Скотт (каталог марок)

Технологии

За все время работы Scott успешно внедряла различные технологии, которые полностью оправдывали себя. Сегодня их разработка не останавливается. Наиболее популярными и значимыми для продукции являются следующие инновации:

  1. Система подвески Gambler;
  2. Spark;
  3. Scale;
  4. Genius;
  5. Foil.

Технология Gambler нашла свое применение в одноименной линейке горных байков для скоростного спуска. Она сильно отличается от других двухподвесных велосипедов внешним видом. С первого взгляда такая подвеска кажется очень громоздкой из-за «плавающего» линка, но такая конструкция полностью оправдана. Немногие производители могут похвастаться длиной хода задней подвески в 210 мм, а Scott сделал это возможным на своих велосипедах. Еще одними плюсами технологии Gambler являются регулируемая высота каретки и длина нижних перьев.

Spark – гордость фирмы. Это одна из самых легких рам для кросс-кантри в мире. Ее вес составляет всего 1750 граммов. Она очень популярна не только среди элитных спортсменов, но и среди любителей. Хотя немногие любителя смогут позволить себе купить подвес на раме Spark. Такого показателя удалось добиться за счет того, что задний треугольник рамы выполнен всего из двух деталей. Все тросики проложены внутри карбоновой рамы.

Scale – еще одна рама для кросс-кантри. Вес этой хардтрейловой рамы составляет 849 граммов. Она выполнена на основе композита HMX-SL и HMX. Они совместимы только с односкоростной трансмиссией, поэтому велосипеды на этих рамах имеют от 10 до 12 скоростей. Все тросики также протянуты внутри рамы.

Genius – продвинутые велосипеды для трейла и AM. Они адаптированы под колеса 29 и 27,5 дюймов. Ход подвески этих велосипедов составляет 130 и 150 мм соответственно, но это не все преимущества данных байков. Запатентованная манетка блокировки TwinLoc способна блокировать подвеску в трех положениях. Это позволяет максимально комфортно переключать жесткость подвески при изменениях обстановки на трассе. Помимо этого, байки оборудованы специальным адаптером, благодаря которому можно изменять геометрию рамы.

Foil – это аэродинамичная рама для тех, кто любит скорость. Особенностью новой рамы является то, что она:

  1. Укреплена в районе каретки, что позволило увеличить жесткость на 13%;
  2. Специальная коническая рулевая труба, которая обеспечивает улучшенную управляемость и добавляет жесткости;
  3. Интегрированные двухсторонние тормоза от Shimano обеспечивают хорошее торможение без потери аэродинамических характеристик велосипеда.

Отдельные модели

Scott Aspect

Аспект – линейка бюджетных МТВ. Цена на средний байк этой серии составляет порядка 40 тысяч рублей. За эти деньги можно будет получить добрый хардтрейл на колесах 27,5 дюймов, с дисковыми тормозами, амортизационной вилкой с ходом в 100 мм и дисковыми гидравлическими тормозами.

Scott CR1

СR1 – это категория шоссейных велосипедов. Цена на них начинается практически со ста тысяч рублей, поэтому общедоступными или бюджетными их назвать нельзя. На подобных байках можно смело выступать на любительских или полупрофессиональных соревнованиях. На Scott CR1 30 за 92 000 рублей будет установлено оборудование Shimano Sora практически в круг и втулки Формула. Количество скоростей – 18.

Категории

  • ►Новости
  • ►Дорогие марки
  • ►Выпуски марок
  • ►Посткроссинг
  • ►Вести с аукционов
  • ▼О филателии
    • Термины
    • Полезная информация
    • Всякая всячина
  • ►Планы, выставки и всё такое…
  • Россия
  • СНГ и Балтия
  • Европа
  • Весь мир
  • Россия (СССР)
  • Австралия
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Великобритания
  • Колонии английские
  • Германия
  • Гонконг
  • Греция
  • Израиль
  • Индия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Канада
  • Китай
  • Океания
  • Перу
  • США
  • Украина
  • Финляндия
  • Франция
  • Колонии французские
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
  • Другие
  • Марки России
  • Архитектура
  • Зодиак
  • Искусство
  • Кинофильмы
  • Космос
  • Мультфильмы
  • Оригинальные
  • Персоналии
  • Полярные
  • Спорт
  • Техника
  • Фауна
  • Флора
  • Хобби
  • Советы посткроссеру
  • Австралия
  • Австрия
  • Белоруссия
  • Бельгия
  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Гонконг
  • Канада
  • Китай
  • Латвия
  • Малайзия
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Россия
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Турция
  • Украина
  • Финляндия
  • Франция
  • Хорватия
  • Чехия
  • Швейцария
  • Эстония
  • Япония
  • Итоги торгов
  • Обзоры редких марок
  • Раритеты
  • Термины
  • Полезная информация
  • Всякая всячина

История[править | править код]

Обложка первого каталога «Скотт» ()

«Отец» каталога — Дж. У. Скотт

Первое издание каталога «Скотт», выпущенное Джоном Уолтером Скоттом, представляло собой 21-страничную брошюру под названием «Описательный каталог американских и иностранных почтовых марок, выпущенных с 1840 года по настоящее время, прекрасно иллюстрированный цветными гравюрами и содержащий текущую стоимость каждой разновидности» («Descriptive Catalogue of American and Foreign Postage Stamps, Issued from 1840 to Date, Splendidly Illustrated with Colored Engravings and Containing the Current Value of each Variety»). Оно было издано Скоттом в сентябре 1868 годаи якобы содержало перечень всех марок мира с указанием цены каждой марки. Уведомление в каталоге всё же предупреждало читателя, что «просто невозможно, чтобы у кого-нибудь всегда были все марки» в наличии. Первоначальное издание каталога выходило репринтным изданием.

В последующие годы компания Скотта перестала торговать марками, но продолжала издавать каталог, постепенно давая всё больше сведений по мере развития этого хобби и повышения уровня знаний и запросов коллекционеров. Помимо фактологической информации о марках, каталог даёт сведения о ценах на основании анализа рынка и результатов аукционов предыдущего года. По состоянию на 2002 год, каталог насчитывал более 5 тысяч страниц. Несмотря на производимые каждый год изменения в оформлении каталога с целью экономии места, его объём продолжает расти.

Охватывает

На протяжении многих лет марки на обложке каталога следуют определенной теме:

Покровы издания 2002 признаки искусства на марках

  • 1993: Поезда и птицы
  • 1994: Корабли и бабочки
  • 1995: Космос и грибы
  • 1996: Вторая мировая война
  • 1997: Олимпиада
  • 1998: Без конкретной темы
  • 1999: Б / у марки
  • 2000: Миллениум
  • 2001: Исследование космоса
  • 2002: Картины
  • 2003: Самолеты (к 100-летию первого полета самолета)
  • 2004: Знаменитые здания
  • 2005: Особенности Земли
  • 2006: Почтовый транспорт
  • 2007: Скаутинг
  • 2008: марки нестандартной формы
  • 2009: Авраам Линкольн
  • 2010: Птицы
  • 2011: Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО
  • 2012: Мосты
  • 2013: Маяки
  • 2014: Женщины
  • 2015: Марки из «Мертвых стран»
  • 2016: Нью-Йорк
  • 2017: Роялти
  • 2018: Коллекционирование марок (150-летие Скотта)
  • 2019: Поезда

Велосипеды Scott по возрастным категориям

Для детей от 1,5 до 3 лет следует выбрать велосипед с размером колеси рамы 12 дюймов. Они предназначены для роста от 70 до 90 см. В наименовании рядом с названием модели должна присутствовать пометка «JR 12». В комплектации всегда присутствуют боковые колеса меньшего диаметра, которые монтируются на заднее колесо. Главная их функция – придание устойчивости и безопасности. В столь раннем возрасте малыш еще не умеет удерживать равновесие, поэтому игнорировать дополнительную опцию не стоит. Как правило, имеется только одна скорость, и это вполне оправдано. В таком возрасте малыш вряд ли разберется с переключением скоростей. Тормоз ободной, рычажок для нажатия всегда под рукой, на правом руле.

  • Для детей от 3 до 5 лет подойдет велосипед с диаметром колеса и рамы в 16 дюймов. Рекомендуемый рост – 85-110 см. Материалы рамы, колес используются те же, должна быть защита системы и цепи, дополнительные колеса и ободные тормоза.
  • Райдерам от 5 до 9 лет подойдет байк с диаметром колеса и рамы 20 дюймов. Рост ребенка: 110-135 см. Так как в этом возрасте езда более уверенная и скоростная, то следует выбирать велосипед с несколькими скоростями и наличием амортизационной вилки, способной гасить вибрации от катания по неровностям.

Важно помнить!!! Для самых маленьких нудно выбирать велосипеды, цепь и система которых имеют защитную крышку. В противном случае, у ребенка может запутаться штанина, это чревато падениями, травмами.

Независимо от возраста райдера выбранный для него велосипед должен иметь такую геометрию рамы, которая обеспечила бы удобную посадку и правильную осанку

Детские велосипеды Scott полностью отвечают этим требованиям и подарят приятную и безопасную езду

Независимо от возраста райдера выбранный для него велосипед должен иметь такую геометрию рамы, которая обеспечила бы удобную посадку и правильную осанку. Детские велосипеды Scott полностью отвечают этим требованиям и подарят приятную и безопасную езду.

История фирмы

История компании началась в 1958 году, хотя в то время велосипеды Scott если и существовали, то только в виде ближайших планах компании. Начиная с этого года и на протяжении 28 лет компания занималась разработкой и изготовлением инвентаря для горнолыжного спорта, мотоспорта и сноубординга.

В 1986 году компания Scott стала лидером по производству горнолыжных палок, и было принято решение двигаться вперед к покорению велоиндустрии. Кстати, именно в это время в США и других странах начинается «велосипедный бум», что сулило неплохой успех компаниям, которые занимались поставкой велосипедов на рынок.

К 1989 году фирма Scott уже успела удивить мир тем, как можно успешно применять инновационные технологии в большом велоспорте. Именно в этом году была спроектирована модель аэродинамичного руля. Было принято решение оснастить такой деталью шоссейные велосипеды Scott, на которых выступали гонщики на этапах Tour de France. Благодаря этому изобретению Грэг Лемонд смог завоевать золото на этих соревнованиях.

Ближайшие 3 года компания Scott успешно внедрила технологию из мото- в велоспорт. Этой технологией была амортизационная вилка. В 1991 году на байке с амортизационной вилкой Рати Мэйтс выигрывает Чемпионат мира по МТВ. А в 1992 году было запущено производство двухподвесных велосипедов.

К 2001 году компания Scott успела побить сразу несколько рекордов в весе: 1998 год – самый легкий подвес, а 2001 – самая легкая шоссейная рама. К 2002 году Скотт успел стать спонсором профессиональной шоссейной команды. Этот же год ознаменовался победой спонсируемого гонщика Тур дэ Франс Джина Делотура. С этого момента Скотт начинает уделять особое внимания шоссейному велоспорту.

На протяжении следующих 7-ми лет компания бьет еще несколько рекордов в весе как шоссейных, так и подвесных рам. Помимо этого, Scott успешно развилась в изготовлении байков для трейла, скоростного спуска, триатлона и кросс-кантри.

Сегодня это один из ведущих производителей байков и экипировки для всех направлений велоспорта, включая и экстремальные. Все больше атлетов выбирают именно байки от фирмы Скотт для достижения высоких результатов.

О бренде Alcott

История корпорации берёт своё начало в 1988 году в Неаполе. Её создатель Nunzio Colella основал компанию, выпускающую одежду в стиле «fast fashion». Главной идеей был пошив вещей из натурального хлопка по доступной цене. Будущий дизайнер и его сотрудники создали бренд для людей с активной жизненной позицией, для которых качество и простота считались важнее погони за модными лейблами. Слоганом этой торговой марки стала фраза «Alcott: freetobe!», в переводе обозначающая «Алкот: Быть свободным!».

Качество продукции и её дизайн настолько понравились европейскому потребителю, что спустя два года был открыт первый магазин. Вскоре слава о новом бренде распространилась по Италии. Спустя несколько лет число торговых точек насчитывало более ста единиц.

В 1996-м состоялось торжественное открытие первого шоурума, а спустя три года компания открыла свой супермаркет.

Популярность фирмы росла так стремительно, что уже в 2001-м появился «Модный дом Alcott». В 2003-м марка завоевала мировое признание.

С 2009 года бренд начинает сотрудничать с сетью универсальных европейских магазинов El Corte Ingles. Это даёт возможность открыть ещё 70 новых торговых площадей. Итальянская одежда заполняет прилавки бутиков не только в Европе, но и на Ближнем Востоке. Alcott расширяет свои границы до Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии.

@Franchise Souq

Задний план

Обложка первого каталога Скотта, 1868 г.

Первый каталог Скотта представлял собой 21-страничную брошюру с названием « Описательный каталог американских и иностранных почтовых марок», выпущенных с 1840 года по настоящее время, великолепно иллюстрированных цветными гравюрами и отражающих текущую стоимость каждой разновидности . Он был опубликован в сентябре 1868 года Джоном Вальтером Скоттом , одним из первых торговцев марками в Нью-Йорке , и предполагал перечислить все марки мира с указанием цен на каждую. Уведомление внутри действительно предупреждает читателя о том, что «у любого просто невозможно всегда иметь все марки» на складе. Переиздан оригинальный каталог.

Небольшой отрывок из Боливии 1910-х годов; каждая марка включает номер Скотта, дизайн, номинал, цвет, неиспользованные и неиспользованные цены, а также при необходимости дополнительные примечания. Как следует из «1917» перед «1913», связанные марки иногда группируются логически, а не нумеруются строго хронологически.

В последующие годы компания Scott отказалась от торговли марками, но продолжала публиковать каталог, постепенно предоставляя более подробную информацию по мере развития хобби и становления коллекционеров более искушенными. В дополнение к фактической информации о марках, каталог включает информацию о ценах, основанную на анализе рынка и отчетах о продажах за предыдущий год. По состоянию на 2006 год, несмотря на ежегодные изменения для экономии места, каталог составлял более 5000 страниц.

Система нумерации Скотта присваивает простые номера обычным почтовым маркам и использует префиксы заглавных букв для специальных типов, таких как «B» для полупочтовых отправлений и «C» для авиапочты . Цифры обычно идут подряд; есть пробелы среди старых марок, где некоторые пронумерованные типы были позже перенумерованы, и среди новых марок, где Скотт оставил номера неназначенными в ожидании дополнительных марок в серии. Если появится больше марок, чем ожидалось, Скотт добавит заглавную букву в качестве суффикса, или, если изменение было совсем недавним, он изменит нумерацию марок. Незначительные вариации, такие как оттенки или ошибки, получают строчную букву; таким образом, «C3a» выше указывает на изменение (в данном случае ошибку) того, что указано как третья марка авиапочты США .

Из-за его коммерческого значения издатели Каталога Скотта заявляют об авторских правах на свои системы нумерации и предоставляют только ограниченные лицензии на их использование другими лицами. Непоследовательность, с которой Скотт обеспечил соблюдение этих лицензий, привела к иску Скотта против Krause Publications (издателя каталога Minkus) за нарушение авторских прав. После того, как Краузе подал в защиту, иск был урегулирован во внесудебном порядке, и Краузе продолжал ссылаться на числа Скотта.

Редакторы этого, доминирующего каталога в Соединенных Штатах, имеют большое влияние на то, что считается, а что не считается действительной почтовой маркой. Например, в 1960-х годах страны Объединенных Арабских Эмиратов выпустили много марок, которые, вероятно, никогда не продавались в почтовых отделениях , поэтому Скотт не перечисляет большинство из них. Например, нужно обратиться к каталогу Мишеля , чтобы увидеть их описание. Однако отсутствие списка Скотта означает, что большинство американских дилеров откажутся торговать такими марками.

Точно так же Скотт перечисляет большинство марок из стран , на которые правительство США наложило эмбарго , а в некоторых случаях перечисляет их без каталожной стоимости. В некоторой степени это неизбежно, поскольку запрет на ввоз означает, что редакция Скотта не может даже получить копии описываемых марок. Более того, поскольку американские дилеры и коллекционеры не могут покупать марки на законных основаниях, они вряд ли будут нуждаться в данных. (Опять же, заинтересованные лица обычно вместо этого используют Michel или другие каталоги.) Политика меняется вместе с политикой правительства; марки Кубы , Ливии и Северного Вьетнама теперь появляются в каталогах Скотта после отсутствия в течение нескольких лет.

Доминирование Скотта таково, что американские коллекционеры знают многие числа наизусть, а дилерам нужно лишь указать число в своих прайс-листах. Например, США нет. «C3a» мгновенно распознается как перевернутая Дженни , редкая перевернутая марка ошибки авиапочты.

Достоинства и недостатки

Достоинства каталога:

  • регулярность и высокая частота выхода новых изданий; в настоящее время все тома каталога переиздаются ежегодно;
  • наибольшая приближённость указанных цен к мировым рыночным реалиям по сравнению с другими мировыми каталогами;
  • невключение откровенно спекулятивных и не вполне почтовых выпусков, признанных ФИП наносящими вред филателии (например, выпусков «песчаных дюн»);
  • широкая мировая распространённость, что подтверждается доминирующей позицией каталога при описании марок на глобальных торговых интернет-площадках eBay и Delcampe;
  • использование английского языка — более распространённого в мире по сравнению, например, с немецким (языком каталога «Михель») или французским (языком каталога «Ивер»).

Недостатки каталога:

  • при описании стран имеются некоторые неинтуитивные допущения: например, марки ООН размещены после марок США;
  • исторически сложившееся присвоение авиапочтовым выпускам отдельной нумерации и их описание после обычных, как правило, приводит к разрыву серий, состоящих из авиапочтовых и обычных марок;
  • отсутствует информация по некоторым локальным выпускам; в частности, не публикуется информация по земским почтовым маркам России;
  • в каталоге приводятся изображения не всех марок серии, а только одной или нескольких; при этом, если выпуск состоит только из одного блока, то его изображения может не быть вовсе;
  • формат печатных томов A4 менее удобен для переноски и постоянного использования, чем, например, формат A5 каталога «Михель».

Виды велосипедов Scott

Линейка данного бренда включает в себя следующие виды:

Горные

Байкам горного типа производитель уделяет особое внимание, так как они самые требовательные по надёжности. Основные характеристики данного вида — это алюминиевая рама, дисковые тормоза, вилка для амортизации

Данные модели ценят за практичность и надёжность и распространены в основном у любителей езды по бездорожью. Масса данных моделей составляет около 14кг. Также они оснащаются колёсами в 26 или 27.5дюймов.

Основные отличия горных велосипедов:

  • Заниженная высота рамы.
  • Широкие покрышки с глубокими протекторами.
  • Широкий диапазон для переключения скоростей.

Шоссейные

Шоссейные технологически более развитые. По ним оценивается технологический потенциал бренда. Имеют повышенную стоимость. К примеру, одна из модификаций Addict 10 имеет цену в России около 250 тыс. руб.

В сборке таких моделей используют лучшее навесное оборудование и комплектующие. Имеют высококачественные покрышки, тормоза и колёса диаметром 28, также карбоновые рамы.

Из других особенностей следует выделить следующие:

  • Уменьшенная масса рамы и комплектующих.
  • Специальная форма руля.
  • Узкие колёса со специальными покрышками.
  • Отсутствие подвесок.
  • Материал рамы- титан, алюминиевый сплав углеродного волокна и карбон.

Туристические

Данные используются для поездок на большие расстояния, где он должен выдерживать динамические нагрузки. Такие байки удобны в обращении, их ремонт не затруднителен и прост в обслуживании. Для рамы использую либо сталь (выигрывает по стойкости) , либо алюминий (превосходит по лёгкости).

На таких моделях рама удлинённая и имеют специальную геометрию — перья вытянуты, а передняя вилка с большим наклоном. Колёсная база расширена, центр тяжести смещён ниже, что повышает манёвренность и даёт пространство для дополнительного багажа.

Городские

Ярким представителем данной серии является модель Sub Speed. Она предназначена для туринга и является гибридом, который сочетает шоссейное назначение и комфорт. Данные велосипеды имеют повышенный уровень безопасности, что ударяет по ценам, которые в России могут составлять порядка 70 тыс. руб. Обладают рамой из алюминиевого сплава, колёса с 28дюймом, специализированные покрышки и несколько скоростных режимов.

Особенности:

  • Вес составляет всего 11.8кг.
  • Широкое и удобное седло.
  • Узкие колёса с мелкими протекторами.
  • Жёсткая вилка.
  • Удобная посадка.

Складные

Складные удобны в хранении и перевозке по городу. Пригодны только для небыстрых и спокойных прогулок на небольшие расстояния. У некоторых моделей есть трансмиссия. Недостатком данных моделей является плохая эффективность из-за наката, размера колёс и посадки.

Женские

Из-за анатомических особенностей женского организма велосипеды для девушек претерпели небольшие изменения в геометрии и строении некоторых узлов. К примеру байк Scott Contessa 10 — это любительский женский велосипед. Имеет облегченную раму из алюминиевого сплава. Сами трубы рамы располагаются ниже в соответствии требованиям женских моделей. Оснащается амортизированной вилкой и трансмиссией из 27 скоростей.

Детские

Производители также представляют модели для детей и подростков. К примеру, модели Junior и Voltage. Минимальный возраст составляет 4 года. Размер колёс может начинаться с 10дюймов. По функциональности данные модели максимально приближены к взрослым моделям. Большинство имеют несколько скоростных режимов. Вес составляет 12кг.

Специализированный «Скотт»

Scott Publishing Company также издаёт том, в котором более по́лно перечислены все почтовые марки США и изложена история почты США. Он широко известен как «Специализированный „Скотт“» («Scott Specialized»). Многие считают его авторитетным однотомным справочником по почтовым маркам США

В нём приведены более подробные сведения по сравнению с первым томом, причём особое внимание уделяется разновидностям и ошибкам. Новое издание этого каталога выходит ежегодно, при этом в томе, вышедшем под каким-либо годом, обычно указываются марки, вышедшие до середины предыдущего года

Весной и осенью также издаются полугодовые приложения с ценами на марки.

Какие бывают велосипеды Scott?

Scott выпускает горные, шоссейные, экстремальные, женские, детские, подростковые велосипеды. Детские велосипеды Scott воплотили в себе представления производителя о самой комфортной и безопасной езде, так как маленькие райдеры из-за неумения полноценно обращаться с байком подвержены травмам. В производстве байков для самых маленьких фирма следует своему девизу: инновации, дизайн и комфорт.

Колеса имеют алюминиевые обода и стальные спицы. Такие свойства помогут избежать деформации колес, так называемой «восьмерки». На детских велосипедах установлен ручной тормоз с ободным механизмом. Торможение происходит за счет зажима специальными клипсами обода колеса. Что это дает? Это гарантия быстрого и эффективного торможения, на какой бы скорости не ехал ребенок. Женские модели дополнены обычным ножным тормозом.

Количество скоростей в детской серии варьируется от 1 до 12 в зависимости от половой направленности и возраста.

Компания Scott представляет миру велосипеды в оригинальном и запоминающемся дизайне. Графические и цветовые решения продуманы и на детских вариантах. Каждого ребенка привлечет яркое оформление, и он не останется незамеченным, катаясь на подобном байке. 

Подседельный штырь регулируется по высоте. Если ваш малыш подрос, то всегда можно приподнять седло. Ручки руля имеют прорезиненные накладки (

Существует несколько серий детских велосипедов, каждая из которых отличается набором специфических особенностей.

  1. Категория «VoltageJR» — универсальная рама.
  2. Категория «ContessaJR» — женская рама,
  3. Категория «ScaleJR» — для стиля кросс-кантри.
  4. Категория «SparkJR» — для детей, любящих скорость.

Совет!!!Из какой бы серии родители не выбирали велосипед, следует учитывать возраст своего ребенка. Несоответствие росту и возрасту не только может на корню убить любовь к езде, но и может привести к проблемам со здоровьем, например, с осанкой.

О фирме

Сама марка появилась в 1959 году. Но в тот год и несколько позже про велосипеды Scott никто ничего не знал. Парадокса в этом не было: началом пути фирмы оказалось усовершенствование лыжной палки. Позднее подход к развитию был строг и бескомпромиссен. Разработчики всегда старались идти на шаг впереди общего технологического прогресса. Первое изобретение, сделанное в 1958 году инженером и по совместительству горнолыжником из американского штата Айдахо Эдом Скоттом, перевернуло горнолыжное дело.

Через 12 лет фирма начинает заниматься масками для любителей мотокросса. Вслед за этим стартует выпуск ботинок и прочей экипировки для этого вида спорта. На протяжении всей своей истории страну-производителя старались не менять: производственные мощности располагали в США. В 1989-м появляется уникальный руль для велосипедов, который сразу же позволил одержать победу в престижнейшей гонке «Тур де Франс».

Через 2 года выводится на рынок оригинальная система подвески. С 1992 года разворачивается выпуск двухподвесочных велосипедов. То, что к их проектированию и производству подбирались постепенно, освоив предварительно ряд важных конструкций, заслуживает уважения. В 1995 году начались продажи первого в истории маунтинбайка полностью из карбона. Значимыми вехами стали также:

  • 1998-й (появление особо легкого двухподвесного велосипеда);
  • 2001 и 2003-й (создание особо легких рам);
  • 2003-й (прорывной велосипед уровня МТБ);
  • 2005-й (облегченный байк для триатлона);
  • 2010-й (усовершенствованная велосипедная подвеска);
  • 2011-й (появление линейки электрических велосипедов);
  • 2012-й (впервые в мире — освоение выпуска велосипедов с колесами 27,5 дюйма);
  • 2017-й (появление шоссейной модели с аэродинамической рамой и дисковым тормозом и создание новейшей рамы).

Подведем итоги

Итак, бренд «Scott» – это великолепные модели, которые имеют несравненные преимущества по сравнению с другими велосипедами. Среди огромного ассортимента каждый сможет найти себе ту модель, которая позволит ему улучшить свое тело и выделиться среди других. Мы выбрали бренд «Scott» и ни разу не пожалели о своем выборе!

Рекомендуем еще почитать по теме статьи:

  • Велосипедна виставка Berliner Fahrradschau 2016 Виставка BikeExpo 2016, яка проходила нещодавно в Києві , явно копіює вело…
  • ГО «СПІЛКА ВЕЛОСИПЕДИСТІВ РІВНОГО»Сайт сообщества http://www.rivelo.com.ua/ Електронна адреса:
  • Байк-поло або велосипедне полоБайк-поло — один з найстаріших видів спорту з участю велосипеда. Зародився …
  • Велосипедные татуировкиСтарла Теддергрин (Starla Teddergreen), 35 лет, из группы Fearless Femme ра…
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий