Снегоход brp ski-doo expedition se 1200 4-tec

Технические характеристики

  1. Двигатель – бензиновый, Rotax 1200 4-TEC
  2. Рабочий объем – 1,2 литра
  3. Мощность/цилиндры, шт. – 90 лошадиных сил/3 шт
  4. Охлаждение – жидкостное
  5. Система – инжекторая EFI
  6. Тактность, шт. – 4
  7. Коробка передач, ведущий/ведомы шкив вариатора: eDrive 2/QRS
  8. Тормоза – гидравлические, шланги из нержавеющей стали
  9. Рулевое управление – с четырьмя режимами регулировки
  10. Регулировка наклона спинки – есть
  11. Электростартер – есть
  12. Зеркала заднего вида/высокое ветровое стекло – есть/есть
  13. Компоновка – двухместная, со спинками для водителя и пассажира
  14. Сухая масса – 322 кг
  15. Габариты, мм: Ширина – 1150/3240
  16. Размеры гусеницы: 508/3923/32 мм
  17. Высота грунтозацепа/база лыж – 32 мм/1018 мм
  18. Объем топливного/масляного бака – 45/3,5 литра
  19. Высота машины до ветрового стекла – 1330 мм
  20. Лыжи – Pilot DS2
  21. Передняя подвеска – RAS2
  22. Амортизаторы спереди – Motion Control
  23. Ход передней подвески – 210 мм
  24. Задняя подвеска – SC 5U
  25. Амортизаторы сзади – Motion Control, с пневматическими пружинами
  26. Ход задней подвески – 340 мм.

Сколько стоят разные модификации

BRP Ski-Doo Skandic WT 600 является базовым вариантом серии. Его особенность в наличии двойной подвески. Снегоход имеет лучшую проходимость среди моделей своего семейства и идеально подойдет для использования в российских лесах. Цена на транспортное средство у официальных дилеров Bombardier Recreational Product — 1353000 рублей. Стоимость модификационных версий отличается:

Дополнительный артикул снегохода Особенность Цена, руб.
WT 600 SUV Комплектуется только рычажной подвеской, что делает движение более мягким. Но такие конструктивные особенности приводят к тому, что за нее периодически зацепляются различные ветки и прю 1 210 000
WT 600 H.O. E-TEC Повторяет базовую модель во всех параметрах кроме мотора — двигатель здесь более слабый, что сказывается на цене. 1 180 000
WT ACE Имеет доработанный мотор модели Rotax 600. Снегоход подходит для использования при экстремально низких температурах. 1 420 000
SWT 600 Отличия с базовой версией заключаются в наличии продвинутых амортизаторов, универсальной подвески, нового двигателя и увеличенной гусеницы. 1 390 000

Подержанных вариантов снегохода на сайтах вроде Авито или Юла предлагается довольно много. Средняя стоимость за BRP Ski-Doo Skandic WT 600 с пробегом – 670000-810000 рублей.

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатация сложной техники невозможна без изучения инструкции. Особенно внимательно стоит отнестись к правилам технического обслуживания. Пренебрежение стандартными нормами может привести к травмам или гибели людей в пути.

Основное правило: снегоход не должен перемещаться по улицам и дорогам, даже в условиях бездорожья водитель снегохода должен подчиняться общим правилам наравне с другим автотранспортом.

Подготовка снегохода к эксплуатации заключается в следующем:

  • снятие транспортировочных кронштейнов и удаление рамы;
  • снятие защитного кожуха с вариатора;
  • установка заднего фонаря;
  • установка стекла;
  • установка и закрепление спинки на сиденье;
  • регулировка руля и фиксирование в удобном положении;
  • установка брызговика.

Проверка заключается в необходимости удостовериться в наличии масла в коробке передач, необходимо также осмотреть наружные резьбовые соединения, далее предстоит заправка топливного бака. Аккумуляторная батарея электрозапуска должна быть приведена в рабочее состояние, к ней должны быть присоединены провода от электрожгута по схеме:

  • Красный к клемме+;
  • Черный к клемме -.

Особенное внимание стоит уделить топливной смеси. Неправильное соотношение бензина и масла приведет к проблемам в силовом агрегате

Также неисправности могут появится при использовании не рекомендованных марок топлива, многие технические показатели снегохода значительно снизятся.

Обзор роскошного снегохода «Ski-Doo Expedition 1200 SE»

Этот снегоход можно смело называть легендой. Он признано считается одним из самых роскошных, мощных и комфортных снегоходов в своем классе. Можно упоминать ещё множество эпитетов к данной модели, но обо всем по порядку.

В комплектации снегохода есть множество функций и вещей, о которых многим приходится лишь мечтать. К приятным «сюрпризам относят передний силовой бампер, плиту скольжения, задний багажный кофр. Чтобы была возможность за короткий промежуток времени вытянуть снегоход из трудного участка, предусмотрена лебедка под сиденьем. Регулируемая рулевая колонка позволяет индивидуально настроить элемент управления под каждого человека, учитывая физические данные каждого человека. 150 «кобыл» позволяют, несмотря на большие размеры снегохода выполнять быструю езду вместе с пассажиром, для которого сзади предусмотрена специальная спинка. Комфортные поездки трудно представить без вместительного эргономичного сиденья с толстым слоем наполнителя.

Снегоход обладает невероятной проходимостью. Длина гусеницы (утилитарная) 154 дюйма, ширина 50 см. Зацеп высотой 32 мм, задняя передача не оставят шансов даже самым суровым погодным условиям. Снегоход способный проехать там, где казалось бы, сделать это не возможно. Наличие пониженной передачи дает возможность буксировать тяжелые грузы, прицепы и сани. Использование рассматриваемой модели достаточно широкое. Снегоход может не только «пахать», но и способный составить серьезную конкуренцию спортивным машинам.

Быстрая езда становится реальностью за счет невероятно мощного двигателя объемом 1,2 литра. Модель производительного элемента – «Rotex 1200». Этот рядный 3-х цилиндровый агрегат славится своей производительностью во всем мире. Кроме динамики и мощности, он очень надежный. Трудно переоценить моторесурс, который просто огромный

Что ещё касается компоновки в целом? Обратим внимание на глушитель впуска, который схожий с неким музыкальным инструментом. Двигатель максимально сдвинут к траку, это позитивным образом влияет на устойчивость снежной машины

Выхлопная система состоит только из одной выхлопной банки, в отличие от снегоходов других марок. Задняя подвеска дополнена пневмоэлементом, который улучшает работу амортизационной системы. Подвеска в задней части снегохода имеет 6 режимов жесткости. Есть возможность установки автоматической регулировки жесткости для сохранения оптимальной работы подвески в независимости от загруженности снегохода и смены дорожных условий.

Передняя подвеска аналогична амортизационным системам спортивных версий снегоходов «Ski doo»

На неровных трасах прослеживается высокий уровень устойчивости и комфорта, что немаловажно для «представительских» снегоходов

Двигатель

Снегоход БРП Скидо 1200 оборудован проверенным мотором, знакомым по другим моделям BRP. Но для рассматриваемой машины двигатель наделили существенными доработками. Итак, силовая установка с заводским обозначением Rotax 1200 4-TEC получила высокие тяговые характеристики и большой крутящий момент. Чтобы этого добиться, двигатель имеет рабочий объем 1,2 литра, а силовая отдача составляет 90 лошадиных сил. Трехцилиндровый агрегат имеет четырехтактную компоновку, которая проявила себя с лучшей стороны на фоне устаревших четырехтактных двигателей, знакомых по предшественникам. Из других особенностей силовой установки отметим вспомогательные компоненты, повышающие надежность и выносливость ДВС. В частности, речь идет о жидкостном охлаждении и топливной системе EFI, которая представляет собой инжекторную систему впрыска, ставшую достойной заменой устаревшей карбюраторной топливной системе. Система охлаждения справляется с перегревом всех элементов ДВС, и предотвращает их от получения теплового удара при высоких нагрузках – например, при относительно больших температурах (выше нуля), а также при максимальных оборотах двигателя. В базовой комплектации мотор оборудован электростартером. В случае его поломки в морозное время года можно задействовать запасной ручной стартер. Таким образом, при низких температурах мотор запустится в любом случае.

Силовая установка Rotax 120 4-TEC функционирует с вариатором, у которого есть повышенная и пониженная передачи. Также в базовую комплектацию входит функция реверса (задний ход) и нейтральный режимы. Таким образом, всего предусмотрено четыре передачи, которые работают достаточно четко, без подергиваний и рывков при переходе на повышенную или пониженную скорость. Ведущий шкив в вариаторе изготовлен по фирменной технологии eDrive второго поколения, а ведомый шкив дополнен системой быстрого отклика QRS.

Система мониторинга, Коды неисправностей

  • Изображение
  • Текст

152

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА

Система мониторинга наблюдает за работой электронных компонентов системы управле- ния двигателем EMS, систем iBR, iS и других компонентов электрооборудования. При воз- никновении неисправности система выво- дит на дисплей информационного центра соответствующее сообщение и/или подаёт звуковой сигнал. Так же возможно сохранение кода неисправ- ности. При возникновении незначительной или кратковременной неисправности текстовое сообщение и звуковой сигнал снимаются автоматически, если эта неисправность больше не появляется. Иногда достаточно отпустить рычаг дрос- селя и перевести двигатель на холостые обороты, чтобы восстановить нормальный режим работы. Можно также попробовать отсоединить и вновь подсоединить шнур безопасности. Система по-разному реагирует на разные виды неисправностей. При возникновении некоторых неисправностей двигатель не мо- жет быть запущен. В других случаях двига- тель будет функционировать в аварийном режиме (с пониженной частотой вращения коленчатого вала). При возникновении неисправности как мож- но скорее обратитесь к авторизованному дилеру Sea-Doo для проверки Вашего гид- роцикла.

Коды неисправностей

При возникновении неисправности возмож- но сохранение цифрового кода ошибки, в за- висимости от типа ошибки и системы гидро- цикла. Эти коды ошибок используются авторизо- ванными дилерами Sea-Doo при диагностике систем гидроцикла и сравниваются со спис- ком кодов ошибок. Коды ошибок можно просмотреть на дисп- лее многофункционального информацион- ного центра, но эта возможность существует, только если ошибка ещё активна. Если код ошибки активен, водитель может увидеть его на многофункциональном ин- формационном центре. Затем водитель мо- жет связаться с авторизованным дилером Sea-Doo, чтобы узнать свои дальнейшие действия. Дилер посоветует, какие меры предпринять, чтобы устранить неполадку, или прекратить использование гидроцикла и доставить его дилеру для ремонта.

Отображение кодов неисправностей

Нажмите на кнопку MODE несколько раз до появления функции FAULT CODE на дисп- лее информационного центра. Нажмите кнопку SET или стрелку UP или DOWN для входа в функцию и отображе- ния первого кода ошибки, затем нажимайте UP или DOWN для вывода следующего кода ошибки. ПРИМЕЧАНИЕ:

После отображения послед- него кода ошибки и следующего нажатия кнопки, система возвращается к первому коду ошибки, что позволяет просмотреть все коды ошибок снова. Если при входе в режим FAULT CODE существовала одна активная ошибка, и она стала произошедшей (более не активной), на дисплее появится сообще- ние NO ACTIVE FAULT CODE. Для выхода из режима FAULT CODE, нажми- те кнопку MODE или SET один раз. Автома- тически выход из этого режима не осущест- вляется.

sm o20 09-0 02-114 _w

РЕЖИМ ДИСПЛЕЯ FAULT CODE

Цена запчастей

05R1558 будет стоит порядка 3000 рублей, цилиндр 04R1558 в сборе на официальном сайте поставщика можно найти за 88000 рублей.

Сроки поступления товаров довольно ориентировочные. Обычно они зависят от наличия продукции на складе, а также работоспособности логистических фирм в конкретном регионе.

Какая стоимость в полной комплектации

Снегоход EXPEDITION SE 1200 4-TEC предлагается дилерами по базовой цене 1400000 рублей. Технику можно свободно купить в Москве и Московской области. Отыскать можно любые модели:

  • BRP ЦЕНТР FORMULA7;
  • BRP ЦЕНТР СТАРТ;
  • BRP ЦЕНТР СЕВЕР;
  • BRP ЦЕНТР ЮГ.

Заявку на технику можно оформить онлайн. Менеджер чата свяжется с пользователем довольно быстро.

Какой расход топлива

Расход топлива и масла снегохода брп 1200 экспедишн неважен разве что гонщикам и любителям экстрима. Показателем интересуются обычные пользователи техники, особенно те, кто использует снегоход в повседневных делах. На даже на этом поприще, у агрегата есть отличие от автомобиля, который перемещается по асфальту. Сведения о расходе относительны, поэтому официально не заявляются производителями.

Расход питания связан с техническим состоянием и характеристиками среды:

  • по укатанному снегу будет наблюдаться небольшой расход;
  • по рыхлому основанию увеличенный.

Самое максимальное потребление будет наблюдаться по тяжелому снегу.

Важной составляющей для расхода является нагрузка, при хорошей экипировке он будет максимальным. Регулировка нагрузки довольно широкая, снизить потребление можно:

  • своевременным переключением транмиссии;
  • исключением перегруза;
  • плавным разгоном;
  • регулировкой карбюраторной системы.

Интересно! Опытные пользователи путешествуют на значительные расстояния при пустых баках.

Двигатель

Модель знакома пользователям по другим изделиям BRP. Данный силовой агрегат наделен существенными обновлениями. Установка отличается высоким тяговым функционалом, который появился за счет существенного крутящего момента: при объеме 1,2 литра отдача 90 л.с.

Внутри находится три цилиндра в четырехтактной компоновке. Функционал отлично проявляет себя особенно на фоне устаревших вариаций. За счет компонентов значительно повысилась выносливость ДВС. Преимущество агрегата в жидкостном охлаждении, это часть топливной системы EFI, которая заменена здесь на инверторный впрыск. Она имеет обновленный порядок, пришедшая взамен старомодному карбюратору. Кондиционирование отлично защищает все основы ДВС от перегрева. Благодаря этому элементу система не получает термическую атаку при перегрузках, хотя это было возможно ранее при предельных оборотах силового агрегата.

Еще одним преимущество модели является электростартер, который есть даже в базовой комплектации изделия. Для исключения аварийных ситуаций предусмотрен второй ручной стартер.

Для функционирования силового агрегата установили вариатор с повышенными и пониженными передачами, в базовую комплектацию входят реверсивный и нейтральный режимы. Снегоход оснащен четырьмя передачами, которые отличаются плавностью хода благодаря фирменной технологии eDrive.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий