Читать онлайн «последний костер»

Маленькие команды и большие амбиции

(Изображение предоставлено: Hello Games)

Разработка The Last Campfire велась уже несколько лет, и Крис Симондс и Стивен Берджесс у руля. Творческий дуэт, пожалуй, наиболее известен своей работой над захватывающей приключенческой игрой LostWinds, хотя они уже давно дружат и сотрудничают с Hello Games. «Мы знали Стиви и Криса целую вечность. Они работали над LostWinds в Frontier, игрой, которую мы любили. Затем Стиви разработал для нас мобильные версии Joe Danger. The Last Campfire — их любимый проект».

«Когда мы впервые заговорили об этом, Hello Games искала способы привнести новые идеи в студию», — говорит Мюррей. «Джо Дэнджер и No Man’s Sky оба родились из небольших команд, и мы подумали, что сможем воспитать других людей, чтобы они могли делать то же самое. Мы привели их в команду Hello Games и постарались предоставить им ресурсы, поддержку, и, надеюсь, время, которое им нужно, чтобы попытаться сделать это «.

Hello Games теперь находится в состоянии стабильности после бурных нескольких лет, поскольку No Man’s Sky продолжает расширять свою базу игроков и развивать свою игру способами, которые мало кто когда-либо ожидал. С точки зрения Мюррея в самые ранние дни разработки The Last Campfire, звучит так, как будто студия стремится оплатить весь этот успех вперёд в смелые новые творческие начинания..

В конце концов, фильм «Последний костер» пошел по тому же пути, что и «No Man’s Sky» и «Джо Дэнджер» — небольшая группа друзей с большой идеей, запертая в комнате, хеширующая детали, пока концепция не воплотилась в жизнь, и Мюррей подчеркивает что «все трое начинались как проект для 2-4 человек с реальным фокусом на вещах, которые яркие и художественно интересные».

(Изображение предоставлено: Hello Games)

Несмотря на то, что The Last Campfire разработан для того, чтобы быть гораздо более интимным, чем бесконечная необъятность Небесного Неба, Мюррей стремится подчеркнуть, что эти две игры движимы общим независимым духом. «Как ни странно, они не такие разные, как вы думаете», — говорит он мне. «No Man’s Sky начинался в том же духе, и все еще очень мала, даже несмотря на то, что мы делаем то, что делаем в этой игре на разных платформах, в многопользовательской и виртуальной реальности. Обе команды относительно крошечные за то, что они замышляют.

«Для The Last Campfire Крис сделал все искусство, все это, и Стиви сделал большую часть кодирования. В течение долгого времени это были только двое. Джеймс , ведущий кодер LostWinds присоединился к команде В прошлом году. С тех пор, как мы объявили The Last Campfire, команда немного увеличилась в размерах и стала более амбициозной ».

Ключ, поясняет Мюррей, заключается в том, что студия должна работать над проектами, в которые верит, и поддерживать их. Ни одно небо человека, возможно, не превратилось в гораздо более масштабный проект, чем когда-либо представлял Hello Games, но все еще есть основополагающий набор убеждений, который поддерживает его. сцены.

«Я думаю, что у всех нас есть одинаковые чувства в обеих командах — мы не нацелены, например, на игры об убийстве людей. Нам нравится делать вещи, которые являются художественными и инновационными. Джо Дэнджер был тем, где мы многому научились делать игра сама по себе, и она действительно помогла нам построить No Man’s Sky. Я в восторге от The Last Campfire, но, конечно, я также взволнована тем, что эти люди делают дальше ».

Читать книгу онлайн

…Григорий Анисимович Федосеев

Последний костер

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

На поднебесной вершине

Был конец сентября.

Поседели грозные макушки гор. Укротили свой бег ручейки. Смолкли птицы, и с мокрых камней уже не сходил хрусткий ледок.

Тайга стояла суровая, погруженная в неразгаданные думы.

Все чаще мирное небо мутили мятежные тучи — вестники надвигающихся холодов.

Я только что вернулся с поля — из глубоких безлюдных мест Приохотского края. За шесть месяцев скитаний по тайге я отвык от жилья, от пружинной кровати, от комнатной духоты, от всяких распорядков дня, а главное — от работы за столом. Одичал. Но как и в прошлые годы, возвращаясь в «жилуху», в таежный городок на Зее, я предвкушал ожидавшие меня радушие и гостеприимство старенькой Акимовны, моей квартирной хозяйки. У нее в ветхой избе я снимал горницу, где прожил много зим, не зная забот, как «у Христа за пазухой». Я знал, что ждет она меня с первых дней заморозков, с материнской тревогой бросается к оконцу, заслышав скрип калитки, или дверям — на шорох у порожка. Одинокая, давно потерявшая мужа и детей, она принимала меня как сына.

Так было и в этот раз.

Первый день я просто привыкаю к комнате, к обстановке, привожу себя в порядок. Надо непременно постричься, сходить в баню. Вечером, при свете лампы, кое-что записать в дневник, последние дни я совсем его не открывал.

Снимаю с себя походную одежду, изрядно потрепанную, в латках, пахнущую дымом кедровых костров, болотами, заплесневевшими ущельями, глухими таежными дебрями. Акимовна свертывает мою одежду в тугой узел, выносит в кладовую, -и сразу будто не было холодных ночей у костра, плаванья на резиновой лодке через бурные пороги, звериных троп по кромкам скал.

— Ты, поди, и не заметил — изба-то без тебя покосилась, валится на глухую стену. Подпереть бы ее столбом, она бы еще подюжила, — говорит старушка, вернувшись в горницу.

— Вот ужо, Акимовна, немножко отогреюсь и стену выпрямлю, заставлю ее еще постоять, — успокаиваю хозяйку.

— Пользы от меня никакой нет, только беспокойство людям. Кто ее, эту старость, выдумал. — И Акимовна, утерев глаза краем фартука, прислонившись плечом к дверному косяку, заботливо и ласково глядит на меня…

Под вечер я отправился в штаб экспедиции. В кабинете главного инженера Кочубиевского на столе — карты, схемы объектов и маршрутов, последние сводки полевиков

Дела в экспедиции идут неважно. Год оказался тяжелым

Все лето одолевали пожары. Они возникали в конце каждого засушливого периода -в лесу или в торфяных пластах марей, окутывая дымом огромные пространства. В этот период ни о какой работе не могло быть и речи. А за пожарами, будто нарочно, от Охотского моря наплывал надолго туман с моросящим дождем. И тогда ручьи, реки, болота, захлебываясь водой, становились непроходимыми ни для людей, ни для оленей. И так весь полевой сезон: то палит, то мочит. Из-за этого пять подразделений экспедиции еще находятся на незавершенных объектах, маются, кто в тайге, кто на снежных вершинах или в зыбунах.

Кудесники из метеослужбы предвещают на всю округу большие холода с затяжными буранами. Этого мы все боимся. Человек-то еще как-нибудь выдюжит, пересилит себя, как-то приспособится к холоду, а у инструментов есть температурный режим, и никакие усилия не заставят их работать точно. Мы тайно надеемся, что метеослужба ошибается, это бывает с нею не так уж редко. Но мы все-таки принимаем решение до начала предсказанной непогоды подкрепить действующие подразделения техническим составом и опытными рабочими, заранее намечаем для них маршруты возможного отступления в жилые места.

Все эти объекты находятся от штаба экспедиции, расположенного в городке Зея, на расстоянии многих сотен километров, в таежной глуши. Решаем, что завтра главный инженер Кочубиевский с рабочим вылетит в Удское и попытается посадить У-2 на одну из речных кос на Мае, близ устья речки Нимни. Дальше пешком они взберутся на главную вершину левобережного хребта, где стоит подразделение. Инженеру Куцему предложено к утру быть готовым вылететь на озеро Токо и оттуда на оленях проследовать к реке Гонам — к нивелировщикам (*Нивелировщик — специалист по нивелированию — определению разности высот двух или нескольких точек земной поверхности (геодез.)), а затем посетить на устье Ытымжи базисную партию.…

Читать целиком

Развернуть

Изучение последнего костра

(Изображение предоставлено: Hello Games)

«Далее», потому что Last Campfire вполне может стать началом более широкой инициативы в рамках Hello Games. Мюррей назвал это новое творческое начинание «Привет короткими играми» — так же, как шорты, которые Pixar выпустил в производство, это способ стимулировать творчество и новые голоса внутри студии — который, по его словам, является «полезным способом помочь описать то, что мы пытались создать с помощью The Last Campfire — короткоформатной однопользовательской игры, основанной на повествовании, которая больше похожа на анимацию или сборник рассказов ».

Трейлер Last Campfire, прикрепляющий игру к выпуску Summer 2020 для ПК, PS4, Nintendo Switch и Xbox One, дает нам лишь намек на то, что будет в будущем. Тем не менее, ясно, что нам следует ожидать душевного исследования любви и потери в мире, который отражает наш собственный, красивый художественный дизайн, скорбную музыку и интуитивное платформирование и решение головоломок..

Если вы хотите почувствовать влияние, которое вдохновило The Last Campfire, чтобы лучше понять его, посмотрите не дальше, чем один из настоящих формирующих мастеров фей и сказок. «Стиви и Крис росли с глубокой любовью к народным сказкам, подобным тем, которые написаны Брайаном Фраудом в книгах из нашего детства, чья более поздняя работа над Лабиринтом и Темным Кристаллом продолжит оказывать на нас фундаментальное влияние», — говорит Мюррей. «В этих сборниках рассказов каждая страница словно скрывала тайну, которую мог увидеть только ты. Этот аспект вглядывания в другой мир привлекает их на каком-то глубоком уровне».

Имея это в виду, легко понять, почему The Last Campfire выглядит так, как он выглядит, и почему он так легко может привлечь ваше внимание. «Мы хотим, чтобы Campfire чувствовал себя как свой интимный мир», — продолжает Мюррей

«В каждой области, через которую вы наткнетесь, есть что открыть: загадку, персонажа или секрет, который откроет вам загадку мира».

(Изображение предоставлено: Hello Games)

Hello Games хочет, чтобы игра говорила сама за себя, хотя Мюррей готов предложить некоторые очень легкие контекстные детали. «По сути, The Last Campfire — это игра о возрождении надежды в безнадежном мире. На самом деле, мы говорим в студии об определенном типе эмоций, которые мы хотим, чтобы игроки чувствовали

Дело в том, что для людей важно испытать что сами, а не мы пытаемся сказать им заранее. Это игра горько-сладкая, порой очень скверная, но с настоящим шармом

Смысл в том, что люди хотят отнять у чего-то, но мы действительно сосредоточены на эмоциях ».

Это будет отражено в этом мире фольклора и тени, особенно в потерянном народе, с которым вы столкнетесь по пути. «У каждого из персонажей, которых вы встречаете в приключении, есть грусть, из-за которой они становятся несчастными. Как Эмбер, вы можете попытаться помочь им справиться с этой грустью посредством сострадательных действий, которые восстанавливают их надежду», — говорит мне Мюррей, хотя и желает предложить очень мало информации о главном герое. «Эмбер немного более таинственна, у них определенно есть определенный дух, но мы знаем о них только то, что они ищут дорогу домой, и этот поиск приведет их к последнему костру».

Это захватывающее время для Hello Games. Студия по-прежнему усердно работает над созданием нового контента для No Man’s Sky, и все еще работает над секретным проектом, который он также занимался инкубацией в течение довольно длительного времени. Тем не менее, когда я заканчиваю свое время с Мюрреем, я спрашиваю его, считает ли он, что The Last Campfire — это способ возвращения Hello Games к своим корням — без широкого ожидания, связанного со студией после выпуска и развития Нет мужского неба. Это не возвращение, уверяет меня Мюррей, потому что студия никогда не забывала, откуда она взялась.

«Мы не видим The Last Campfire как единственное проявление независимого духа. Мы хотели бы думать, что No Man’s Sky, каким бы большим он ни был, все еще соответствует этому определению. Что касается того, что будет дальше от Hello Games — долгосрочное будущее студии — это, вероятно, не будет маленьким. Это будет глупо амбициозно, и это для нас — то, что составляет независимый дух «.

Для больше, проверьте все самые большие новые игры 2020 года чтобы следить или смотреть наш последний эпизод параметров диалога ниже.

Последний костер — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система автоматического сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Последний костер», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение.

Трудно переоценить его заслуги. Сколько он открыл проходов через малодоступные хребты при-охотского края, сколько проложил троп по заболоченной тундре, по тайге! Еще много десятилетий ими будут пользоваться изыскатели, пастухи, кочующие в тех местах со стадами колхозных оленей. Геодезистам и топографам благодаря Улукиткану удалось сохранить на карте этого района исконные названия рек, озер, хребтов.

Еще при жизни своей он стал одним из главных героев моих книг «Тропою испытаний» и «Смерть меня подождет». Но у меня не хватило литературных способностей изобразить этого человека со всей полнотой.

Трагическая гибель Улукиткана потрясла всех, кто знал этого мудрого эвенка. Его имя, его беспримерные подвиги в тайге, его жизнь заслуживали самой благодарной памяти. Я счел своим долгом написать об Улукиткане повесть, поставить памятник на могиле этого великого труженика и сделать этот памятник своими руками.

В июне 1964 года я отправился в далекий поселок Бомнак, где на берегу Зеи был похоронен Улукиткан. На его могиле я соорудил железобетонный четырехгранный тур, какие строят геодезисты на горных пиках. В него были вмонтированы три чугунные плиты с надписями.

На правой стороне тура:

«С тобой, Улукиткан, геодезисты и топографы штурмовали последние белые пятна на карте нашей Родины».

На лицевой стороне: «Улукиткан, 1871—1963».

На левой стороне: «Тебе, Улукиткан, были доступны тайны природы, ты был великим следопытом, учителем, другом».

Чугунная плита прикрывает могильный холм. На ней слова:

«Мать дает жизнь, годы — мудрость. Улукиткан».

Через два года закончится строительство Зейской ГЭС. Море покроет огромное пространство долины.

Под ним исчезнет и место гибели Улукиткана.

Но памятник ему, поставленный на высоком берегу, будет виден отовсюду.

Отсюда открывается вид на заречную тайгу, без края и границ, которую так знал и любил этот изумительный человек!

Краснодар Октябрь 1967 г.

Примечания

1

Нивелировщик — специалист по нивелированию — определению разности высот двух или нескольких точек земной поверхности (геодез.).

2

Потка — вьючная оленья сумка.

3

Мусонин — дух гор.

4

Сокжой — дикий северный олень.

5

Буты — некогда заселявший Алданское нагорье эвенкийский род, из которого вышел Улукиткан.

6

Лючи — русский.

7

Камалан — коврик из оленьих шкурок.

8

Капалуха — местное название глухарки.

9

Аргишить — идти обозом.

10

Амакан — медведь.

11

Пальма — большой нож с длинной деревянной рукояткой, заменяющий топор.

12

Харги — дух тайги.

13

Басиль — сын Улукиткана от второй жены.

14

Хэглэн — Большая Медведица.

15

Перенова — выпавший за ночь снег.

16

Казак — высший сорт соболя.

17

Половинка — самодельная замша.

18

Эдяму — род эвенков.

19

Бугарук — церковь.

Лучшие фильмы с Николаем Костер-Вальдау в главной роли

Первый фильм, в котором Николай Костер-Вальдау стал ведущим актером — Ночной сторож 1994 года. Всего актер сыграл более чем в 13 фильмах в главной роли. Средний их рейтинг: 6.1/10. Его лучшие работы:

Мама (2013)

 6.2

Mama
Триллер, Ужасы
Канада, Испания

100 мин.

Отец двух девочек, ведя машину на полной скорости, попал в аварию и погиб. Девочки выжили, но остались совершенно одни. Они поселились в заброшенной хижине в лесу недалеко от места аварии.
Когда одичавших девочек нашли, их отдали единственным родственникам – брату погибшего отца девочек, Лукасу, и его жене Аннабель. Супружеская пара старается окружить девочек теплом и заботой, чтобы они поскорее забыли жизнь вне общества.
Но, как оказалось, не все так просто: к девочкам наведывается какая-то …

 Трейлер

 Фильм

Главная роль

Лукас | Джеффри

Персонаж:
Симпатичный, добрый, смелый, порядочный мужчина. Готов взять на себя ответственность и заботиться о своих родных и близких людях, невзирая ни на что.// Успешный бизнесмен, примерный семьянин, переживает душевный кризис, который заканчивается для него трагически.

Интересные факты:

Актёр сыграл в фильме двух братьев близнецов Джэффри и Лукаса.

актер

Бессмертный (2008)

 7.4

New Amsterdam
Фантастика, Драма, Криминал
США

60 мин.

Сериал

Жизнь детектива не всегда обычна. Джон, например, обладает бессмертием, проживая в Нью-Йорке около 400 лет. В 1642 году он был ранен, спасая девушку от индейцев. Она помогла ему, вылечила рану и подарила бессмертие. Исчезнет оно только после встречи истинной любви. Этого пока не случилось, Джон уже потерял много близких, но не старел.
Жизнь превращалась в проклятье, но вскоре ситуация изменилась. Однажды у его друга по имени Омар случился сердечный приступ, но доктор Сара спасла ему жизнь. …

 Трейлер

 Фильм

Главная роль

Джон Амстердам |…

актер

Ночной сторож (1994)

 7.2

Nightwatch
Триллер, Ужасы
Дания

107 мин.

 Трейлер

 Фильм

Главная роль

Мартин

актер

Награды Всего: номинаций 1

Тысячу раз «спокойной ночи» (2013)

 7.0

1,000 Times Good Night
Военный, Драма
Норвегия, Ирландия, Швеция

117 мин.

Военный фотограф Ребекка работает в самых опасных горячих точках мира. Женщина очень дорожит своей работой, а вот муж Маркус и дочь Стеф не находят себе места от переживаний каждый раз, когда она отправляется на задание.
Очередная поездка, на этот раз – в Афганистан, заканчивается тем, что Ребекка в результате взрыва бомбы получает травму и попадает в больницу. К счастью, все обходится без серьезных повреждений, и главная героиня благополучно возвращается на родину.
Но по приезду домой муж и …

 Трейлер

 Фильм

Главная роль

Маркус

актер

Награды Всего: номинаций 1

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий