Стелс атв 600

Сравнение с конкурентами

На российском рынке у квадроцикла с 600 кубовым двигателем нет конкурентов. Но основная борьба происходит внутри серии. Многие водители отдают предпочтение универсальным аппаратам Гепард или более современным машинам Леопард 650.

В плане конструкции и дизайна квадроциклы бренда практически не отличаются. Основные различия – мощность мотора, проходимость и габариты. Для туризма и работы лучше взять машину из линейки Гепард, а для рыбалки, охоты и перевозки грузов отлично подойдёт Леопард 600 или 650.

Серьёзную конкуренцию отечественной технике составляют и иностранные квадроциклы Polaris Sportsman 600 Twin и Kawasaki KVF 650. Американец и японец уступают Леопарду в технических характеристиках, но выигрывают в надёжности. Привлекает покупателей и цена иностранной техники. К примеру, подержанный Спортсмен стоит всего 120-420 тыс. р, в зависимости от года выпуска.

Моноколесо (от 20 000 руб.)

Дорого, сложно, футуристично — примерно так можно описать этот необычный вид транспорта. Владельцы моноколес рассказывают, что они привлекают очень много внимания, и прохожие на улице часто спрашивают, что это такое и как работает.

Можно сказать, что моноколесо — тот же самый гироскутер, только с одним колесом. Правда, научиться кататься на нем совсем не легко. От распаковки устройства и до свободного катания по улице может пройти от двух недель до двух месяцев. Главное в этом деле — терпение и хорошая защита.

Моноколеса отлично преодолевают городскую брусчатку и бордюры, также справляются с лесным ландшафтом.

Стелс 600ГТ Бенелли — краткий обзор

Stels 600GT Benelli / Стелс 600ГТ Бенелли
Спортивно-туристический байк Stels 600GT Benelli, построенный на базе нейкида BN 600, сочетает в себе изысканный дизайн и великолепную управляемость. Инженеры полностью перекроили раму мотоцикла для более высокой посадки райдера, что в свою очерeдь улучшило обзорность. Комфортное 2-уровневое седло в нескользящей обивке и продуманная ветрозащита позволят наслаждаться каждой поездкой.

Трубчатая стальная рама Stels 600GT Benelli имеет большой запас прочности, необходимый для лучшей безопасности и более острой управляемости в поворотах. Мощная 600-кубовая силовая установка с инжекторной системой EFI характеризуется высокой эластичностью и достойными тяговыми качествами для комфортных путешествий. Поток ньютонометров передается на колесо с помощью надежной 6-ступенчатой механики с четкими ходами.

Для Stels 600GT Benelli доступно множество опционального оборудования. Байк можно укомплектовать хромированными дугами безопасности, прочными пластиковыми кофрами с большим объемом, высоким лобовым стеклом. Изящная светотехника мотоцикла отличается прогрессивными характеристиками для более качественного освещения прoезжей части. Байк оборудован аналогово-цифровой панелью с информативным дисплеем.

Технические характеристики квадроцикла Стелс 600 Леопард

Компания Стелс – один из самых известных отечественных производителей. Такая популярность обусловлена современной технической базой. Производитель не только закупает детали, но и сам изготавливает компоненты квадроциклов.

Stels ATV 600 Leopard оборудован:

  • Мощным четырёхцилиндровым двигателем с рабочим объёмом 594 куб.см. Несмотря на то, что мотор был изготовлен китайской компанией, он отличается надёжностью и значительным запасом прочности. Мощность двигателя составляет 39 лошадиных сил.
  • Жидкостной системой охлаждения.
  • Электрическим и ручным стартером.
  • Клиноременным вариатором, функционирующим в трёх режимах: 2W, 4WD и 4WD Lock.
  • Автоматическим сцеплением.
  • Независимой двухрычажной подвеской.
  • Дисковыми тормозами (сзади и спереди). Система была разработана отечественным производителем, в связке с тайванской фирмой. Главная особенность тормозов – армированные шланги.
  • Топливным баком, ёмкостью 14 л.

Особое внимание производитель уделил безопасности. На квадроцикл Леопард 600 установлена защита для рук, пластиковое днище и расширитель арок, оберегающий водителя и пассажира от грязи

Скейт (от 3 000 руб.)

На небольшие расстояния можно передвигаться на скейтборде. По функционалу скейты сильно уступают другим альтернативным средствам передвижения: научиться кататься не так легко, да и развивать скорость, когда под ногами одна лишь доска, довольно страшно.

Для поездок по городу покупают скейты-круизеры. Для того чтобы они лучше справлялись с неидеальными дорожными условиями, на них установлены большие колеса. Также удобно двигаться по городу на лонгбордах — они развивают высокую скорость и более устойчивы.

Еще одна разновидность скейтов — пенни-борды. Это миниатюрные доски, которые изготавливают из высокопрочного пластика. Обычно имеют яркие цвета, чем и поднимают настроение.

Главное достоинство скейтов в их компактности — в любой ситуации их легко взять подмышку и они не будут отягощать хозяина своим весом или мешать в метро. Конечно, на досках передвигаться сложнее, чем, например, на самокате. Зато они дают особый драйв и дух свободы.

Псомотерть скейты

Стелс АТВ 600 — краткий обзор

Stels ATV 600 Leopard / Стелс АТВ 600 Леопард
Принципиально новая модель квадробайка Stels ATV 600 Leopаrd, разработанная на Жуковском мотозаводе из российских комплектующих, показывает стремление компании повысить качество и надежность выпускаемой техники. Пройденные километры испытаний подтвердили выносливость и огромный запас прочности конструкции мотовездехода. Агрессивный внешний дизайн Stels ATV 600 Leopаrd указывает на его сильные стороны.

Мощный 39-сильный двигатель оборудован карбюраторной системой питания. Его отличительными достоинствами являются высокие тяговые характеристики и великолепная эластичность во всем рабочем диапазоне. Плавность езды и большие ходы подвески (17 см спереди и 22.5 сзади) обеспечиваются амортизаторами Forsa. Тормозная система Stеls ATV 600 Leopard имеет традиционную дисковую конструкцию с прочными армированными шлангами и характеризуется хорошей обратной связью.

Усиленные рама и подвеска квадроцикла обеспечивают ему устойчивость к опрокидыванию и маневренность на извилистых участках. Stels ATV 600 Leopard оборудован информативной приборной доской фирмы Koso с электронным дисплеем. Изображение на ней легко читается при любом освещении.

Самокат (от 9 000 руб.)

Детская игрушка превратилась в полноценное средство передвижения, на котором не стесняются разъезжать ни студенты, ни бизнесмены. Поднять самокат в офис несложно, особенно если купите складную модель. В интернете можно купить даже самокат-рюкзак, который компактно укладывается вокруг сумки и вообще не занимает места.

Те, кто живет недалеко от места работы, преодолевают на самокате до 10-12 км за час, что практически равноценно передвижению на машине в час-пик. Также удобно добираться от дома до метро и от станции до университета и офиса.

Если хотите увеличить КПД, то лучше купить электросамокат — такие модели легко едут в горку и разгоняются до 20 км/ч. Правда, и цена будет дороже — от 20 000 руб. Также на рынке есть более мощные модели, которые развивают скорость до 50 км/ч.

Посмотреть самокаты

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 594 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе – 39 лошадиных сил/29 киловатт (при 5500 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 56 ньютонов на метр (при 4250 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI).
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с клиноременным приводом (CVT).
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески – независимая с двумя поперечными рычагами и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес – AT26x9-12.
  10. Шины задних колес – AT26x10-12.
  11. Тип передних дисков – легкосплавные.
  12. Тип задних дисков – легкосплавные.
  13. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  14. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  15. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2250 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1210 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 880 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения – 1300 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1365 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 14 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 40 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 70 килограмм.
  4. Снаряженный вес квадроцикла – 372 килограмма.

Опыт эксплуатации Стелс Леопард 600

Отзывы владельцев о квадроцикле Стелс 600 Леопард весьма неоднозначны. Недорогая и мощная техника понравилась многим покупателям, но недостатки утилитарника сразу дают о себе знать. Пользователи отметили, что аппарат тесноват для езды с пассажиром. Также негативную оценку заслужил хлипкий передний багажник, выхлопная труба и слабые фары. Особые неудобства доставляет бензобак ёмкостью 14 л. Полного бака хватает всего на 100-120 км.

В положительных отзывах о квадроцикле Стелс 600 Леопард владельцы отметили:

  • Демократичную цену лошадки. Новый аппарат стоит 389-399 тыс. р.
  • Дешёвые запчасти. Детали на отечественную технику можно найти в любом специализированном магазине.
  • Неплохую комплектацию. В набор входит всё необходимое для комфортного отдыха и работы.
  • Проходимость. Машина отлично держится даже на сложных трассах.
  • Мощность. Аппарат подходит для перевозки и буксировки грузов, езды по сложным трассам и даже гонок.

Преимущества сполна компенсируют недостатки квадроцикла Стелс АТВ 600. Большинство проблем поможет решить модернизация.

Складной велосипед (от 15 000 руб.)

Классика жанра — поехать на работу на велосипеде с ветерком

Однако особо компактным такой транспорт не назовешь, поэтому предлагаем обратить внимание на складные модели

Они обладают небольшим весом и могут принимать сложенный вид. На них можно не только устраивать велопрогулки, но и добираться на работу, если там нет специальной парковки.

Кардионагрузка по утрам и вечерам поможет вам держать себя в тонусе, однако многих смущает вопрос гигиены — при интенсивной нагрузке сложно остаться сухим. Опытные велосипедисты советую выезжать в спортивной одежде и уже на работе переодеваться в офисный наряд. А для гигиены можно взять с собой полотенце, влажные салфетки и дезодорант.

Крутите педали, наслаждайтесь скоростью и не забывайте спешиваться на перекрестках!

Посмотреть велосипеды

Видео

Высокая надежность объясняется также и элементами с высокой надежностью и прочностью, к которым относятся рама и подвеска. За базу версии Stels ATV 600 Y Leopard были выбраны давно известные модели, а именно это Stels ATV500H и ATV700H. Выбор пал на эти две модели в основном за счет того, что помимо успешно проведенных испытаний, техника также была проверена и временем. Рама и подвеска перед установкой на новую машину были подвергнуты многим улучшениям и переработке. Они получили усиления, что гарантирует увеличенный срок службы. Рама изготавливается при помощью современного роботизированного оборудования на ЖМВЗ.

Большой запас прочности подвески был достигнут еще и за счет применения кованых элементов и деталей, изготовленных из высокопрочного сплава. Устанавливаются кованые кулаки поворотного механизма и ступицы колес, а из штампованных деталей верхние и нижние трубчатые рычаги. Для увеличения срока службы ходовой части ступицы были дополнены надежными подшипниками от компании Koyo.

Подвеска отличается отличной плавностью хода и большим ходом (на передней части 170 миллиметров, на задней 225 миллиметров), что было обусловлено наличием гидравлических амортизаторов от тайваньского производителя Forsa.

Квадроцикл Stels ATV 600 Y Leopard обладает надежной тормозной системой, которая была разработана отечестве отечественным производителем совместно с тайваньской компанией. По сравнению с предшествующими моделями, тормоза нового квадроцикла имеют действительно большую эффективность и лучшую обратную связь, что гарантирует безопасность при движении. Надежность данного элемента техники была существенно повышена благодаря применению в системе армированных тормозных шлангов, которые по сравнению с обычными, рассчитаны на более долгий срок службы.

Надежность и качество квадроцикла также было повышенно за счет применения электропроводки с зашитой от влаги. Такие компоненты электрики, как реле и предохранители, в целях обеспечения повышенного срока службы были перенесены в специальный бокс, имеющий защиту от пыли и влаги.

Всю необходимую информацию при работе квадроцикла (уровень топлива, скорость передвижения, давление масла, температура жидкости в системе охлаждения и многие другие параметры) райдер получает от итальянской приборной панели Koso.

При выборе рулевых переключателей выбор был сделан в пользу проверенных и хорошо себя зарекомендовавших на другой подобной мототехнике пультов, предоставленных тайваньским производителем. Установленные пульты также активно применяются во многих моделях Стелс, как правило, в комплектациях D и GT.

В плане внешнего вида данный квадроцикл многое взял у всемирно известного японского Yamaha Grizly. Облицовочные элементы, изготовленные из пластика, предоставляются самим Мотовелозаводом, расположенном в Жуковке. Следует выделить, что перед изготовлением этих деталей производителем были проведены многочисленные анализы и эксперименты, позволившие выделить наиболее качественный и прочный материал для изготовления облицовки. В результате этого все пластиковые детали имеют отличное сочетание эластичности и прочности. Такая облицовка наименее подвержена каким-либо повреждениям, поскольку способна выдержать довольно мощные удары. Благодаря этому крылья и подножки прослужат гораздо дольше, так как именно они зачастую и приходят в негодность при движении в сложных условиях.

Клёвый транспорт: выбираем средство передвижения для богатой рыбалки

Так же, при езде вдвоем, квадрик не смог вытянуть нас из реки в крутой берег, когда колеса увязли в иле. При этом воды в кожухе вариатора я не обнаружил. Кстати, проверить ее наличие и при необходимости слить тут очень просто – достаточно вынуть резиновую заглушку. Даже «Ямаха» до такого не додумалась! Я продолжу испытания под максимальными нагрузками, чтобы быть более объективным.

   
Толку от этого крана нет никакого: алгоритм и четкость его работы не выдерживают никакой критики   От приемной трубы глушителя хочется как-то защититься, чтобы не сгореть   …но стандартное ТСУ на шар не надевается! Пришлось воспользоваться другим фаркопом

Найдя другой выезд из брода, так газанул, что квадрик встал на задние колеса, после чего опрокинулся назад. Жаль, что в этот момент было не до фотосъемки! Машину поставили на колеса и тут обнаружили, что раскололся задний фонарь. Он роскошный, большой и яркий, но, пожалуй, на утилитарном квадрике можно иметь что-то и поскромнее. К тому же, как выяснилось, он легко уязвим. И что еще хуже – чтобы снять стекло, нужно разобрать чуть ли не полквадрика. То же – для замены лампочки в фонаре, о чем сообщает «Инструкция по эксплуатации».Это, конечно, неудобно. Итак, к работе трансмиссии под максимальной тягой, к тому, как она передает крутящий момент, у меня есть вопросы. Но и вовсе без нагрузки, когда квадрик летит на сброшенном газе, также не все идеально. От трансмиссии исходят неприятный шум, какое-то жужжание, дребезг шестерен. Схожая картина наблюдается на моем старом уазике. Видимо, в обоих случаях качество подгонки шестерен в агрегатах оставляет желать лучшего.

Разогнаться на хорошей дороге можно до 90 км/ч – более чем достаточно. Но ехать далеко – неразумно, значит, грузим квадрик на прицеп. Прибыв на место, обнаружил, что бензина в баке поубавилось. Видимо, от тряски в дороге пропускал клапан поплавковойка-меры карбюратора, а топливный кран я не закрыл. Потому что не понимаю, как это сделать! Крутится ручка крана с левого бортаквадрика чрезвычайно невнятно, нет четких положений, к тому же на кожухе символы ОN, OFF и RES нанесены, но стрелки на самом кране нет. Что с чем совмещать – неясно.Ладно,доливаем бензин и вперед – длительный тест Stels ATV 600Y Leopard продолжается.

Журнал Полный Привод 4×4 | Текст и Фото: Андрей Фаробин

Назад к списку новостей

Передвигаться по городу пешком медленно, а на автомобиле — дорого. Эта проблема актуальна как для жителей мегаполисов с бесконечными пробками, так и для небольших городов, где добраться до любого места можно своим ходом. IRR.ru представляет 5 альтернативных способов добраться на работу, в университет или школу.

Зачет на живучесть

Можно ли купить за относительно небольшие деньги качественный мотовездеход для вылазок на охоту или рыбалку? Побывав на ресурсных испытаниях новинки от Жуковского мотовелозавода квадроцикла Stels ATV 600 Y Leopard, мы отвечаем утвердительно!

Stels Leopard 600 имеет хорошую развесовку, благодаря которой даже преодоление глубоких грязевых бродов кажется легкой прогулкой.

Оставьте ваш комментарий

— Охотники.ру — интернет-проект объединенной редакции Охотничьи издания ИД МК :

Использование материалов, опубликованных на сайте www.ohotniki.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www.ohotniki.ru, до или после цитируемого блока.

Stels Leopard 600 — первый квадроцикл отечественной разработки

Сергей Мочалов

Фото производителя

Есть в России и высокотехнологичные производства и даже свой автопром (будем надеяться, что когда-нибудь его тоже можно будет назвать высокотехнологичным), а также присутствуют остатки заводов, которые когда-то выпускали мотоциклы. К сожалению, именно последняя отрасль не смогла пережить развал советской империи и почти полностью, за исключением разве что Ирбитского завода, ушла в небытие.

На аппарате установлена приборная панель компании Koso

Она информативна и показывает хорошо читаемое изображение в различных температурных условиях, что особенно важно для квадроцикла, который эксплуатируется круглый год

Конечно, Stels Leopard 600 модель не спортивная, но ездить на нем и при этом получать удовольствие вполне возможно, особенно, если под колесами сложный рельеф, который не позволит преодолеть себя с выжатым до отказа курком акселератора. А вот на более менее ровном покрытии Leopard вполне способен прохватить с ветерком, разогнавшись до — 70-80 км/ч. Карбюраторный мотор не так дорог как инжекторный и отлично подходит для эксплуатации в средней полосе, но этот силовой агрегат не самый лучший выбор для путешествий по горам, поскольку на определенной высоте над уровнем моря движок начинает откровенно задыхаться, теряя показатели.

Stels 600 leopard

Техника:

ничего не осталось

Ну тут в двух словах и не скажешь. Но попробую.

За два с небольшим года проехал 1100 км. В принципе ничего серьезного не случалось. Всегда приезжал своим ходом домой. Исключение — раздевшееся колесо, которое ну никак не смог напялить и накачать. Хорошо не так далеко отъехал от машины с прицепом. Кое-как дотянул до проезжего участка, и пешком шел за машиной. Но эксплуатация довольно щадящая. Лазаю и в броды и грязи, но аккуратненько, потихонечку. Даже защиту не ставил, обходился штатной пластиковой. Правда переднюю на рычагах обломал. Парень-механик у дилера мне подарил новую. Катаю в-основном в одиночку. Лебедкой ни разу не пользовался. Осенью вожу к дилерам на шприцевание и замену всех масел и фильтров.

Теперь о проблемах и поломках. Сгорела лягушка тормоза. Соответственно перестал заводиться с кнопки. Перемкнули временно, потом по почте выписывал новый. Лебедку перебрал, хоть и ни разу не пользовался. Внутри была полная жопа, сейчас надеюсь нормально. Иногда вжикну туда-сюда, вроде работает. Тормоза стремные какие то. Стояночного как такового нет, в прицепе ставлю упор, и креплю цепью за шар. Троса перекинул, чтобы по снегоходной привычке тормозить левой рукой, но он толком не работает, только ножной. При торможении страшный грохот, так что тормозами стараюсь не пользоваться вовсе или тормозить очень плавно. Если руль повернуть, тормоз прикусывает, хотя троса вроде не натянуты. Вентилятор пудрит мозг. Включается он очень часто, но в последнее время не всегда. Несколько раз пришлось останавливаться, ждать пока остынет, выезжать на шоссе и гнать по асфальту, чтобы избежать перегрева. В итоге разобрал его, пружина на одной щетке не очень хорошо прижимает, подрастянул, якорь почистил, буду смотреть. Лампочка в фаре сгорала, и два раза в поворотнике. Поскольку езжу по дорогам, неприятно. В двух колесах стоят камеры, завтра в третье буду ставить, как ни мажь его герметиком, как ни качай 0,7-0,8, все равно травят, а то и раздеваются. Камеру вожу с собой.Замок зажигания крутится свободно вокруг своей оси.

В первое время выносил мозг предохранитель на включение передка и блокировки, сейчас вроде все нормально. С бензобака при проливании бензина сходит камуфляжная расцветка. Еще были какие то мелкие проблемы с проводкой. Недавно спереди появился какой-то странный звук, слушал — не понял, сегодня снял колесо — подшипник или шрус, не знаю как правильно называется, в переднем редукторе люфтит и постукивает. Надо ремонтировать, а то вдруг заклинит.

В прошлые выхи был такой грязный выезд. В итоге, заклинило ручку скоростей (забило грязью), защиту всю порвал в клочья, колесо спускало всю дорогу, порвались провода с правого поворотника.

А в целом квадром доволен. Заводится всегда как часы, даже если аккумулятор подсаживается, с ручки без проблем. Протектор на резине хороший, если на раме не повиснет, гребет везде. Жестковатый, но это оттого, что колеса крепко качаю, уже стал бояться раздевания. Вот сейчас везде камеры поставлю и буду качать 0,3-0,4. Если не гнать, то ехать вполне комфортно. То есть предназначен для неспешных семейных или охотничьих поездок практически по любым местам.

Просто сейчас времени сильно нет с ним возиться, мелочевку эту устранять. Вот и заерзал.

Чтобы жить и радоваться нужны две вещи: 1.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий