лодки «Викинг 320Н». Хоть эта модель является самой малой в данном модельном ряде, но всё равно отменно держится на волнах за счет трех надувных отсеков и киля. Все отсеки и килевое дно накачиваются от собственных клапанов и не зависят друг от друга. Такая конструкция считается стандартом для надувнушек из ПВХ.

Три с небольшим метра в длину и чуть больше полутора метра в ширину для лодки под мотор достаточно привлекательные параметры. Ведь чем больше размер, тем больше возможностей у плавсредства. Широкая носовая лодочная часть предназначена для практичной загрузки кокпита. Увлеченные рыбаки всегда найдут, что взять на борт, поэтому дополнительное пространство в кокпите не будет лишним.

Пассажировместимость

За счет разрешенной грузоподъемности 420 кг на борт «Викинга-320 Н» легко можно взять четверых пассажиров и ручную кладь. Но перевозка людей не означает, что обе пары смогут комфортно рыбачить в надувном кокпите. Для них предусмотрены два сиденья-банки на ликтрос-ликпазе, которые можно сдвинуть, но абсолютно нет пространства для свободного закидывания удочек. Поэтому трех метровая лодка Викинг с пайолом – это практичный водный транспорт на двоих.

Мотор

Главная изюминка надувной лодки из ПВХ Викинг – возможность подвесить мощный двигатель. Для данной модели разрешенная силовая тяга составляет 10 л/с.

Моторы для лодки «Викинг-320»:

  • HIDEA HD 9.9 FHS;
  • NS Marine NM 9.9 D2 S;
  • Golfstream Т9.9ВМS;
  • Hangkai 9.9HP;
  • MARLIN MP 9.9 AMHS;
  • Mikatsu M9,9FHS;
  • Parsun T9.9BMS;
  • SHARMAX SM9.9HS;
  • HDX F 9,8 BMS;
  • HIDEA HDF 9.9HS;
  • Mercury ME F9,9M 209CC;
  • Mikatsu MF9.9FHS;
  • Sea-Pro F 9.9S.

Мореходность

Килеватое дно и объемные баллоны судна создают хорошие условия, чтобы отправиться в далекое плавание. Если хватит мощности и надежности подвешенного лодочного движка, то можно легко отправиться к далеким рыбным местам, заполнив выносной топливный бак АИ-92. Лодка ПВХ Викинг от Посейдон хорошо чувствует себя под мотором 9,9 л/с, демонстрируя мгновенный выход на глисс даже при серьезной загрузке кокпита.

Плотность ПВХ

К плотности армированной лодочной ткани поливинилхлорида производитель не стал искать особого подхода. У лодки ПВХ Викинг 320 Н материал составляет 900 грамм на квадратный метр. Это считается средним и весьма хорошим, стандартным показателем лодочной ткани для моторно-гребного плавсредства, созданного под рыбалку и троллинг.

Оснащение и фурнитура

Как было сказано выше, Посейдон Викинг 320 Н поставляется с пайолом. Производитель выпускает лодки с модификацией LS и LE. Отличие заключается в применении более тонкой, а значит и более легкой, фанеры в варианте LE. Для тех, кому важен параметр веса при транспортировке, отдайте предпочтение последнему варианту. Разборные весла укладываются по борту, на уключины. У кормы предусмотрены две транспортировочные ручки. Присутствует полезная ручка штурмана, удобная для опоры во время управления мотором. На носу есть ручка-рым для якорной веревки. Для страховки пассажиров присутствуют леера на кормовой и внешней боковой лодочной части. Периметр судна защищен бортовым привальным брусом.

Надувная лодка ПВХ Викинг-340 Н + носовой тент с окном + комплект накладок + съемные шасси!

Викинг 340H с баллоном 46 см и шириной кокпита 75 см. выпускается с сентября 2020 г.

Что самое важное при выборе лодки для рыбалки на малых и средних водоемах?

Скорость – нет, расстояния пробега не велики. Мореходность – только отчасти, высокой волны там не бывает. Что остается? Размеры кокпита. И если с длиной кокпита все просто, она определяется размером лодки, то ширина кокпита становится одним из определяющих факторов при выборе лодки. Основываясь на этом компания Посейдон разработала новую серию лайт Викингов с увеличенной до 75см шириной кокпита. Викинг 320-330S будет выпускаться с баллоном 44см и шириной кокпита 75см. Викинг 320-340H будет выпускаться с баллоном 46см и шириной кокпита так же 75см.

Почему мы пошли на создание двух серий нового Викинга? Ответ прост – там, где не бывает волны в принципе вполне хватит и 44 баллона, там, где небольшая волна может присутствовать – с этим справится 46 баллон, да и сидеть с ростом выше среднего комфортнее на баллоне большего диаме тра.

  • Количество герметичных отсеков, шт3+1
  • Максимальная грузоподъёмность, кг460
  • Максимальная вместимость пассажиров, чел4
  • Максимальная мощность мотора, л.с.15
  • Масса лодки в комплекте, кг46
  • Габариты упаковки лодки, см95х52х30
  • Габариты упаковки настила, см91х69х7
  • Плотность ПВХ850-900 гм2
  • Толщина пола9 мм
  • Толщина транца27 мм

Условие покупки и наличие

  • Условие покупкипредоплата
  • Наличие под заказ

Товар может отличаться от представленного на фото!

Средняя моторно-гребная лодка класса «LIGHT» ПОСЕЙДОН Викинг VN 340 H

Средняя моторно-гребная лодка класса «LIGHT» ПОСЕЙДОН Викинг VN 340 H

с доставкой по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск и в другие города. А

  • Абакан
  • Азов
  • Александров
  • Алексин
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Анжеро-Судженск
  • Апатиты
  • Арзамас
  • Армавир
  • Арсеньев
  • Артём
  • Архангельск
  • Асбест
  • Астрахань
  • Ачинск

Б

  • Балаково
  • Балахна
  • Балашиха
  • Балашов
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белебей
  • Белово
  • Белогорск
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Берёзовский
  • Бийск
  • Биробиджан
  • Благовещенск
  • Бор
  • Борисоглебск
  • Боровичи
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Будённовск
  • Бузулук
  • Буйнакск

В

  • Великие Луки
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воркута
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Воткинск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Выкса
  • Вязьма

Г

  • Гатчина
  • Геленджик
  • Георгиевск
  • Глазов
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Гудермес
  • Гуково
  • Гусь-Хрустальный

Д

  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Донской
  • Дубна

Е

  • Егорьевск
  • Ейск
  • Екатеринбург
  • Елабуга
  • Елец
  • Ессентуки

Ж

  • Железногорск
  • Железногорск
  • Железнодорожный
  • Жигулёвск
  • Жуковский

З

  • Заречный
  • Зеленогорск
  • Зеленодольск
  • Златоуст

И

  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Избербаш
  • Иркутск
  • Искитим
  • Ишим
  • Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Каменск-Шахтинский
  • Камышин
  • Канск
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кинешма
  • Кириши
  • Киров
  • Кирово-Чепецк
  • Киселёвск
  • Кисловодск
  • Климовск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Когалым
  • Коломна
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королёв
  • Кострома
  • Котлас
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснокаменск
  • Краснокамск
  • Краснотурьинск
  • Красноярск
  • Кропоткин
  • Крымск
  • Кстово
  • Кузнецк
  • Кумертау
  • Кунгур
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл

Л

  • Лабинск
  • Лениногорск
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Лесосибирск
  • Липецк
  • Лиски
  • Лобня
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы

М

  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Междуреченск
  • Мелеуз
  • Миасс
  • Минеральные Воды
  • Минусинск
  • Михайловка
  • Михайловск
  • Мичуринск
  • Москва
  • Мурманск
  • Муром
  • Мытищи

Н

  • Набережные Челны
  • Назарово
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нерюнгри
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новотроицк
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань

О

  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озёрск
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск

П

  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Полевской
  • Прокопьевск
  • Прохладный
  • Псков
  • Пушкино
  • Пятигорск

Р

  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ржев
  • Рославль
  • Россошь
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Рыбинск
  • Рязань

С

  • Салават
  • Сальск
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Сарапул
  • Саратов
  • Саров
  • Свободный
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серов
  • Серпухов
  • Сертолово
  • Сибай
  • Славянск-на-Кубани
  • Смоленск
  • Соликамск
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар

Т

  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тимашёвск
  • Тихвин
  • Тихорецк
  • Тобольск
  • Тольятти
  • Томск
  • Троицк
  • Туапсе
  • Туймазы
  • Тула
  • Тюмень

У

  • Узловая
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Урус-Мартан
  • Усолье-Сибирское
  • Уссурийск
  • Усть-Илимск
  • Уфа
  • Ухта

Ф

Фрязино

Х

  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Хасавюрт
  • Химки

Ч

  • Чайковский
  • Чапаевск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черемхово
  • Череповец
  • Черкесск
  • Черногорск
  • Чехов
  • Чистополь
  • Чита

Ш

  • Шадринск
  • Шали
  • Шахты
  • Шуя

Щ

  • Щёкино
  • Щёлково

Э

  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс

Ю

  • Южно-Сахалинск
  • Юрга

Я

  • Якутск
  • Ярославль

Доставка

Доставка курьером:

Срок:3-5 дней по Москве от350 руб. , за МКАД: Калькулятор доставки ▼

Расстояние от МКАД:

Вес товара: кг

Стоимость доставки 180

руб

Транспортной компанией:

из Москвы Информация о доставке ►(Отправка ТК осуществляется по 100% предоплате) Удаленность доставки:

Вес товара: кг

Стоимость доставки 180

руб

Самовывоз: Вход и въезд на территорию — Бесплатно.

Адрес:

г. Москва, Киевское ш., 22-й км, домовл. 4, стр 4, этаж 3, корпус Д, подъезд 20, склад 359а Схема проезда ►

Оплата

Выберите для себя наиболее подходящий способ оплаты Подробнее ▼

Оплата курьеру (наличные/карта) Перевод электронными деньгами Безналичная оплата (для юр. лиц)

Плюсы и минусы деки

Дека — это своеобразная «палуба» байдарки, которая располагается по верхнему краю баллонов и предназначена для защиты от воды.

Плюсы деки в том, что при наличии юбок она защищает гребцов и вещи, расположенные под ней, от воды. От той, что захлёстывает байдарку с носа при «протыкании» ею вала или встречной волны, от той, что хлещет через борт, падает с дождём и капает с вёсел.

На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы.

  1. Дека вместе с кольцами и юбками имеет немалый вес и стоимость.
  2. Дека не позволяет разместить на байдарке большие гермомешки, так как на дно их положить невозможно. Приходится вместо пары больших герм использовать несколько мелких.
  3. Весь груз разместить под декой не удаётся, поэтому часть приходится крепить поверх деки, что поднимает центр тяжести байдарки и снижает её остойчивость, увеличивает парусность, особенно боковую.
  4. Дека снижает удобство доступа к вещам во время движения — до них, расположенных под декой, просто не дотянуться.
  5. Дека неудобна при высадке на берег при волне, а особенно при отчаливании против встречной волны. Нужно умудриться забраться в «очко», застегнуть юбку и встретить волну «в лоб» и всё это за пару секунд, иначе волна ударит байдарку о берег или зальёт её водой.

У Викинга высота между дном и декой равна диаметру баллонов — почти 28 см., а к носу и корме эта величина снижается. Поэтому можно разместить плоские гермы высотой до 30 см.

У Хатанги из этой высоты нужно вычесть высоту вкладного дна — примерно 12 см, так что места для вещей ещё меньше.

У Веги высота несколько выше, так как баллон у неё овальный и имеет высоту около 35 см., к тому же нос и корма сильно «задраны», что даёт больше места для багажа. Съёмная дека упрощает процесс погрузки-разгрузки походного скарба.

Загрузка байдарки с декой для большого похода

Что такое гибридная байдарка

Байдарки делятся на:

  • Надувные — в которых нет никаких жёстких элементов конструкции.
  • Каркасно-надувные — это каркасные байдарки, у которых, для повышения плавучести, имеются надувные баллоны, обычно расположенные вдоль бортов.
  • Но есть и надувные байдарки, в конструкции которых предусмотрены жёсткие, не надувные, элементы.

Например, в Викинге — это труба, которая проходит по дну от носа до кормы. В Хатанге это носовой и кормовой штевни, выполненные из алюминиевой трубы. В Веге — штевни из пористого пластика в носу и в корме.

Поэтому такие байдарки можно назвать гибридными — они не относятся ни к одному существующему классу байдарок.

Жёсткие элементы конструкции байдарки Викинг

Какую байдарку выбрать

  1. Если планируются походы преимущественно по глубокой воде — полноводным рекам, озёрам, морю, где отсутствуют мели и пороги. Если полностью устраивает «заводская» комплектация и никакая индивидуализация, изменение конструкции не нужны. Если важна низкая цена и малый вес байдарки — выбирайте Викинг 4.7
  2. Если при тех же условиях планируется проходить мели, пороги, заросли водных растений. Если есть желание сделать байдарку неповторимой, уникальной. Если требуется быстрый стапель и антистапель. Если важна умеренная цена и малый вес байдарки — выбирайте Вегу 2. Если особенно важен вес — заказывайте Вегу 2 лайт из материала TPU.
  3. Если вес байдарки решающего значения не имеет (например, доставка до воды машиной). Если хочется быть уверенным в «непробиваемости» дна — выбирайте Хатанга Expedition 2.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий