«маленькие шакалята». за что учителя ненавидят школу и детей

Образ жизни шакалов

Шакалы живут парами, защищая свою территорию от чужаков. Границы они отмечают мочевыми и фекальными метками на наиболее заметных местах. Участок обитания одной семьи составляет от 260 до 600 га. Шакалы, не являющиеся членами семьи, яростно изгоняются из ее владений. Иногда вместе с родителями на этой территории остаются подросшие дети, если пищевые ресурсы позволяют, и на участке может прокормиться несколько особей. Дети помогают родителям в воспитании и охране нового выводка, но в определенное время молодежь создает пары и уходит.

Сезонные миграции для шакалов не характерны, лишь зимой они подкочевывают ближе к жилью человека. Они бродят в разных направлениях в поисках пищи и способны уходить на большие расстояния от 50 до нескольких сот километров. Шакалы удивительным образом чуют, где происходят массовые падежи животных, и будет много падали. Таким же свойством обладают и грифы, составляя конкуренцию шакалам.

Автор фото: adiashkenazi, CC BY-NC 4.0

Шакалы могут переносить низкие температуры до -35°С, но не способны передвигаться по глубокому снегу, и в многоснежные зимы могут ходить только по тропам, проторенным человеком и крупными животными.

Шакалы линяют 2 раза в год: весной и осенью. У здоровых особей шерсть меняется от 60 до 65 дней. Больные и ослабленные животные не успевают перелинять за лето и к зиме меняют мех только наполовину. Весной шакалы начинают линять с головы и ног, затем линяет тело и в последнюю очередь хвост. На лето остаются грубые остевые волосы, пушок отсутствует. Осенью шакал меняет мех в обратном порядке, то есть от хвоста и до головы, и на этот раз ость и пушок растут одновременно.

Автор фото: Claudia Komesu, CC BY-NC 4.0

Нестареющая классика

Теперь, разобравшись, как звали шакала из «Маугли» и других основных персонажей, следует охарактеризовать всю серию мультфильмов. Кроме интригующих и завораживающих поворотов сюжета, короткометражки содержат огромное количество по-настоящему драматических моментов. В этом заслуга режиссера Романа Давыдова, сценариста-адаптера Леонида Белокурова и композитора Софьи Губайдулиной. Рисованные персонажи получились довольно харизматичными благодаря озвучке профессиональных актеров: Марии Виноградовой, Льва Шабарина — Маугли, Людмилы Касаткиной — пантера Багира, Степана Бубнова — медведь Балу, Владимира Ушакова — питон Каа, Анатолия Папанова — тигр Шер-Хан, Юрия Пузырёва — волк Акела, Сергея Мартинсона — шакал из «Маугли» (как звали, уже известно –Табаки), Льва Любецкого, Люсьена Овчинникова — Ракша, волчица-мать, Александра Назарова — волк-отец, Каа (5 серия), Юрия Хржановского — белая кобра, Клары Румяновой — маленький волчонок, слоненок. Данные мультфильмы порой называют слишком мрачными, серьезными и толковыми, однако то, что они содержат элементы мудрости, понимания жизни и воспитания, отрицать невозможно. Они были и останутся популярными, ведь сегодня каждый школьник с легкостью, не задумываясь ни на миг, ответит, как звали шакала из «Маугли».

Что такое игра «Шакал»

Но не все так просто!

На пути им встречается много препятствий и в игре побеждает хитрейший и сильнейший.

Игра состоит из 117 квадратов плотного картона, на каждом их которых присутствует изображение.

Карточки перемешиваются и кладуются «рубашкой» кверху, образуя остров 11 на 11, со скошенными углами.

Часть квадратов – это просто зеленое поле, они пустые и ничего собой не представляют.

Часть – стрелки с указанным направлением, попав на которую, следует сделать еще один ход в любую указанную сторону. Если указывает только в одну – идете туда. Бывает так, что стрелка укажет прямо в логово людоеда или отправит купаться в море. Ну, тут уж как повезет!

Также на острове есть разные не очень приятные места. Например, болота, горы, пустыни или джунгли. Попав на эту клетку, пират застревает и медленно, в несколько ходов, преодолевает ее. Что дает фору его противникам в погоне за сокровищами.

Есть и клетки-помощники. Например, крепость с аборигенкой, которая может воскресить погибшего в поисках клада пирата. Или же воздушный шар, с помощью которого можно в один ход переместиться на корабль.

А есть людоед и крокодил, встреча с которыми может закончиться совсем не радостно. И если крокодил просто напугает невезучего пирата, то людоед им поужинает и помочь воскреснуть ему может только поход его друзей к аборигенке.

Ну и, конечно же, все самое интересное происходит тогда, когда кто-то из пиратов находят клад.

Вот тут и начинается самая настоящая борьба!

Каждый хочет добраться до этого клада, вырвать его из рук противника и утащить к себе на корабль.

Здесь начинается самая сильная тренировка как обычного, так и эмоционального интеллекта!

Сколько слез было пролито нашим сыном, когда «жадные» родители отбирали у него монетки.

Мы, конечно же, могли бы и подыграть, но уж больно силен азарт в этой игре.

Правда!

Игра затягивает и хороша тем, что раскладывая игровое поле, каждый раз не знаешь, где тебя может подстеречь опасность, а где закопан клад!

Эталонное творение советской мультипликации

Рассматривая визуальную часть и прорисовку настоящего примера шедевра советской мультипликации, следует отметить темные цвета и резкие линии, которые передают зрителю мрачную обстановку враждебных джунглей. Яркие цвета в фильме сознательно приглушены, так как зачастую символизируют не радость и счастье, а разрушительные элементы – огонь, стаю диких рыжих псов, кровь. Атмосферу и настроение анимационным картинам задают оригинальные звуки обитателей дикой природы. Следует отметить, что бессмертное творение Р. Давыдова рекомендовано к просмотру более старшей аудитории детей, нежели развеселая сказка «Уолта Диснея». Однако именно эти отличия и приближенность советского мультфильма к литературному источнику сделали его одним из самых лучших творений мультипликации эпохи СССР.

Правила поиска сокровищ

Оригинальный «Шакал» и близкие к нему серии игры, таких как «Шакал карточная игра» и «Шакал. Остров сокровищ» содержат простые правила, объяснить которые не займет более 5-7 минут даже маленькому игроку.

Давайте соберем первый остров?

Чтобы собрать остров, потребуется положить все клетки поля рубашкой вверх, после чего ход за ходом открывать по неизведанной территории. Скучать точно не придется, ведь размещение квадратных пластинок всегда разное!

Как ходить?

В «Шакале» передвижение начинается с белых, остальные распределяются по часовой стрелке. Каждый ход подразумевает выполнение таких шагов:

содержащий не менее одного разбойника корабль смещается около берега на плитку

Он перемещается лишь около собственной части острова (где размещен его корабль), не поворачивается на территорию врага.
пирату разрешено сходить на сушу на плитку непосредственно перед судном.
разбойник также возвращается на судно только с клетки около судна, не важно, с сокровищем или без него. Разбойник также вправе заглянуть на собственный или дружественный корабль, однако, соприкасаясь с вражеским судном, погибает.
по земле пират переходит на плитки вертикально, горизонтально или по диагонали также на одну плитку

При открытии новой клетки участник выполняет действие, также приходя на изведанную территорию, исполняет прописанное.
пиратам разрешено передвигаться по воде и выходить из воды только на собственный корабль. Один ход подразумевает перемещение одну клетку вдоль берега. Нырять в море с берега морским волкам нельзя (как бы сильно не хотелось), попасть на берег из моря тоже невозможно.

За ход в игре «Шакал» можно ходить одним паратом или судном. Пропускать очередь недопустимо. Также на одной квадратной плитке могут находиться разбойник со своего или дружественного корабля.

Как добывать золото?

Остров кишит сокровищами различного номинала, спрятанными капитаном – 16 кладов предстоит разыскать разбойниками. Оказавшись на неизведанной клетке с сундуком, участнику «Шакала» полагается выложить монеты, число которых указано на нем. Однако это не конец, ведь золото считается собственностью, когда его перетащили на свой корабль. Это сделать не так просто!

  • морской разбойник тащит на себе не более одной монеты за ход;
  • перетаскивать сокровище разрешено по изведанным плиткам поля;
  • запрещается драться с другим морским волком с золотом в руках, но золото можно оставить на месте и ответить на бой;
  • если в момент перемещения золота разбойника ударил враг, то он автоматически высылается на судно без добычи, сокровище остается в предыдущей локации;
  • плавать с сокровищем запрещено.

Как бить врагов?

Чтобы ударить врага в игре «Шакал», передвиньтесь на ту клетку, где тот располагается.

  • После чего соперник оказывается на своем корабле, продолжая играть уже оттуда;
  • Сражаться с врагом разрешено лишь без золота в руках;
  • Когда враг в крепости, напасть на него не получится – на то это и крепость;
  • Если соперник размещается на плитке-вертушке, то напасть на него разрешается только при условии, что зачинщик отстает на ход.

Смерть пирату!

Существует множество способов в «Шакале» покончить с разбойником:

  1. При касании с судном врага он умирает.
  2. Если в море на него напал иной пират (такое случается, если пират с другого корабля переместился по стрелке прямиком в море после того, как игрок сделал то же самое).
  3. Если тот угодил в лапы людоеда.
  4. Когда он очутился в циклической западне – когда разбойник застрял на месте и не получается сдвинуться или же он перемещается туда и обратно.

Однако, это не говорит о том, что оживить морского разбойника. Чтобы вернуть его к жизни, достаточно заглянуть в гости к приятной аборигенке. Придется потратить на это ход. Перемещаться вновь оживленный начнет из самой крепости.

Победа на острове

В настолке «Шакал» выигрывает тот, кто перетащил больше остальных сокровища на судно. Но придется потрудиться, ведь игроки столкнутся с непроходимыми джунглями, крокодилами, непроходимыми в одиночку ловушками, людоедами. Потери людей при этом не важны.

Образ жизни и поведение

Шакал в Израиле

Обыкновенный шакал — зверь почти всеядный. Кормится преимущественно в тёмное время суток. Большое, но не преобладающее значение в питании имеет падаль. Ловит самых разнообразных мелких зверьков и птиц, а также ящериц, змей, лягушек, улиток; поедает много насекомых — жуков, кузнечиков, разных личинок. Шакалы любят бродить у водоёмов, где находят снулую рыбу. В суровые зимы, когда вода в водоёмах замерзает, шакал охотится преимущественно на зимующих водоплавающих птиц. Найдя тушу павшего крупного животного, шакалы часто собираются группами и поедают падаль в компании со слетающимися грифами.

Охотятся шакалы чаще в одиночку или парами, изредка небольшими группами. Они ловко подкрадываются к жертве и моментально схватывают её. Промышляя вдвоём, гонят добычу один на другого. Шакал — высокоразвитое животное, он не только умён и хитёр, но и весьма ловок и проворен. В высоком прыжке он может схватить птицу, уже поднявшуюся в воздух. От шакалов сильно страдают птицы, гнездящиеся на земле — фазаны, турачи. Охотничий поиск шакал ведёт, труся мелкой рысцой, часто останавливаясь, чтобы принюхаться и прислушаться. Там, где имеются крупные хищники, шакалы следуют за ними, чтобы воспользоваться остатками их добычи, выхватывая объедки прямо из-под носа. Шакалы — оседлые звери и не совершают сезонных миграций, но иногда уходят далеко от постоянного места пребывания в поисках поживы и появляются в районах, где был массовый падёж скота или диких копытных, чтобы покормиться падалью.

Шакал ест много плодов и ягод, в том числе виноград, арбузы, дыни, луковицы растений, корни дикого сахарного тростника, ягоды лоха узколистного (джиды). В Таджикистане осенью и зимой он питается преимущественно плодами лоха.

Шакалы, живущие близ человека, питаются в значительной степени отбросами. В деревнях и городах Южной Азии они роются на помойках и мусорных кучах, шныряют в поисках съедобных кусочков среди хижин бедных районов.

Шакал — хитрый и нахальный зверь. По степени дерзости нападений на птичники и крестьянские амбары он, пожалуй, превосходит даже лисиц. Однако шакал недостаточно агрессивен, чтобы первым нападать на человека, в связи с чем страдания, которые люди получают от этих животных, слишком малы.

Пары у шакалов образуются на всю жизнь, и самец принимает деятельное участие в устройстве норы и воспитании выводка. Течка у шакалов наблюдается с конца января до февраля, иногда до марта. Гон похож на описанный для волка — шакалы громко воют. Беременность длится 60—63 дня. Щенки рождаются с конца марта до конца мая. Их обычно бывает 4—6, изредка до 8. Самка щенится обычно в норе, представляющей собой простой ход длиной до двух, а глубиной до одного метра. Норы шакалов устроены, таким образом, много проще, чем лисьи. Перед входным отверстием обычно бывает насыпана большая куча земли. В этих норах шакал прячется днём, а в момент опасности — и в другое время. Изредка в непосредственной близости бывает расположено несколько нор, принадлежащих разным особям. Норы устраиваются в самых непролазных местах.

Шакал в Серенгети

Самка кормит детёнышей молоком 2—3 месяца, но уже в 2—3-недельном возрасте начинает подкармливать, отрыгивая проглоченную добычу. Осенью молодые становятся самостоятельными и охотятся поодиночке или группами, состоящими из 2—4 животных. Половой зрелости самки достигают примерно через год, а самцы — через два. Продолжительность жизни — до 12—14 лет.

Шакал очень криклив и голосист. Перед выходом на охоту зверь издаёт громкий вой, похожий на высокий, скулящий вопль, который тотчас же подхватывают все остальные особи, находящиеся поблизости. Они начинают завывать и по другим поводам, например, при звоне колоколов, звуке сирены и т. д. Кроме того, шакалы всё время кричат на бегу. В пасмурную и предгрозовую погоду больше молчат, но много воют в ясные ночи. В настоящее время специальные компьютерные программы позволяют подсчитать количество зверей в воющей стае.

Что касается естественных врагов шакала, то для этого небольшого и слабого зверя опасность могут представлять любые средние и крупные хищники. Встреча с волком, где его ареал пересекается с шакальим, не сулит шакалу ничего хорошего — он нередко попадает волку на обед. У деревень шакалов, случается, давят собаки.

Как и койоты, в целях исследования новых кормовых угодий шакалы могут регулярно совершать сезонные миграции на расстояние 50—100 км от мест своего постоянного жительства. Отдельные самцы способны уйти на 1250 км от мест своего постоянного обитания. Обнаружение самки, как правило, означает, что в данной местности есть и самцы.

Рамка для острова

Рамка, помогающая собрать остров и поддерживать его правильную форму во время игры появилась в издании «Остров сокровищ» и отдельно не продается. А это очень полезная штука.
Предлагаем вам макет, который поможет вам сделать свою рамку из бумаги и картона.

Вам понадобится:

  • плотный картон, по площади примерно равный 3-м листам A4, подойдет как прессованный так и гофрированный.
  • Цветной принтер и три листа бумаги A4
  • клей (либо можно использовать самоклеющуюся бумагу вместо клея)
  • ножницы, нож для бумаги

Очень важно хорошо приклеить лист с рисунком к картону, чтобы бумага не задиралась во время резки.
Посмотреть пример того, что должно получиться можно в нашей группе. Кстати мы немного доработали дизайн рамки, так что это эксклюзив от нашего клуба.
По углам расположены 4 опасные зоны: акулы, водоворот, рифы и гигантский осьминог

В обычной игре не предусмотрено попадание на эти области, так что механику игры это не нарушает, но если вам хочется чего-то новенького, то вы можете сами придумать как использовать эти опасности.
Например, можно договориться, что при ходе на угол пират умирает (чтоб не плыть до чужого корабля)

Кстати мы немного доработали дизайн рамки, так что это эксклюзив от нашего клуба.
По углам расположены 4 опасные зоны: акулы, водоворот, рифы и гигантский осьминог. В обычной игре не предусмотрено попадание на эти области, так что механику игры это не нарушает, но если вам хочется чего-то новенького, то вы можете сами придумать как использовать эти опасности.
Например, можно договориться, что при ходе на угол пират умирает (чтоб не плыть до чужого корабля).

Скачать макет (PDF, 32 Мб)

Состав игры Шакал

Для ознакомления с настольной детской игрой Шакал нужно знать, что должно находиться коробке:

  1. Поле – клетки с разными рисунками с одной стороны и такими же с другой (117 шт.).
  2. Рамка – 8 частей для пространства вокруг игрового пола.
  3. Корабли – клетки с изображением (4 шт.).
  4. Матросы – пираты красного, черного, желтого и белого цвета (по 3 шт.).
  5. Население – персонажи, которых можно найти на острове синего, коричневого и зеленого оттенка (по 3 шт.).
  6. Монеты – одного достоинства (37 шт.).
  7. Предметы – богатства с испанского галеона и 10 шт. бутылок рома.
  8. Правила – инструкция к игре.

Поле игры Шакал

Перед началом нужно изучить значение клеток в игре Шакал:

  1. Пустые клетки, 4 вида – 18 шт.
  2. Стрелки, 7 видов – 21 шт. Для совершения движения в указанном направлении.
  3. Конь – 2 шт. Движение как в шахматах. Открывают только последнюю карточку.
  4. Клетки-вертушки, на 2 хода – 5 шт., на 3 хода – 4 шт., на 4 хода – 2 шт., на 5 ходов – 1 шт. Значение указывает, за сколько ходов можно покинуть эту клетку.
  5. Лед – 6 шт. Клетка повторяет предыдущий ход.
  6. Капкан – 3 шт. Пират остается на месте пока его не выручит товарищ.
  7. Крокодил – 4 шт. Осуществляется возврат на предыдущее место.
  8. Людоед – 1 шт. Пират умирает и ждет, пока его воскресят друзья.
  9. Крепость – 2 шт. Ударить никого нельзя, но если есть монеты на руках, то вход открыт.
  10. Крепость с аборигенкой – 1 шт. Можно воскресить товарищей по одному за ход. Возрождаются они на месте. Враги не могут попасть в крепость пока вы в ней. С золотом хода нет.
  11. Сундуки с монетами: 1 – 5 шт., 2 – 5 шт., 3 – 3 шт., 4 – 2 шт., 5 – 1 шт. Выкладывают на открытую карточку нужное количество монет и растаскивают по одной.
  12. Самолет – 1 шт. Переносит игрока в любое место. Можно полетать только один раз за игру. Разрешено использовать потом, но если противник попадет на эту клетку, то шанс теряется.
  13. Карамба – 1 шт. Правила настольной игры Шакал указывают на то, что при попадании на эту клетку нужно выругаться или пропасть с поля.
  14. Воздушный шар – 2 шт. Относит пирата с богатством на свой корабль. Действует моментально.
  15. Пушка – 2 шт. Пират улетает за пределы острова в направлении дула. Если полет в сторону врага – смерть.
  16. Маяк – 1 шт. Попавший сюда игрок открывает анонимно 4 карты. Используется один раз.
  17. Ром: 1 бутылка – 3 шт., 2 бутылки – 2 шт., 3 бутылки – 1 шт. Помощь при выходе из сложных ситуаций.
  18. Бочонок рома – 4 шт. Нашедший пропускает ход, но при этом могут ходить другие пираты.
  19. Пещера – 4 шт. Пират будет бродить, пока его друзья не откроют вторую похожую карточку. Пока одна команда находится на этом месте, второй – вход закрыт. По пещерам проводится мгновенный переход.
  20. Землетрясение – 1 шт. Поле для игры Шакал будет неполным без этой карточки. Ее действие – замена местами двух закрытых клеток.
  21. Джунгли – 3 шт. Нельзя сражаться и заходить с занятыми руками.
  22. Трава – 2 шт. Каждый игрок делает ход за пирата своего соседа. Ром другого человека использовать нельзя.

Образ жизни и среда обитания

В Азии шакал – хищник очень распространенный. С середины 20 века началось распространение зверя в Европе. Расширение ареала произошло и на территории современной России – появление отмечено на территории Краснодарского края, Ростовской области, Крымского полуострова.

Различные виды шакалов предпочитают заросшие растительностью места у водоемов, тростниковые перелески. В горных районах встречается на высоте до 2500 метров. Часто селится в речных поймах среди камышовых зарослей. Животные хорошо адаптируются к разным условиям обитания, поэтому видам не угрожает опасность исчезновения.

Убежищами зверей становятся расщелины среди камней, брошенные норы барсуков, лисиц, волков. Природные ниши, углубления тоже обживаются шакалами, если они расположены в непролазных местах. Значительно реже животные роют норы сами.

Как правило, это делают щенные самки. Местонахождение логовищ выдают ведущие к ним тропы. У входа можно заметить кучу земли. В убежищах животные скрываются днем, в случае опасности. Неподалеку, как правило, находятся норы других особей разных полов.

Иногда поселения шакалов обнаруживают непосредственно поблизости от населенных пунктов. Звери могут ночью прогуливаться по деревенским улицам Индии, Пакистана, заходить в парковые зоны, лесопосадки вдоль железных дорог.

Шакала считают нахальным зверем, дерзость которого превосходит лисью. Разорительные последствия оставляют его появления в птичьих хозяйствах, крестьянских закромах. На человека одиночное животное не нападает, но стая шакалов весьма опасна.

Предложения Владимира Смирнова в комментариях на нашем сайте

Карта Острова:

При падении в воду на вражеском побережье очень жаль терять своего верного пирата. А ведь если пират попал меж вражеских кораблей, то по базовым правилам выбраться ему можно только через «тот свет». К счастью на каждом углу острова есть безопасная бухта (угол карты), куда корабли, неспособные завернуть за угол, добраться не могут. Почему, собственно, не могут? Да потому, что там мелко! А если мелко, то и на берег из моря можно выбраться вплавь! По крайней мере на одну из двух клеток, прилегающих к каждой бухте напрямую (не по диагонали). Встретили на этих двух клетках крокодила и стрелку в море? Ничего страшного — о вражеский борт убиться никогда не поздно 🙂

Клетки:

Пещера — если на этой клетке стоит пират (зависший или нет), его можно атаковать (отправляя на корабль).
Если следовать логике описания клетки, то должно быть можно атаковать любого пирата (зависшего или нет), стоящего на клетке Подземелье. Другими словами, если открыли первую клетку подземелья, на ней завис первый пират (с предметом или без) и ау-кает в поисках выхода. Другому вражескому пирату ничто не мешает зайти вслед за первым, напасть на него сзади (прогнав на корабль), забрать его предметы и ау-каться дальше уже самому в поисках выхода. То есть второй пират, атаковав первого на единственном входе в подземелье, уйти с клетки не может (зависает). Что не мешает третьему пирату (или вернувшемуся первому) атаковать второго, в свою очередь забрав его вещи и отправив на корабль. То есть, если выхода из пещеры по каким-то причинам пока нет, эта клетка аналогична ловушке. 🙂

Маяк — Старое правило, где клетки открывались для всех, было странным. С какой это стати пираты делились информацией с врагом? По новым правилам клетки можно не только посмотреть, но и поменять местами, развернув таким образом, найденную, например, пушку в сторону своего карабля, а стрелку — в нужное место. Откуда появляются у пиратов такие божественные способности даже при попадании на маяк? Мы играем по правилам: посмотрел — положи на место. Рассказать, о том, что увидел, можно всем. А вот верить на слово пирату совсем не обязательно 🙂

Людоед — Считается, что людоед съедает пирата прямо с монеткой, отчего у людоеда постоянная изжога и скверный характер. Но мы-то с вами знаем, как устроен процесс пищеварения у людоеда и можем быть уверены, что рано или поздно (и одного хода не пройдет) монетка должна снова показаться на свет. Золото — есть золото, даже если его для этого придется немного помыть. Кто будет отмывать золото на клетке с Людоедом? Конечно же Пятница! Даже самые злые людоеды не едят своих детей и наверняка разрешают им исследовать собственный дом на предмет блестящих безделушек.

Карамба — Описание клетки намекает, что с любым пиратом, вступившем на нее, происходит что-то неприятное. А значит просто ругнуться по пиратски тут совершенно недостаточно! Надо потратить время (одного хода как раз должно хватить), чтобы преодолеть проявившие себя трудности! Местные жители не умеют ругаться по-пиратски, но и живут на этом острове уже с незапамятных времен. А следовательно, преспокойно обходят трудности стороной (не пропускают ход).

Персонажи:

Бен Ган — Этого персонажа можно переманить на свою сторону, споив его (передав бутылку с посланием) с соседней клетки. В том случае, если Бен Ган стоит на одной клетке с дружественным пиратом в момент спаивания, то происходит драка, по итогам которой все персонажи с клетки отправляются по своим кораблям. При этом Бен Ган улетает на корабль к своим новым друзьям.

Миссионер — Любая клетка, на которой находится миссионер является зоной, запрещающей кровопролитие и мордобой. На клетке вместе с миссионером могут стоять хоть все остальные пираты и местные жители (как в джунглях) с предметами в руках или без них. При этом утащить у соседа с этой клетки монету (в свой ход) может любой пират, но тихо и без потасовки, ибо уважение к миссионеру не позволит поступить иначе.
Соответственно, в случае если на клетке стоит миссионер, дружественный ему пират и еще один пират (или даже несколько вражеских пиратов), а на соседней клетке оказывается пират игрока, у которого на корабле припасен ром, то момент спаивания миссионера приравнивается к началу потасовки и возвращения всех персонажей по своим кораблям (без предметов и сокровищ, разумеется). Таким образом, например, можно третьей стороне спровоцировать драку команд между собой без непосредственного перемещения своего пирата на занятую клетку (или в процессе перемещения, если движение пирата третьей стороны происходит по стрелке\льду).
Даже миссионер не пустит в свою крепость чужого пирата и, в лучшем случае, будет проповедовать тому через стену. 🙂

«Школа — это помойка»

Вспоминая начало своей преподавательской жизни, многие говорят, что соблазнились длинным отпуском, удобным режимом работы, обаянием интеллигентной профессии и перспективой «сеять разумное, доброе, вечное». Однако, окунувшись в учительский мир, быстро осознали, что работа излишне романтизирована.

«Как только начинается учеба, все, ад: нервы на пределе, проверка тетрадей до двух ночи, подъем в 5 утра, звонки прекращаются только в 23-00. Учитель — это не профессия, это диагноз. Поэтому всем желающим испытать на себе все «прелести» этой профессии, я бы настоятельно не рекомендовала. Это не жизнь».

«Я отработала в школе год, 9 лет репетитором, и я ненавижу эту работу. Неблагодарные дети, которые в лицо мне говорят “зачем учить английский, пусть все в мире учат русский”, вызывают желание по морде им врезать. А коллеги! Люди, которые ничего не читают, никуда не ездят, не путешествуют, старые девы, которые говорят и пишут с ошибками. Я за этот год в школе чуть с ума не сошла. Я молчу про зарплату нищенскую».

«Школа — это помойка. Отработала 35 лет. Ничего не заработала, ни квартиры, ни денег. Здоровье угроблено полностью. Желаю молодым девушкам бежать из школы быстрее, роняя тапки. На тех педагогов, которые стараются, родители смотрят свысока. Типа «давай-давай, а мы посмотрим, что ты не так сделаешь, где дашь осечку». И тут же кляузу настрочат директору или повыше куда. Путину, например».

Вам ещё понравится

«» – настолка, в которой игрок окажется правителем одной из французских провинций. Расширяйте владения, возводите города, укладывайте дороги и управляйте подданными! Принцип игры несколько схож с «Шакалом»: такие же тайлы, которые необходимо разве что постепенно устанавливать, создавая карту провинции.

«Спящие королевы» – игра для детей, развивающая стратегическое мышление, память и навыки арифметики. Участникам нужно будить спящих королей, защищать их от рыцарей, красть их у других игроков. Цель игры – заработать нужное число очков, которое зависит от числа играющих.

«Запретный остров» – уникальное развлечение, входящее в число семейных кооперативных игр. Здесь предстоит добывать артефакты исчезнувшей цивилизации, которые с большой скоростью погружаются на морское дно. Настолка оригинальна, отлично оформлена, и, определенно, достойна внимания.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий