Как правильно выбрать надежный снегоход для охоты?

Особенности

Снегоходы, выпускаемые под брендом STELS, представляют собой полноценные агрегаты, изготовленные по самым современным технологиям. Эти машины оснащены V-образным силовым блоком, отличаются экономичностью. В целом STELS зарекомендовали себя как практичные и надежные утилитарные модели.

Машины этого производителя подходят для экстремалов, предпочитающих передвигаться на повышенных скоростях по заснеженным дорогам. Также сноумобили STELS востребованы среди лесничих, рыбаков и охотников.

А за счёт того, что «Веломоторс» представляет собой сегмент отечественных производителей — стоят такие машины гораздо дешевле импортных брендовых моделей. Сочетание демократичной цены и хорошего качества обуславливает неизменно высокий спрос на продукцию бренда среди наших соотечественников.

Нужно отметить, что STELS не останавливается на достигнутых результатах — в наши дни компания продолжает активно модернизировать выпускаемые модели, предлагая усовершенствованные линейки, способные удовлетворить самых требовательных пользователей.

Самостоятельная сборка

Снегоход- отличный вариант для активного, зимнего отдыха. Но цены на них стремительно растут. Если вы обделены смекалкой и инженерными способностями, то вам не составит труда самостоятельно снегоход. Перед тем как начать составлять чертежи, хорошенько подумайте, из чего бы будет конструировать свою технику.

Главной частью вашей машины, это двигатель. Оптимальным вариантом будет мотоблок. Почему именно он? Первое, в зимнее время, и этот довольно мощный двигатель, который простаивает у вас в сарае без дела. А когда наступит весна и снега растают, может спокойно снять мотоблок и продолжать использовать в его основных целях. Надобности в сборке: Трубосгибатель, сварка, дополнительные запчасти, купленные в магазине.

Итак, приступим к сборке. Наш аппарат будет состоять их двух главных частей: ведомая часть и ведущая. Ведомая часть-это руль и амортизаторы. Ведущая-рама, привод, силовая рама. Теперь нужно определить, какие запчасти мы будем делать сами, а какие покупать в магазине. Раму, можно сделать самому из металлической трубы и придать ей форму на трубо сгибателе. Все детали, крепим к раме сварочным аппаратом.

И к готовой раме, привариваем кронштейн для двигателя, руля, лыж и сиденья. Наш снегоход будет на гусеничном ходе, который позволит нашей машине иметь крепкое сцепление с дорогой и высокую проходимость. Гусеницу мы тоже изготовим сами, имея фантазию, водопроводные трубу и конвейерную ленту.

Более подробная информация в данном видео:

2 Yamaha SRX 120

Самым детским, но не игрушечным, является снегоход Yamaha SRX 120. Он имеет компактные размеры, небольшой вес, обеспечивая полную безопасность для начинающего снегоходчика. Тяговитый двигатель позволяет плавно разогнаться до максимальной скорости 13 км/ч. Предусмотрен аварийный выключатель силового агрегата. Задняя подвеска имеет трехпозиционную регулировку по жесткости. Такая конструкция позволяет подобрать оптимальные условия для езды под вес ребенка. Руль специальной формы позволяет легко и удобно управлять снегоходом, а эргономичное сиденье снизит усталость юного водителя. Все узлы выполнены из качественных материалов, поэтому техника будет долго служить подрастающему поколению.

Пользователи в отзывах выделяют такие качества снегохода Yamaha SRX 120, как надежность, безопасность, удобство. Он прекрасно подходит для обучения детей и подростков. Главным недостатком многие владельцы считают высокую цену.

Снегоходы Polaris

Снегоход Polaris WIDETRAK LX white

Полярис презентовал утилитарный снегоход с широкой гусеницей и мощной силовой частью. Под этим брендом технику предлагает известный американский производитель. Агрегат относится к линейке WideTrackLX. Эта машина понравится тем, что ищет простую рабочую лошадку с высоким уровнем надежности.

Тут реализована особая конструкция шасси, что помогает без проблем передвигаться даже по глубокому снегу и подходит для тяжелой работы. Снегоход справится с перевозкой больших грузов и отлично послужит в туристическом путешествии.

Отмечу, что это одна из наиболее востребованных моделей в линейке Полярис. От прочих модификаций она отличается другой посадкой водителя. Машину  Polaris WIDETRAK LX white нельзя отнести к скоростным, но тяга действительно впечатляет. Можно использовать аппарат для ежедневной тяжелой работы, чему способствует конструктив классического вездехода с широкой гусеницей. Производитель гарантирует надежность и высокое качество узлов. Снегоход маневренный и послушно исполняет команды водителя. Цена – от 550 т.р.

Плюсы:

  • машина не едет, а плывет по глубокому снегу;
  • умеет быстро тормозить при неожиданной остановке;
  • обогрев рукояток руля;
  • комфорт;
  • большой багажник;
  • мощный двухтактный бензиновый мотор на 85 лошадок;
  • заводится в мороз;
  • охлаждение защитит от перегрева;
  • терпимый расход.

Минусы:

слабовата подвеска.

Мощный снегоход Polaris 800 Titan Adventure 155 1.8

Это абсолютно новая модель презентована в 2018 году. По мнению производителя это самый экстремальный кроссовер в своей нише. Прежде всего, на это работает 795-кубовый движок на 160 лошадок и широкая гусеница на 50 см. Что ж, это уже не самый простой утилитарник, машина хорошо ведет себя за пределами обкатанных трасс.

В коробке реализовано фирменное сцепление от лидирующего канадского производителя. Это работает на быстрое передвижение и способность выбираться даже из самого глубокого снега. При этом, сполна обеспечено хорошее сцепление и устойчивость. Снегоход Polaris оснащен 55-литровым баком и сможет отбуксировать до 544 кг груза

Особое внимание надо уделить к системе охлаждения, которая успешно справляется со своими функциями. Цена – от 1032 т.р

Плюсы:

  • сбалансированное шасси;
  • обогрев ручек;
  • выносливый спортивный и экстремальный утилитарный снегоход;
  • отлично ведет себя на любом снегу;
  • практичный;
  • динамичный;
  • комфортный.

Минусы:

высокая цена.

Параметры снегохода «Тайга»

Всего существует несколько модификаций данного снегохода — Классика, Атака, Люкс, Рысь, Лидер, Патруль и Спутник.

  • Классика — модель, которая имеет обычную компоновку, была изготовлена в самом начале серии и имеет двигатель 38 лошадок;
  • Спутник и Лидер — соответственно, имеют мощность двигателя в 50 и 43 лошади. Это даёт возможность двигаться быстрее, брать лучший разгон, проходимость, возможность влетать на более крутой склон. Спутник имеет два карбюратора.
  • Люкс — модель с мягким ходом, улучшенной амортизацией, двигателем 50 лошадей.
  • Патруль — коробка передач позволяет двигаться с пониженной скоростью. Это позволяет на данном снегоходе с комфортом ездить даже по густому лесу, буксировать санки-прицеп, нарты, просто бревно на дрова.
  • Атака — некоторые любят погорячее, это для них. Мощный движок 60 лошадей, жидкостное охлаждение с возможностью форсажа и улучшенная амортизация позволяют относительно комфортно летать на скорости до 100 км/ч. Хотя, конечно, такая езда на снегоходе — одно из самых опасных в мире развлечений. Желательно делать это только по дороге, гладкому льду, а не по бездорожью или сугробам.
  • Рысь — модель, именуемая детской, с объёмом двигателя 50 кубиков. Собственно, управление таким средством доступно только лицам с 16 лет, так что детским его назвать нельзя. Да и вряд ли какой отец, ознакомившись с травматизмом езды на снегоходе, посадит за него своё чадо. Тем не менее, любой взрослый может сесть за руль и поехать, даже не имея водительских прав вообще.

Компоновка снегоходов в общем идентичная и отличается только в деталях. Все они имеют раму с подножками и сиденьем, двойную переднюю лыжу и синхронное рулевое управление на обе лыжи, лобовое стекло с передним отбойником-монококком из металла.

Сиденье рассчитано на двух человек, только «Рысь» предназначена для одного вследствие малых габаритов. При желании к снегоходу легко можно прицепить санки или буксировать лыжника, рыбака, стоящего в санках-волокушах на небольшой скорости.

Компоновка двигателя идентична мотоциклетной. Двигатель, коробка передач находятся под сиденьем, бензобак — перед водителем, руль с двумя грипсами мотоциклетного типа расположен спереди, в области монококка.

Там же расположены приборы, с помощью которых можно отслеживать состояние снегохода, расход топлива и другие параметры.

Трансмиссия выполнена по смешанной схеме. Вначале стоит понижающая передача, затем — вариатор и за ним — двухскоростная коробка передач. С помощью такого управления можно плавно изменять скорость движения, удобно и снижать крутящий момент при выходе на снежный занос и переваливаться через него, не застревая, преодолевать очень крутые спуски, ямы, сохранять устойчивость, двигаясь вверх по склону и совершать крутые виражи, сцепление с грунтом. Имеется задний ход — это выгодно отличает его от большинства зарубежных моделей.

Снегоход Тайга Варяг 550 V (комплектация SE)

Описание модели «Снегоход Тайга Варяг 550 V (комплектация SE)»

Многоцелевой утилитарный снегоход класса WideTrack с хорошим соотношением цены и функциональности. Отличительная особенность модели – практически идеальная сбалансированность. Благодаря низкому центру тяжести общий центр масс совпадает с приводной осью снегохода. Двигатель и другие технические компоненты в подкапотном пространстве аналогичны флагманской модели ТАЙГА ВАРЯГ 550 V.

Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм. Ход задней подвески 190 мм. Гидропневматичсекий амортизатор с пружинами кручения обладает достаточным запасом энергоёмкости, чтобы обеспечить снегоходу плавный ход на любой поверхности.

ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.

Модель оснащена двухуровневым сиденьем, обогревом рукояток и курка газа, механическим тормозом, фаркопом.

Снегоход демонстрирует хорошие тяговые характеристики.

Вы ищете золотую середину между желаниями «выжать» из снегохода всё до последней капли и купить машину подешевле, чем флагманская модель? Присмотритесь к ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE: мощность двигателя в сочетании с задней подвеской, рассчитанной на перевозку тяжёлого груза, создают хороший баланс ценой снегохода.

Снегоход ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE успешно прошел европейскую сертификацию и подтвердил соответствие европейскому техническому законодательству и требованиям по безопасности. На данную продукцию выдан Сертификат соответствия СЕ (Certificate of Conformity) с правом экспорта на внутренний рынок Европейского Союза.

В конструкции использована полезная модель № 121331. Внешний вид и комплектация модели может отличаться от представленного на фотографиях.Особенности:

  • Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм
  • Ход задней подвески 190 мм. Гидропневматический амортизатор с пружинами кручения обладает достаточным запасом энергоёмкости, чтобы обеспечить снегоходу плавный ход на любой поверхности.
  • Для высокого уровня проходимости снегоход комплектуется гусеницей шириной 500 мм и грунтозацепами высотой 22 мм.
  • Электроростартер дублируется ручным запуском двигателя
  • Головная галогеновая фара с FF-рефлектором выдает мощный, хорошо направленный световой луч, освещая путь в темное время суток
  • Фаркоп входит в базовую комплектацию и позволяет буксировать прицеп весом до 250 кг.

Характеристики:

  • Модель РМЗ-550
  • Объем, см3 / Цилиндры 553 / 2
  • Мощность, л.с. 55
  • Тип 2-тактный
  • Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 76х61
  • Топливная система 2-х карбюраторная
  • Карбюратор / тип Mikuni / поплавковый
  • Охлаждение Воздушное
  • Система выпуска Глушитель с резонатором
  • Система впуска Лепестковый клапан
  • Система смазки Совместная
  • Максимальная скорость, км/ч 80
  • Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
  • Тормозной механизм Механический, дисковый
  • Система запуска Электрическая и ручная (в комплектации аккумулятор не предусмотрен)
  • Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
  • Электростартер Есть
  • Реверс Есть
  • Обогрев ручек руля и курка газа Есть
  • Фара Галогеновая, 55/60
  • Спидометр / одометр Есть
  • Обогреватель ручек Нет
  • Емкость масляного бака, л —
  • Топливный бак, л 40
  • Тип пер. подвески Телескопическая
  • Ход пер. подвески, мм 150
  • Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
  • Передний амортизатор движителя —
  • Тип зад. подвески Склизовая
  • Ход зад. подвески, мм 190
  • Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
  • Колея лыж, мм 960
  • Гусеница, Д×Ш×В, мм 3968х500х22
  • Кол-во мест 1 / 2
  • Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990х1050х1380
  • Сухая* масса, кг 295

* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.

Обзор отзывов

Если проанализировать отзывы, размещённые владельцами снегоходов STELS на тематических сайтах и порталах, то можно сделать вывод, что в целом эти машины довольно добротные, практичные и долговечные.

В магазинах сноумобили представлены в двух базовых комплектациях: максимальной и урезанной. Урезанная имеет одно сиденье, в ней нет аккумулятора, кофра, а также расширителя лыж, набора инструментов и запасного ремня. Во всём остальном комплектации совпадают. Все эти элементы при необходимости можно без каких-либо проблем найти в свободной продаже.

Дополнительно в автомагазинах покупают всевозможные защитные комплекты, позволяющие уберечь капот, — это могут быть квадраты, комплект защиты капота, пенал для ружья, тубуса и многие другие. В базовых моделях предусмотрен подогрев ручек.

Самых хороших отзывов удостоена приборная панель, которая отражает не только скорость передвижения, но также температуру двигателя и обороты, при этом в момент превышения предельной температуры загорается индикатор. Кроме того, на панели отражаются параметры текущей передачи, степень прогрева мотора и уровень напряжения.

Высоким качеством, по мнению владельцев, отличается затяжка болтовых соединений, как утверждают отзывы, отовсюду видна смазка.

Движение свободное и беспрепятственное. Единственный минус — это грохот вариатора, хотя на ресурс машины это никак не влияет. Владельцы отмечают, что при первом использовании идёт запах горелой проводки.

В целом собственники машин утверждают, что снегоходы STELS нельзя отнести к изделиям премиум-класса. Здесь не редкость проблемы с капотом, не отличается качеством и кофр, зачастую шарниры прикрепляются на разной высоте — из-за этого крышка прилегает недостаточно плотно. Под стеклом фары есть зазор, поэтому туда может попадать снег.

Но в целом техника вполне соответствует заявленной стоимости.

Подробно познакомиться с моделью снегохода «Витязь» можно в видео ниже.

Лучшие туристические снегоходы

Arctic Cat Pantera

Если вы решили купить себе канадский снегоход, Арктик Кэт Пантера будет отличной альтернативой для этих целей, напоминая по качествам Ski-Doo GTX. Практически он имеет двигатель с максимальной в своем классе мощностью. Довольно маленький, юркий, чтобы объезжать препятствия в лесу, отлично себя чувствовать на свободном пространстве. По внешнему виду он действительно похож на рысевидную кошку. Это исключительно прогулочная модель, сертифицированная для горных районов и американский трейлов, в отличие от снегоходов Ski-Doo, Polaris.

Нужно сказать, что с 2014 года платформа значительно изменена. К туристическим качествам добавилась мощность, практически 100% проходимость в любых погодных условиях. На модели установлен специальный мотор Yamaha Genesis 130 на 1049 см3 с развиваемой мощностью в 135 л.с. Платформа ProCross для шасси дала возможность спокойно путешествовать по горным районам – легкая с отличным балансом, позволяет хорошо удерживать управление.

YAMAHA RS VENTURE TF

Уже, наверное, стало понятно, что среди устройств малого класса лидируют японцы, на этот раз потребителям предлагается снегоход YAMAHA RS VENTURE TF, позволяющий перевозить водителя и одного пассажира. Его отличительной чертой является высокая мощность, классическая для этой японской марки надежность, маневренность, легкость движения, тихая работа двигателя по сравнению с другими моделями.

Машина отлично проходит по мокрому снегу, обеспечивая в заносы и непогоду мощный прорыв. Модельный ряд снегоходов Ямаха достаточно широк. Эта модель вполне может рассматриваться как мини-снегоход. К техническим особенностям относят независимую рычажную переднюю подвеску с алюминиевыми амортизаторами, саппорт на два поршня с вентилируемой тормозной системой, а также шасси повышенной проходимостью Pro Comfort на задней подвеске. Имеется стояночный тормоз с удобной регулировкой высоты, цифровая система зажигания, вариатор, позволяющий переключать передачи в зависимости от типа препятствий и трейла.

Особенности охоты

Сезон охоты на волка на снегоходе длится с января по февраль. Сроки могут колебаться в зависимости от погодных условий и климатической зоны. В ноябре и декабре снежное покрытие еще слишком неустойчиво для езды на снегоходе. Не стоит охотиться в ветреную погоду, ведь сильно снижается видимость, а следы волков засыпает снег. Лучше всего охотиться по завершении метели. Именно тогда легче всего обнаружить следы добычи.

Обнаружив следы, не стоит сразу бросаться в погоню. Следует оценить обстановку, изучить направление движения зверя. Если неподалеку обнаружены остатки трапезы волка, значит, наевшийся зверь будет намного медленнее передвигаться.

Волк способен запомнить звук работы мотора снегохода, потому, пока зверь не виден глазу, двигаться следует медленно, внимательно осматривая местность. Когда следы становятся прерывистыми, похожими на контур, это может означать, что волк услышал шум мотора и бросился наутек. В таком случае следует увеличить скорость и броситься в погоню.

Волки могут попытаться обмануть охотника. Один зверь из стаи может намеренно отстать от группы и свернуть в сторону, пытаясь увести опасность. Поймать такого волка нелегко, он может спрятаться в пещере или овраге. Так что следует продолжить преследование группы.

Аналоги снегохода «Тайга»

У этой марки очень мало аналогов, так как «Тайга» завоевала Российский рынок и стала популярной благодаря своей редкой сборке и не обычными характеристикам. Но с ней свободно может конкурировать «Ямаха Викинг «. У Российского снегохода, после улучшения, улучшилась подвеска, стала мягче и плавней.

Такими изменениями Российский бренд приблизился к топовым европейским маркам. » Русская Механика» наконец-то стала делать хорошие, конкурентно способные машины. Но многие пользователи не согласны с этим и называют отечественные машины, по сравнению с европейскими аналогами, наши снегоходы «металлолом». Сравнивать «Тайгу» и «Ямаху» очень сложно. Ведь «Ямаха завоевала почти весь мировой рынок, а «Русская механика» редко встречается в за границей.

Еще один аналогичный конкурент «STELS 800 Росомаха «. С двух цилиндровым, 4-х тактным двигателем, объёмом 800 куб/см, имеет 67 лошадок. Есть один недостаток-он очень тяжёлый! Но при этом обладает отличными тяговыми характеристиками, как и «Тайга». Потребляет он 20 литров на 100 км, что по снегоходным меркам неплохо.

Ширина гусеницы 600 мм, длина почти 4 метра, и это редкость для утилитарных снегоходов. Высота зацепа гусеницы, всего 22 мм, что является минусом для езды по глубокому снегу. Ветровое стекло, достаточно странной формы, после 60-ти км/час, начинает загибаться от потока воздуха, но сломать его невозможно.

Как появился снегоход «Тайга»

История появления советских снегоходов началась в 1974 году. В то время в городе Рыбинске работал авиастроительный военный завод, который по распоряжению министерства в обязательном порядке должен был осваивать производство товаров для людей кроме того, что он делал для военной промышленности. Выбор директора завода Дергунова пал на снегоходы.

Получив заказ, конструкторское бюро завода приступило к работе. В результате на свет появился новый снегоход. Все мы знаем его — это снегоход «Буран». Он имел немного необычную для тех лет компоновку — две ведущих гусеницы и одну лыжу управления. Эта техника прошла многочисленные испытания. Даже те машины, которые были выпущены в начале, ещё служили до самого конца СССР и после.

Но шли годы, техника менялась, менялся рынок. Новая рыночная экономика принесла нам зарубежные снегоходы, которые, хотя и не были такими надёжными, ремонтопригодными, как «Буран», отличались своими скоростными качествами. Иномарки обладали чуть меньшей маневренностью, не могли с такой уверенностью преодолевать рыхлый снег, идти спокойно по лесным зарослям, сугробам, преодолевать засыпанные деревья, камни.

Их единственная лыжа была хорошо подрессорена, это давало неплохой разгон и комфорт при езде

Чтоб было важно для персон обеспеченных, привыкших к удобствам, завоевать доверие которых стремились все, кто выпускал товары в 90-е годы. Так в 1997 году, через 23 года после начала выпуска снегоходов, на предприятии «Русская механика» в Рыбинске был выпущен новый снегоход — «Тайга»

От прежней модели, прошедшей огонь, воду и медные трубы, «Тайга» отличалась хорошо подрессоренной гусеницей, относительной тяговой мощностью и возможностью идти на больших скоростях. Если раньше необходимым аксессуаром были сани для снегохода, «Тайга» изначально проектировался так, чтобы преодолевать снежные просторы без них.

Конечно, на таком снегоходе не привезёшь дрова или тушу убитого лося из леса, не съездишь за бочкой солярки для поселковой электростанции. Но какой же русский не любит быстрой езды, как сказал классик! Опасно, но ничто не сравниться с брызгами снега, разлетающимися по сторонам, и стремительно пролетающим километрам сбоку. Даже современные «Бураны» стали делать по этой схеме.

Внешний облик

Капот этой мототехники выделяется плавностью линий и обтекаемостью. Непонятные заломы, углубления или выступы, в которых обычно скапливается снег, отсутствуют. Рама изготовлена из высококачественной российской стали, а корпус – из ударопрочного эластичного пластика, который не теряет своих качеств даже в сильный мороз. Ветровое стекло с оптимизированной аэродинамикой позволяет водителю, не нагибаясь и не привставая, видеть все, что происходит впереди.

Подседельное пространство увеличено и позволяет умещать сразу 2 аккумулятора. В новинке усилен обогрев рукояток руля, улучшена система воздухозабора, а электропроводка оборудована разъемами с защитой от влаги.

Лучшие российские снегоходы

Русская механика RM Vector 551I

Среди отечественных производителей есть те, кто могут сразиться с западными коллегами в техническом превосходстве снегоходов. Речь идет о бренде Русская механика и их модели RM Vector 551I. Сразу отметим, что это не разновидность модели «Тайга-Атака», хорошо известная пользователям, а снегоход на совершенно новой платформе уважаемого российского бренда. Он обеспечивает экономичный расход топлива, входит в лучшие рейтинги, продается по доступной цене за российские рубли в любом уголке РФ, но не это главное.

Патриоты действительно могут гордиться. Прежде всего, модель требует только стандартного техобслуживания и не нуждается в дополнительных вложениях. Новая платформа сочетает превосходную маневренность, управляемость и интересный дизайн. Техническое решение отличает инжекторный двигатель, легкая, полностью алюминиевая конструкция. При езде на этой машине не покидает чувство надежности и безопасности. Снегоход полностью разработан в МГТУ им. Баумана, это полностью передовое решение.

RM VECTOR 551

RM VECTOR 551 – это еще один новый снегоход Русской механики, который вас порадует во время выездов на зимнюю рыбалку. С ним вы сможете попасть в любые недоступные места и перевозить грузы с трофеями. Производитель до конца держал интригу, не сообщая в СМИ о новом модельном ряде, и сколько будет стоить машина. По мнению многих экспертов, это самый передовой снегоход. Отметим, что Русская механика отличается рекордным числом научных разработок, внедряемых на своем транспорте.

Основные черты новой модели – это конструкция, выполненная из конструкционного алюминия, и инжекторный двигатель. Сделана «развесовка» конструкции высокой точности. В результате машина проходит любые крутые повороты даже на высокой скорости и преодолевает препятствия. При разработке модели использовался так называемый бионический подход. Любой конструкционный элемент отличает превосходная эргономика по отношению к человеку и другим деталям, чтобы обеспечить высокую скорость даже по очень сложному снегу.

STELS ВИТЯЗЬ 800

STELS ВИТЯЗЬ 800 – это новый российский снегоход в запоминающемся черно-желтом дизайне. По внешним признакам он не уступает «коллегам» по рынку, имеет доступную цену, всего 500 тыс. рублей, что в 2 раза ниже, чем стоят зарубежные модели. При этом производитель полностью перешел на изготовление конструкции из алюминия, благодаря чему улучшилась управляемость, проходимость, уменьшился расход топлива. Низкая цена связана с тем, что конструкция платформы выполнена в виде модульного решения, то есть собирается из штампованных частей. Прогрессивную алюминиевую ступицу (лыжа) можно было увидеть еще на прежних моделях, что значительно улучшило управляемость.

Внешне машина похожа на мотоверсию снегохода с удобным сиденьем и рулевой колонкой. Стелс Витязь – это недорогой, хороший русский снегоход для обслуживания туристов, работы и развлечений, с управлением которого справиться даже ребенок. Его вполне можно ставить в сравнение с некоторыми моделями Полариса.

Какой снегоход лучше купить

Снегоходы наиболее востребованы среди жителей северных регионов, а также в кругу любителей экстремального времяпровождения. Чтобы правильно выбрать аппарат, нужно определиться с тем, как вы собираетесь его использовать.

Все снегоходы принято делить на категории:

  • Горные, конструкция которых рассчитана на экстремальные путешествия по склонам и рельефной местности. Такие модели отличаются длинной гусеницей с большими зацепами и идеально подходят для езды по рыхлому глубокому снегу.
  • Утилитарные – модели, которые называют еще рабочими, используют в практических целях. Снегоходы такого типа обладают высокой проходимостью и часто бывают двухместными.
  • Туристические – наиболее комфортные модели, предусматривающие поездки по хорошим трассам, покрытым небольшим слоем снега.
  • Кроссоверы – на этих снегоходах можно смело отправляться в поездку по пересеченной местности, засыпанной глубоким рыхлым снегом.
  • Спортивные модели выбирают любители гонок и экстремальных поездок. Такие снегоходы отличаются небольшим весом, высокими скоростными показателями и хорошей управляемостью.
  • Детские – легкие и компактные снегоходы с небольшой мощностью двигателя.

Выбирать снегоход будет легче, имея некоторое представление об устройстве и основных узлах этого средства передвижения.

Подвеска снегохода может быть телескопической или рычажной: первая – более прочная, вторая обеспечивает лучшие маневренность и устойчивость. Часто подвеска той или иной конструкции используется для моделей определенного производителя, например, подвеска PPS применяется на снегоходах марки Lynx, tMotion более универсальна и устанавливается в горных моделях различных брендов.

Используемая в новых транспортных средствах трансмиссия работает в качестве сцепления и редуктора. На снегоходах туристического и утилитарного типа, как правило, имеется отдельный редуктор, который включает пониженную и заднюю передачи.

Наиболее продвинутые версии оснащены системой RER – когда заднюю передачу можно включить кнопкой.

Система подачи топлива снегоходов может быть карбюраторной (чаще всего, на отечественных моделях) или инжекторной – более экономичной и экологически безопасной.

На современных снегоходах используется один из двух видов двигателей:

  • двухтактные – с небольшим весом, ручным стартером, и не слишком требовательные к качеству топлива;
  • четырехтактные – более экономичные и долговечные, к тому же менее шумные.

По типу используемого топлива такие двигатели бывают бензиновыми и дизельными. Система охлаждения силового агрегата снегохода может быть воздушной или водяной.

Лучшие детские снегоходы

Arctic Cat ZR-Series

Arctic Cat ZR-Series на эксклюзивных правах входит в детский ТОП. Эта машина будет отличным выбором для родителей, которые хотят сделать своему ребенку настоящий подарок – горный снегоход. Транспортное средство отличается повышенной безопасностью, при этом подходит для экстремального вождения, позиционируется как спортивная версия. Она оснащена 4-х тактным двигателем Сузуки на 2 цилиндра объемом 839 см3, двумя карбюраторами. Если в аббревиатуре конкретной модели будет маркировка RR, значит, она оснащена турбомоторами (180 л.с.).

Конструкция аппарата максимально легкая, на модель установлены спортивные амортизаторы FOX, вариатор со смарт-функциями. К отличиям относят короткие снеговые зацепы, но это компенсируется, если поставить шипованные гусеницы, обеспечивающие отличное сцепление со снежным полотном. Несмотря на небольшие недостатки, Арктик Кэт серии ZR подходит именно для спортивных зимних развлечений детей, сочетая экстремальное вождение с высоким уровнем безопасности.

Stels Капитан S150

Stels Капитан S150 позиционируют как неприхотливый ежедневный транспорт с привлекательным дизайном. Он хорошо подходит детям, проживающим в областях с длительной заснеженностью. На нем можно отправиться на прогулку в лес, в другое поселение в сельской местности, в школу или на рыбалку. Модель справится с перевозкой небольших грузов.

К недостаткам относится ограниченная проходимость. Машина рассчитана на свободное движение по трейлу, насту или неглубокому снежному покрову. Обеспечивает отличное сцепление во время поездки по обледенелой полосе. Маневренность, современный дизайн, легкая управляемость, высокий уровень безопасности делают Стелс Капитан отличным выбором для молодых людей, женщин и детей. На модели установлен двигатель объемом 149 см3, обеспечивающий крутящий момент 6000 об./мин. Имеется вариатор для гибкого переключения передач, установлено бесконтактное зажигание. Машина развивает скорость до 40 км/ч.

Где купить и какова цена модификаций Стелс

Снегоход имеет отношение к средней ценовой категории, и цена зависит от модификации. Два вида снегохода Stels Viking:

STELS VIKING 800 STELS VIKING 800 2.0 СVTech
  • Ручной стартер
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Фары светодиодные
  • Место для 2-го пассажира
  • Вариатор CVTech
  • Ручной стартера
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек  и курка управления газом
  • Светодиодные фары
  • Кофр сзади
  • Место для 2-го пассажира
  • Розетка

Цена представленных модификаций отличается:

  • Новый Викинг 800 на официальном сайте производителя стоит около 500000 руб.; у перекупщиков — от 490000 руб.; поддержанный — от 450000 до 465000 руб.
  • Viking 800 2.0 СVTech будет стоить 515000 руб., рабочая модель с пробегом — 48-48,5 тыс. руб.

Соответствующие запчасти к снегоходу предлагаются в любом магазине запчастей. Примерные цены на элементы для Стелса Викинг 800:

  1. ДВС сборный — 159 тысяч.
  2. Комплект элементов для ремонта двигателя — 19,2 тыс.
  3. Головка блока цилиндра — 15 тысяч.
  4. Рама — 52 тыс.
  5. Подножка — 670
  6. Нижний кожух — 12 тыс.
  7. Решетка — 457
  8. Бампер — 2,3 тыс.
  9. Кофр — 7,3 тыс.
  10. Крышка — 1,5 тыс.
  11. Седло — 6,3 тыс.
  12. Чехол для места сидения из кожного заменителя — 2,3 тыс.
  13. Топливный бак — 5,7 тыс.

Внимание! Данные по ценам не являются окончательными и точными. Указанные на сайте характеристики могут быть другими

Рекомендуется уточнять стоимость на товар у специалистов компании.

Снегоходы российского производства модельный ряд Тайга

Спортивный снегоход Тайга Patrul 800 SWT

Снегоходы «Тайга» выпускает бренд «Русская механика». Новинка 800 SWT разрабатывалась около двух лет. В итоге получилась принципиально новая машина с модернизированным китайским движком и отдельными параметрами силовой установки. Теперь машина отличается мощным мотором и улучшенными ходовыми качествами.

В основу снегохода легла стандартная платформа, характерная для более ранних моделей серии. Но тут реализованы существенные отличия. Техника увеличилась по массе, но за счет модернизированного мотора умеет уверенно продвигаться по заснеженным дорогам. Плюс, производителю удалось на порядок сократить расход топлива.

Хорошо проработана и система управления. Тут работает современный блок управления с рядом дополнительных функций. Появился подогрев руля и новая система пуска. Цена – от 465 т.р.

Плюсы:

  • добротная сборка;
  • мотор адаптирован к нашей зиме;
  • хорошая тяга, спокойно тащит 500 кг;
  • отлично пробирается по сугробам и свежему снегу.

Минусы:

  • на самую высокую скорость снегоход не разогнать, да и на крутую горку он не взлетит. На склонах он уступает конкурентам;
  • возможен перегрев движка.

Сбалансированный снегоход Тайга Варяг 550

Это утилитарная многоцелевая машина от рыбинского производителя «Русская механика». Она относится к классу WideTrack. Главная фишка этого образца – великолепная сбалансированность. Снегоход отличается низким центром тяжести, что обеспечивает идеальное совпадение приводной оси с общим центром массы. Отмечу, что у младшеньких моделей были трудности с эксплуатацией под высокими нагрузками, тут эти проблемы устранены.

На снегоходе Тайга Варяг 550 предусмотрено двухуровневое сиденье со съемной спинкой. Также есть специальные рукоятки, обогрев курка газа и руля, фаркоп. Тормоз – гидравлический. Тайга Варяг 550 характеризуется довольно приличными тяговыми параметрами. Машина справится практически с любой горкой и с любым грузом. Можно смело брать эту лошадку на охоту и рыбалку, она смело доберется до любых труднодоступных мест. Движок развивает 50 л.с., усилена задняя подвеска. Цена – от 320 т.р.

Плюсы:

  • резвый разгон;
  • отлично стабилизирован;
  • мощная силовая часть;
  • удобное управление;
  • комфорт.

Минусы:

  • большой расход топлива;
  • встречаются огрехи сборки.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий