Marksmanship hunter dps guide — shadowlands 9.0.1

Ротация

Наша Ротация при игре за БМ Охотника сводиться к тому чтобы за время дейсвтия активированного Звериный Гнев мы успевали максимально много выдать дамажущих скиллов правильно распределяя фокус. Именно этого мы и попытаемся добиться подробно рассмотрев схемы применения умений учитывая каждый из видов нанесения урона.

Ротация для одной цели

Основная ротация для соло таргета будет проходить по системе приоритетных скилов.

  1. Используем Разрывающий выстрел, когда пассивная особенность этого умения закончилась или скоро истечет чтобы не терять стаки. Второй случай когда мы используем это умение будет наличие 2 зарядов. Стараясь не тратить их просто так. Даже на то чтобы откатить Звериный Гнев.
  2. Талант Выстрел Химеры мы стараемся использовать по откату.
  3. Ключевое умениеКоманда Взять мы также используем по кулдауну. Чтоб наш питомец наносил постоянно урон.
  4. Юзаем Стаю ворон как только она откатывается. 
  5. Наш Баф Звериный Гнев мы также стараемся нажимать как только он откатился.
  6. ПРожимаем Дух дикой природы мы тоже стараясь хотя бы первый раз задействовать его вместе со Звериным гневом.
  7. Стоит применять Выстрел кобры когда все остальное в кулдауне и больше нечего делать при условии, что у вас много фокуса в запасе, и когда кд Команда Взять больше 2,5 секунд.

Важное примечание. Поскольку система автоиспользование для питомцев Ханта в игре довольно медлительная, советуем поместить эти три умения питомцев в макрос для всех ваших скиллов. Автоматическое применение же этих базовых способностей питомца идут с задержкой от игры в 0.6 секунд

Поэтому лучше будет сделать так как мы вам сказали.

  • /cast Claw(Basic Attack)
  • /cast Bite(Basic Attack)
  • /cast Smack(Basic Attack)

Самое главное на что необходимо обратить внимание у вас всегда должно присутствовать соответствующее количество фокуса для скиллов которые вот вот выйдут из кулдауна. Запомните, вам не стоит постоянно  нажимать Выстрел кобры, только потому что он доступен, а применять его разумно в случае появления излишка в фокусе, который тратить кроме как на это некуда

Под дейсвтием Зверского гнева вы должны попытаться сбалансировать свои расходы Фокуса так, чтобы к концу у вас оставалось его ровно ноль. Идея состоит в том, что вы перед Гневом копите свою концентрацию до максимального значения. Ведь под ним у вас повышается урон и следовательно делая так вы увеличиваете ваш показатель урона по сравнению с теми, кто пренебрегает этим советом.

AoE Ротация

Когда появляется более чем одна цель, вы должны также следовать нашему приоритету который мы описали выше, но с определенными поправками

  1. Когда вы бьетесь с несколькими целями, вы должны следить за Ударом Зверя, бросая Залп примерно в четыре секунды. Чтоб баф с этого умения работал максимальное количество времени. Команда Взять остается более приоритетной.
  2. Когда вы деретесь с 5 таргетами или больше, расставьте приоритеты, чтобы держать Удар Зверя выше всего остального, даже Команда Взять. Самое главное не спамить мультишот чаще чем раз в 4 секунды. Лучше сливать избыточный фокус на выстрел кобры.

Питомцы

Паук:

Паук – один из лучших питомцев для PVP ММ ханта и Сурва. Он использует дерево талантов «коварство», которое дает вам восстановление и рев жертвоприношения. Кроме того, у паука есть корень из 30 ярдов, который является отличным умением. Это мобильный прислужник, но имейте в виду что он не такой танк, как краб. Иногда лучше, чтобы ваш паук был рядом с вами и использовал корни для укоренения врага, вместо того, чтобы отправить его в бой.

Опустошитель:

Питомец, использующий дерево талантов Хитрость. Опустошитель имеет другую цель и может потребовать больше навыков от игрока. Опустошитель обездвиживает и даёт сало цели на 2 секунды. В отличие от пауков, эта способность не даёт произносить заклинания, а не просто укореняет их на место. Недостатком является то, что для этого навыка требуется диапазон ближнего боя, а Опустошитель довольно хлюп.

Краб:

Краб также может использоваться для блокировки противника. Разница в том, что крабы медленны, и их способность штыря требует, чтобы они находились в ближнем бою. С другой стороны, краба гораздо труднее убить из-за дерева талантов Упорство. Отличный выбор для Поля Боя!

Экзотические питомцы (БМ)

Питомцы, у которых есть уникальные способности как для Соло контента так и для Рейдов, и Мифик+. Этих пэтов могут приручать и использовать только БМ охотники:

Пэт Спек Специальная способность Экзотическая способность
Упорство Кожа  снижает получаемый урон пэта на 50%  Шкура когда гончую недр атакуют в ближнем бою, ее шкура покрывается лавой, и все, кто атакует ее в ближнем бою получает урон
Упорство Дыхание снижает скорость передвижения цели на 50% Шкура кастует способность в течение 8 секунд и наносит АОЕ урон в радиусе 12 метров. (бесполезно)
Упорство Укус снижает эффект исцеления цели на 25% в течение 10 секунд Пир пожирает труп, находящийся в радиусе 5 м, восстанавливая себе 20% от максимального запаса здоровья и 20 ед. концентрации в течение 6 сек.
Упорство Шкура снижает урон пэта на 60% если его здоровье падает ниже 40%. Кровь пассивный эффект который увеличивает пэту броню на 10% и самоисцеление на 20%.
Свирепость Кожа если здоровье пэта падает ниже 40%, он получает на 40% меньше урона и восстанавливает 3% хп раз в секунду в течение 15 сек. Рес воскрешает питомца с полным объемом здоровья, откат 8 минут.
Свирепость Диспелл снимает с цели 1 магический эффект и 1 исступления. Хил небольшой хил который можно использовать на себя или союзника.
Свирепость Плю плюет в цель замедляя ее скорость движения на 50% в течение 6 секунд. Бур кастует способность в течение 8 секунд и наносит АОЕ урон в радиусе 12 метров. (бесполезно)
 Свирепость Шкура снижает получаемый урон пэта на 50% в течение 12 секунд. Панцирь снижает получаемый урон.
Хитрость Шкура снижает получаемый урон пэта на 50% в течение 12 секунд./td> Панцирь снижает получаемый урон.
Хитрость Кус снижает скорость передвижения цели на 50% в течение 6 секунд. Бег увеличивает скрость передвижения пэта на 30%.
Хитрость Диспелл снимает с цели 1 магический эффект и 1 исступления. Вода дает возможность ходить по воде. Любой урон прерывает действие эффекта.

Самоцветы

Так как ранее мы уже выяснили что лучше второй характеристикой нам послужит именно СКорость, то нам нужно вставлять как раз именно камни дающие этот показатель , а это у нас Светосфен стремительности . Также можно рассмотреть и более бюджетный вариант этих камней Светозар стремительности . Они дают чуть меньше не +11,а +9 это не сильно хуже, но лучше придерживаться максимальной возможной прибавки.

Чары

Как мы уже говорили с зачарованием в пате 8.0.1 нет никаких трудностей потому, что существует 1-2 нужных нам видов зачарки, иногда они равны между собой, но в данном случае мы расскажем лишь о тех что мы считаем единственными возможными для повышения вашего урона в рейдах.

Шея

Здесь у нас будет довольно сложный выбор между двумя зачарками которые будут одинаково полезны. Что выбрать вам решайте сами.

  • Чары для ожерелья – знак незримого сатира
  • Чары для ожерелья – знак подготовленного солдата

Мы лишь скажем что они примерно схожи до пересчету на дпс поэтому выбирайте то, что вам больше нравится из этих двух. Остальные не так полезны поэтому даже не будем рассматривать их.

Плащ

Тут у нас уже нет разнообразия, поэтому выбираем, если так можно сказать, из одного варианта. Мы стараемся зачарованием поднять наш главный навык- Ловкость. Поэтому зачарование мы делаем именно на эту характеристику.

Чары для плаща – привязка ловкости

Ведь именно Ловкость дает нам самый большой прирост Дпс. Не Зря она наша основная характеристика. Ставим и не задумываемся над другими вариантами.

Кольца

С кольцами у нас есть конечно же и выбор. Но Бм Хантишка среди прочих статов которые можно поднять зачарованием на кольца выбирает естественно Скорость, поэтому мы опять же делаем безоговорочный шаг в сторону этого зачарования. Другие уступают в эффективности

Чары для кольца – привязка ускорения

Вы можете выбрать и другие, но понмите что если вы хотите сделать ваш Дпс стабильно большим, то мы советуем придерживаться наших рекомендаций.

Макросы и Аддоны

У хантеров довольно много интерсных макросов и сегодня мы познакомим вас с частью их.

Макрос для отмены неуязвимости:

/cancelaura Aspect of the Turtle

Во время дейсвтия скилла Духа черепахи мы не способны совершать атаки, поэтому данный макрос пригодится чтоб после нужного использования быстро его снять и продолжить ДПСить не ожидая пока он закончится.

Мы специально не включили в макрос само использование духа , так как в результате этого вы можете случайно нажать 2 раза на макрос и вас дух черепахи тут же снимется.

Макрос для пула:

Макрос кажется сложным, но поверьте попробовав его раз вы поймете как это просто и удобно особенно в рейдах.

  • #showtooltip Misdirection
  • /cast Misdirection

Данный макрос будет использовать Перенаправление на наведенную цель, если она не мертва и дружелюбна. Если вы не навели мышку на желаемую цель то макрос проверит дружелюбна ли цель в Фокусе и жива ли она и применит Пернаправление к ней. В противном случае она применит его к вашему текущему таргету.

Макрос для команды “Взять!”

Этот макрос заставляет вашего питомца использовать умение на ваш таргет, а не тот который он в данный момент атакует.

  • #showtooltip
  • /petattack
  • /cast Kill Command

 Ваш питомец гарантированно будет быстро перемещаться между целями когда вы захотите и точно будет наносить именно им свой дамаг.

Так же мы рекомендуем ознакомиться с предлагаемыми аддонами на любой вкус: PvE аддоны WoW.

Уважаемые посетители, мы рады что информация оказалась для вас полезной. Если у вас есть возможность поделитесь ей, кликнув снизу социальные кнопки.

Астрономические и мифологические основы

С этим знаком связано созвездие Орион, именно в нем люди древности видели образ Небесного Охотника.

Это созвездие имеет отношение к Египетской цивилизации, три знаменитые пирамиды в Гизе сориентированы по поясу Ориона. Эти же три звезды символически связаны с тремя котлами посвящения человека и его алхимического преображения. После прохождения котлов с холодной, горячей водой и с парным молоком, Иванушка-дурак из сказки преображался в царевича-богатыря.

Самая яркая звезда созвездия – Ригель считается звездой защиты и светлого воина. Небесный охотник всегда на страже, он страхует Змееносца, с которым связан, как противоположные знаки Верхнего Зодиака. И если Змееносец не удержит своих змей и будет покорен ими, тогда придет черёд Охотника, сразиться с чудовищем и уничтожить его.

В славянских традициях, этому образу соответствует спящий на горе богатырь Святогор, сила которого была настолько велика, что не нашла своего применения в существующем мире. Поэтому эта первобытная силища пока спит.

Ещё один образ этого знака – Витязь на распутье, с которым связан выбор между двумя равными возможностями, сопровождаемый сомнениями и пустыми тратами времени и сил.

What Makes Marksmanship Special

  • Fantasy: A Marksman has embraced the class fantasy of the ranger, drawing inspiration from the likes of the Windrunner sisters, Sylvanas, Alleria and Vereesa. Marks Охотникs fire a flurry of shots on the move, then stop to take Верная цель for precise heavy-hitting shots. Players can customize their Marksman Охотникs to fulfill several variations of the fantasy: they’re the only Охотник spec that can function with or without a pet; and they have several choices which can convert the spec to either a carefully planned out long-range sniper play-style, or a quick-moving spray-and-pray play-style.
  • Resources: Marksman Охотникs use Focus as their resource for spells and abilities.
  • Damage Reduction: Baseline, Дух черепахи is a Physical immunity or a 30% damage reduction and Живость is a 30% heal. When a Ferocity pet is present, we gain Жажда хищника, a passive 10% Leech and when a Tenacity pet is present, we gain Выживает сильнейший, a 20% damage reduction.
  • Basic Rotation: Dump Focus using Прицельный выстрел and Чародейский выстрел paired with Точные выстрелы buff while regenerating Focus using Верный выстрел and Быстрая стрельба.
  • Mobility: Отрыв is the Охотник’s primary form of increased mobility. When a Cunning pet is present, we gain Знание троп, which passively increases you and your pet’s movement speed by 8%.
  • Armor: Охотникs wear Mail armor and use Agility to increase the potency of their spells.
  • Mounts: Призыв лютого звероястреба (Legion artifact questline)
  • Unique Title: Huntmaster %s
  • Flavor: Marksman Охотникs have numerous vanity glyphs: Символ звездной вспышки and Символ гоблинской антигравитационной вспышки modify your flare.

WoW Classic Hunter Leveling Weapons

Classic WoW Hunter Leveling Guide

Classic WoW Hunter Leveling Guide

ranged weapons

  • Level 3: Изогнутый лук Рогатого леса sold from various Bow Merchants in starting areas/capital cities.
  • (A)Level 11: Ясеневый лук from Воды Тельдрассила
  • (H) Level 11: Короткий лук из гикори from Обеспечение безопасного сообщения
  • Level 11: Многослойный изогнутый лук sold by various vendors.
  • (H)Level 12: Винтовка Скорна from Поцарапанный демоном плащ
  • (H)Level 14: Орочий боевой лук from Наручи кентавров
  • (A)Level 16: Охотничья винтовка Дерила from Похвальба охотника
  • Level 19: Ядовитый удар from Лорд Серпентис in dungeon Пещеры Стенаний
  • (H)Level 28: Разбойничья тетива from Вооружены и очень опасны!
  • (A)Level 29: Погибель ящеров from Месть Ормера
  • (H)Level 29: Лук меткости Скального Бегуна from Священное пламя
  • (H)Level 36 dungeon quest:Гвоздомет from Нечестивый союз
  • Level 37: Световая винтовка from В поисках жемчуга
  • Level 43: Лук предводителя охотников from Охотник на крупную дичь
  • Level 43: Винтовка опытного охотника from Охотник на крупную дичь
  • (A)Level 44: Сильванский короткий лук sold by Ландрия
  • Level 50: Длинный лук Грифоньего крыла very rare drop from various NPCs, can be bought off AH
  • Level 51 dungeon quest: Цель Зеленого хранителя from Яблочко от яблоньки…/Corruption of Earth and Seed
  • (H)Level 51: Лук горца from Возвращение к старейшине племени Сломанного Клыка
  • (Phase 3) level 51: Кровоискатель from Герой клана Северного Волка/Герой Грозовой Вершины
  • Level 55: Дробовик фермера Далсона from Под замком

Ротация, важные способности и проки ММ ханта

Играя за охотника Стрельбы, стоит разобраться в основных механиках специализации для раскрытия ее потенциала.

Точные выстрелы– это баф, который активируется Прицельным выстрелом. Благодаря нему после Прицельного выстрела следующие 1-2 Чародейских нанесут на 100% больше урона. Если баф активен, не кастуйте Прицельный выстрел, а сперва потратьте оба заряда на Чародейские выстрелы.

Основная аое-механика спека – Коварные выстрелы. Когда вы кастуете Залп в 3 цели или более, ваш следующий Прицельный выстрел заденет кливом до 5 дополнительных целей на 50% урона ИЛИ ваша следующая Быстрая стрельба ударит две дополнительных цели на свой полный урон. Проще говоря – желательно, чтобы этот баф был активен, когда нужно разобраться с более чем 3 целями с помощью Прицельного выстрела или Быстрой стрельбы.

Ротация ММ хантов сфокусирована на попытках не тратить впустую важные ресурсы: заряды Прицельного выстрела, Концентрацию и время. Время – в том смысле, что вы всегда должны что-нибудь кастовать, хотя бы Верный выстрел для накопления Концентрации. Как и в Легионе, нельзя прекращать кастовать ни на секунду, и промежутки между кастами должны быть минимизированы. Далее приводим перечень жестких приоритетов, которые описывают, как играть в ММ спеке.

  1. Если Прицельный выстрел вот-вот наберет 2 заряда, используйте его.
  2. Кастуйте Быструю стрельбу по кд. Старайтесь использовать ее при значении концентрации ниже 75, чтобы за время каста не оказаться в ситуации ее переизбытка. Если же кастовать таким образом пришлось, после Быстрой стрельбы стоит сразу использовать Чародейский выстрел вместо Прицельного выстрела. Если же вы использовали способность Быстрая стрельба при менее чем 70 концентрации, можете дальше сразу стрелять Прицельным выстрелом
  3. Поддерживайте Укус змеи, обновляя его менее чем за 3 секунды до окончания доты
  4. Тратьте зарядыТочных выстрелов на Чародейский выстрел
  5. Стреляйте Прицельным выстрелом по кд. Отступать от этого приоритета приемлемо, но только если вы не допускаете накопления 2 зарядов. Обычно стоит после Прицельного выстрела выпустить пару Чародейских выстрелов, в зависимости от того, сколько у вас стаков бафа Точные выстрелы
  6. Используйте Чародейский выстрел, чтобы избежать переизбытка концентрации, особенно сразу после Быстрой стрельбы. Если у вас более 90 концентрации, стреляйте Чародейским выстрелом до Прицельного, чтобы не попасть в переизбыток ресурса во время каста
  7. Если ничего из перечисленного выше сделать нельзя, или если вам нужно накопить концентрацию – стреляйте Верным выстрелом

Помимо этого, есть несколько важных правил, которых стоит придерживаться для оптимальной игры в ММ спеке. Следуйте этим указаниям, и изучение специализации станет проще:

  1. Избегайте каста Быстрой стрельбы после 75 концентрации
  2. Избегайте Прицельных выстрелов выше 90 концентрации, если только они вот-вот не наберут 2 заряда (в этом случае немедленно стреляйте Прицельным)
  3. Из-за первых двух пунктов, не стоит в принципе находиться в ситуации, когда у вас более 70 концентрации. Тогда у вас всегда будет возможность использовать способности Быстрая стрельба и Прицельный выстрел, а Чародейский выстрел и Верный выстрел помогут вам балансировать в радиусе правильного значения концентрации.

Ротация для большого количества целей

Если врагов множество, то вашей целью в бою становится – получить максимум от способности Коварные выстрелы и ее взаимодействия с Прицельным выстрелом и Быстрой стрельбой.

Ваша ротация в целом остается такой же, как с одной целью, но перед кастом Прицельного выстрела и Быстрой стрельбы вам следует активировать Коварные выстрелы с помощью Залпа. Но учитывайте, что целей должно быть 3 или более. Можно упростить процесс, кастуя Залп сразу после того, как потратите прок Коварных выстрелов, ведь вы в любом случае будете стрелять Прицельным выстрелом или Быстрой стрельбой в течение ближайших 20 секунд.

Всегда стреляйте Залпом вместо Чародейского выстрела, если целей 3 и более.

Начало боя

Далее описывается порядок действий в начале боя, который позволит достичь максимума дпс при использовании рекомендованных талантов.

  1. Убедитесь, что вы пометили цель Меткой охотника до пула
  2. За пару секунд до начала боя выпейте усиливающее урон зелье
  3. Начните кастовать Прицельный выстрел за 2 секунды до начала боя
  4. Призовите Стаю воронов
  5. Кастуйте Быструю стрельбу
  6. Потратьте 1-2 стака Точных выстрелов на Чародейский выстрел
  7. Стреляйте вторым зарядом Прицельного выстрела
  8. Потратьте 1-2 стака Точных выстрелов на Чародейский выстрел
  9. Стреляйте Верным выстрелом
  10. Запустите третий Прицельный выстрел
  11. Активируйте Меткий выстрел вместе со всеми аксессуарами и расовыми бонусами
  12. Продолжайте бой с помощью обычной ротации

Часто задаваемые вопросы

Какую расу мне выбрать?

Мощные расовые способности, подходящие для всех классов, есть у орков, троллей, эльфов крови и озаренных дренеев. Если вы играете охотником за Орду, выберите нежить, пандарена или тролля. Если вы играете охотником за Альянс, возьмите озаренного дренея.

А может, все-таки лучше с питомцем?

При прочих равных условиях в бою с одной целью охотник с питомцем и охотник без питомца наносят равный урон. В бою с несколькими целями охотник без питомца почти всегда выигрывает. Тем не менее, питомцы дают мощные пассивные бонусы, которые иногда являются более предпочтительными, чем максимальный исходящий урон.

Какой питомец мне нужен?

В PvE-контенте мы рекомендуем призывать питомца из семейства «Упорство». Они дают прибавку к максимальному запасу здоровья и мощный защитный кулдаун, который можно использовать раз в 3 мин.

Питомцы из семейства «Хитрость» подходят для освоения контента, в котором не требуются защитные способности (например, легких локальных заданий). Вы можете выбрать любого питомца из указанного семейства.

Какой предмет лучше, А или Б?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести симуляцию для конкретного персонажа, потому что для разных персонажей рекомендации наверняка будут разными. Иными словами, единого ответа на вопрос о выборе одного из двух предметов не существует, даже если речь идет о двух одинаковых предметах для разных персонажей, так как все свойства экипировки взаимосвязаны и оказывают влияние на решение.

На решение также могут повлиять бонусы от комплектов, эффекты аксессуаров и иногда даже таланты.

Подробная инструкция для проведения индивидуальной симуляции:

Сколько скорости (искусности, универсальности, критического удара) мне нужно набрать?

На данный момент предельных значений для специализации «Стрельба» нет, то есть мы не можем указать конкретные значения, к которым нужно стремиться. Многие игроки переоценивают значимость вторичных характеристик, хотя на самом деле большее значение имеет суммарное количество этих характеристик, а не их распределение. В частности, 120 ед. любой характеристики дадут вам большее преимущество, чем 100 ед. предпочтительной характеристики, поэтому за приоритетами особенно гнаться не стоит.

Если Вам понравился гайд по ММ Ханту (Охотнику Стрельба) в WoW Битве за Азерот, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Спек и таланты

Охотник имеет существенное преимущество перед другими классами — питомца, который не зависит от экипировки и оружия, наносит высокий урон по вражеским игрокам и мобам, имеет существенное количество здоровья. Поэтому, лучшая ветка прокачки, это Beast Mastery (Мастер Зверей). Часть талантов выбирается в зависимости от типа вашего питомца, например:

  • Frenzy — каждое очко в таланте дает шанс прока бафа на 30% скорость атаки, если задействован питомец типа Broken Tooth, имеющий скорость атаки в 1.0, нет необходимости прокачивать талант на максимум, чтобы иметь постоянный прок бафа. Имея же питомца со скоростью атаки в 2.0 и ниже, придется прокачивать талант по максимуму.
  • Improved Mend Pet — этот талант позволит вам снимать негативные заклинания с вашего питомца, напомню, что в классике некоторые мобы вешают дебаффы с продолжительностью от 2 до 30 минут, что существенно понижает эффективность игрока или, как в данном случае, питомца.
  • Improved Concussive Shot или Efficiency — здесь необходимо отталкиваться от окружения, если во время игры редко происходят стычки с игроками противоположной фракции, то эффективней взять Efficiency, чтобы меньше тратить времени на восстановление маны. Если в большинстве случаев происходит PvP, то Improved Concussive Shot будет эффективней, т.к. повышает силу вашего и понижает шансы быть убитым другим игроком.

Порядок прокачки талантов

  • Тир 1. Улучшенный дух ястреба 5/5 является одним из самых основных бафов охотника при прокачке.
  • Тир 2. Плотная шкура 3/3 и Улучшенное воскрешение питомца 2/2, таланты можно взять в любом порядке.
  • Тир 3. Сначала максим Знание троп 2/2, талант позволит повысить скорость передвижения героя, это существенно экономит время, т.к. бегать придется очень много. Потом берем Звериная стремительность 1/1 , далее 2 очка в Неудержимое неистовство 2/5, чтобы открыть след. тир.
  • Тир 4. Начинаем с 2х очков Свирепость 2/5, потом максим Неудержимое неистовство 5/5 и продолжаем прокачивать Свирепость 5/5.
  • Тир 5. Начинаем с Устрашения 1/1, потом берем 1 очко Узы духа 1/2, чтобы открыть Бешенство.
  • Тир 6. Бешенство 5/5
  • Тир 7. На 40 уровне будет открыть талант Звериный гнев, делающий из вашего питомца “Орка-берсерка” на 18 сек.
  • Тир 8. Здесь, как написано выше, следует выбирать таланты в зависимости от ситуации, если PvP встречается редко — максим Efficiency 5/5 и Improved Concussive Shot 1/5, если PvP происходит часто — наоборот Improved Concussive Shot 5/5, а Efficiency 1/5.
  • Тир 9. Максим смертельный выстрел 5/5, чтобы увеличить крит от атак.
  • Тир 10. Ближе к 60 уровню уже нет разницы в порядке выбора талантов. Берем Прицельный выстрел 1/1 и Глаз ястреба 3/3.
  • Тир 11. Все оставшиеся таланты отправляем в Смертоносные выстрелы, чтобы увеличить силу критического удара.

Изучение умений при прокачке

Один из самых важных абзацев гайда, т.к. правильное изучение умений позволит сэкономить много золота и времени.

Первые 10 уровней. На первых уровнях стоимость умений низкая, поэтому можете изучить все доступные заклинания

На 10 уровне важно посетить мастера для получения квеста на приручение первого питомца

12 уровень. Изучаем умения Wing Clip и Mend Pet и повышаем ранг Arcane Shot.

18 уровень. Изучаем умения Aspect of the Hawk, Multi-Shot, Serpent Sting и Immolation Trap.

20 уровень. Повышаем скорость передвижения, изучив Aspect of the Cheetah и улучшаем умения Arcane Shot, Mend Pet и Freezing Trap.

26 уровень. Можно подождать 28 уровня, но на нем открываются способности Rapid Fire и Serpent Sting.

28 уровень. Улучшаем способности Aspect of the Hawk и Arcane Shot.

30 уровень. Появляется умение Feign Death и новый ранг Multi-Shot.

34-38 уровни. В процессе прокачки необходимо улучшить след умения: Aspect of the Hawk, Arcane Shot, Immolation Trap и Serpent Sting.

40 уровень. Скорее всего необходимо будет посетить город, для покупки маунта, используйте данную возможность для улучшения используемых умений.

42-44 уровни. В процессе прокачки откроются новые ранги Multi-Shot, Serpent Sting и Arcane Shot.

48-50 уровни. Следует улучшить Aspect of the Hawk и Serpent Sting.

52-58 уровни. На этом этапе не будет проблем с умениями, так что остается улучшить Arcane Shot, Multi-Shot и Aspect of the Hawk.

Особенности Охотника в WoW Classic

Охотники отличаются от остальных классов тем, что сосредоточены на нанесении урона при помощи своих питомцев. Охотники выслеживают, приручают или убивают любое дикое животное, которое могут найти. Они используют луки и другое огнестрельное оружие, считая, что только прирученные животные и оружие – их настоящие друзья. 

Охотники, в зависимости от специализации, могут наносить урон с помощью выстрелов, ловушек, умений своих петов, так и поддержанием Аспектов. Охотник, прежде всего, ориентируется на нанесение повреждений с расстояния. Конечно, он может сражаться и на передовой, но его атаки с дистанции не идут ни в какое сравнение с его возможностями в ближнем бою. Кстати Охотники могут отслеживать на карте почти все типы дружественных и вражеских юнитов. 

Аспекты – специальные связанные с животными заклинания, позволяющие охотнику получать специальные бонусы от его друзей животных. Как и в случае с печатями Паладина, одновременно Охотник может активировать только один их них.

Аспекты необходимо менять в зависимости от ситуации. Рассмотрим подробнее Аспекты,  используемые Охотником в бою: 

Дистанционный бой требует выбора между луком, арбалетом и огнестрельным оружием. Позднее любой из охотников может использовать любое дальнобойное оружие, выучив соответствующий навык у тренера.

Огнестрельному оружию для стрельбы нужны патроны, а лукам и арбалетам соответственно стрелы. Разные боеприпасы наносят разное количество урона; в целом, чем выше их уровень – тем выше урон. Боеприпасы истощаются, когда вы атакуете врагов, поэтому вам всегда необходимо ими закупаться. Стандартные боеприпасы всегда  доступны у хозяев таверн, находящихся в каждом крупном городе, и почти у всех продавцов потребительских товаров. Кроме этого, припасы могут создавать инженеры, или же вы можете их попросту купить на аукционе. 

В отличие от текущего патча, Охотники в WoW Classic используют ману как ресурс.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий